Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Сб, 23.11.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Диплом [ Добавить материал ]

3732 Ценовая политика и ее влияние на формирование прибыли предприятия
Диплом | 23.01.2020, 15:10

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ  4
 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ее факторы 6
1.2 Ценовая политика предприятий как один из основных факторов конкурентоспособности 15
1.3 Современные подходы к формированию цен на продукцию и услуги предприятий 31
          1.4 Нормативно-правовая база ценового регулирования 41
 
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «МУЛТОН» 44
2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО «Мултон» 44
2.2 Анализ применяемых подходов к ценообразованию на предприятии и их влияния на эффективность финансово-хозяйственной деятельности 50
2.3 Анализ конкурентного положения на рынке ЗАО «Мултон» 57
 
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «МУЛТОН» ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 62
3.1 Основные направления совершенствования 62
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 72
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
 
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
 
ВВЕДЕНИЕ


Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и выступает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.
Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.
В современных условиях хозяйствования предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна  ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь.
Отметим также, что в условиях рынка цена выступает в качестве одного из наиболее эффективных инструментов завоевания покупателя в конкурентной борьбе. По характеру проявления в экономических процессах она является случайной величиной, изменяясь в соответствии с колебаниями рыночной конъюнктуры. Этими факторами обуславливается актуальность темы дипломного исследования.
Правильно установленный уровень цены определяет степень жизнеспособности компании – уровень ее рентабельности и финансовой устойчивости.
Процесс ценообразования является многоэтапным и включает анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, определение на их основе политики и стратегии ценообразования, а также тактики ценообразования – набора конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы.
Экономическая литература рекомендует немало приемов ценовой тактики, применяемых на практике как зарубежными, так и российскими предприятиями.
Эти обстоятельства определили выбор темы исследования, круг и характер рассматриваемых вопросов.
Вопросы ценообразования являются центральными в рыночной экономике, поэтому они изучались многими зарубежными и отечественными авторами. Среди зарубежных это – Долан Р.Дж., Саймон Г., специалисты по маркетингу Ф.Котлер, П.Самуэльсон и др. Среди отечественных авторов данные вопросы изучаются Карповой Е.В., Егоровым И.В., Тарасовым В.И. и многими другими авторами.
Целью дипломной работы является анализ разработка мероприятий по повышению эффективности механизмов ценообразования на ЗАО «Мултон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть базовые понятия цены и ценовой стратегии предприятия, методы ценообразования (затратный, следование за конкурентами, на основе средних цен), которые применяются на современном этапе развития рыночной экономики;
2. проанализировать существующую систему ценообразования в ЗАО «Мултон»;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности системы ценообразования в ЗАО «Мултон».
Таким образом, объектом данного исследования является ЗАО «Мултон», предметом – подходы к ценообразованию на предприятии.
 

  


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 162
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba