Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

3744 АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В ООО
Диплом | 23.01.2020, 15:31

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ……………………………………………………………………..8                                                                                                          1.1. Классификация и экономическая сущность издержек обращения………8
1.2. Методы управления издержками предприятия…………………………… 
1.3. Цели и задачи анализа издержек обращения и их влияние на финансовые результаты деятельности предприятия 23
1.4.  Информационная база как источник анализа издержек обращения  26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ  В  ООО «МУЛЬТИМАРКА»……………………………………………………………29
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Мультимарка» и оценка его  финансового положения………………………………………………………..29
2.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 39
2.3. Факторный анализ издержек обращения в ООО «Мультимарка» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА  ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК И ОПТИМИЗАЦИЯ  ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……61
3.1. Резервы снижения издержек в ООО «Мультимарка» 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных направлений 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЯ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 


Торговые предприятия, занимающие важное место в экономике любой страны, исполняют функции посредников между производителями товарно-материальных ценностей и их потребителями - юридическими и физическими лицами. Как и все коммерческие предприятия, эти организации стремятся получать максимальную прибыль.
Чтобы выстоять в условиях достаточно жесткой рыночной конкуренции, торговые организации стремятся быть экономически сильными. Расширение сферы деятельности организаций торговли, усиление конкуренции привело к необходимости более тщательного контроля издержек обращения с целью недопущения непроизводительных потерь и выявления имеющихся резервов увеличения прибыли.
Заинтересованность предприятий торговли в постоянном росте массы прибыли, самостоятельность и ответственность их за результаты своей деятельности в условиях конкуренции на рынке обуславливают необходимость снижения издержек обращения. Именно от их тщательного изучения и успешного практического применения будет зависеть рентабельность деятельности торгового предприятия, выявление резервов снижения себестоимости и определение цен на товары, расчет экономической эффективности от режимов экономии издержек.
По отношению к изменению объема товарооборота издержки обращения подразделяются на две группы:
 переменные издержки, величина которых зависит от изменения объема товарооборота;
 условно-постоянные издержки, практически не зависящие от изменения величины товарооборота.
К переменным издержкам обращения относятся следующие их виды: транспортные расходы, сдельная заработная плата, расходы по операциям с тарой, проценты за пользование кредитами и займами и другие).
Условно-постоянные издержки обращения включают в себя: расходы на аренду и содержание зданий, амортизацию основных фондов, расходы на их ремонт, повременную заработную плату, внутрихозяйственные отчисления и др.).
Общие и предельные издержки
В совокупности переменные и условно-постоянные издержки составляют общие издержки обращения. Существует также понятие предельных издержек. Предельными издержками обращения называются дополнительные или добавочные издержки, связанные с реализацией еще одной единицы товара. Понятие предельных издержек имеет стратегическое значение; здесь определяется величина тех издержек обращения, которую необходимо контролировать. Иначе говоря, предельные издержки отражают те издержки, которые придется осуществить торгового предприятию при реализации последней единицы товара, и одновременно они отражают те издержки, которые могут быть «сэкономлены» в случае сокращения объема продаж на эту последнюю единицу товара.
Для принятия окончательного решения о целесообразности дальнейшего увеличения объема розничного товарооборота необходимо сопоставить сумму предельных издержек обращения с суммой дополнительных доходов, получаемых от продажи дополнительной партии товаров.
По способу калькуляции издержки обращения подразделяются на два вида: прямые и косвенные. Прямые расходы (затраты) непосредственно могут быть отнесены на определенный вид товара или товарную группу. Косвенные же затраты не могут быть прямо отнесены на определенный товар или товарную группу. Косвенные издержки обращения в процессе калькулирования издержек обращения распределяются между отдельными группами товаров.
Определим влияние отдельных факторов на сумму издержек обращения. К этим факторам относятся:
 изменение объема товарооборота;
 изменение структуры товарооборота;
 изменение розничных цен на реализуемые товары;
 экономия или перерасход по отдельным статьям издержек обращения.
Увеличение объема товарооборота повышает сумму только переменных издержек.
Анализ издержек обращения помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения об издержках на ближнюю и дальнюю перспективу, как их регулировать и контролировать и как спланировать реальный уровень прибыли.  
 Данными факторами обусловлена актуальность проблемы  анализа  издержек обращения и выявления резервов их снижения на предприятиях торговли.
  Целью дипломной работы является экономический анализ издержек обращения торгового предприятия и определение резервов их снижения в условиях конкретного предприятия розничной торговли. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- дать экономическую характеристику издержек обращения, значение и задачи их анализа на предприятиях торговли;
- дать краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия;
-  провести анализ выполнения динамики издержек обращения по сумме и по уровню;
- провести анализ основных статей издержек обращения на исследуемом предприятии;
- выявить резервы снижения издержек в торговле и пути повышения эффективности работы исследуемого предприятия.
Объектом  исследования является предприятие розничной торговли  ООО «Мультимарка».
 Предмет исследования -  экономические отношения, связанные с осуществлением издержек обращения на данном предприятии.
Теоретической базой исследования являются труды отечественных специалистов в области финансов и экономического анализа:   И.В. Афонина, Е.П. Голубкова, Р.А. Фатхуддинова и др.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопро¬сам экономики, торговли и анализа организаций розничной торговли.
В исследовании применялись основные методы финансового анализа - горизонтальный, вертикальный, сравнительный, факторный. В совокупности, использованные в работе методы позволили обеспечить достоверность экономического анализа.
Основой экспериментальных расчетов является бухгалтерская отчетность  ООО «Мультимарка».

 

 

  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 159
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba