Введение ………………………………………………………………… 1. Теоретическая часть………………………………………………….. 1.1 Анализ существующей концепции переработки отходов в г. Москве…………………………………………………………. 1.1.1 Сбор и транспортировка ТБО……………………………… 1.1.2 Обезвреживание ТБО. Индустриальная переработка ТБО. 1.1.3 Захоронение ТБО на полигонах …………………………… 2. Аналитическая часть ………………………………………………… 2.1 Характеристика ООО «Транспортное предприятие «Транспорт-С» …………………………………………………… 2.1.1 Общая характеристика предприятия ……………………… 2.1.2 Организационная структура предприятия ……………….. 2.1.3 Внешняя среда предприятия ………………………………. 2.1.4 Внутренняя среда предприятия …………………………… 2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Транспортное предприятие «Транспорт-С» …………………………………… 2.2.1 Основные технико – экономические показатели предприятия ………………………………………………….. 2.2.2 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности предприятия ..………………………………………………. 2.2.3 Агрегирование финансовой отчетности и её экспресс- оценка ………………………………………………………. 2.2.4 Оценка деловой активности предприятия ……………….. 2.2.5 Оценка имущественного положения предприятия ………. 2.2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности …………….. 2.2.7 Анализ финансовой устойчивости………………………… Выводы по аналитической части …………….………………………. 3. Проектная часть ……………………………………………………. 3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Транспортное предприятия «Транспорт-С» ……………. 3.1.1 Мероприятия по увеличению объема оказанных услуг … 3.1.2 Мероприятия по сокращению издержек …………………. 3.1.3 Мероприятия по повышению производительности труда .. 3.1.4 Мероприятия по совершенствованию политики расчета с покупателями ……………………………………………………. 4. Производственный план ………………………………………… 5. Организационный план …………………………………………. 6. План маркетинга ………………………………………………… 7. План риска ……………………………………………………….. 8. Финансовый план ………………………………………………. Заключение ……………………………………………………………… Список использованной литературы ………………………………….. Список использованной литературы
1. Постановления Правительства Москвы № 239 от 05.05.92 года. 2. Постановления Правительства Москвы № 31 от 11.01.94 года. 3. Распоряжение № 2ПО-РЗП от 28.08.92 года. 4. Бизнес-план, Методические материалы. - М.: - Финансы и статистика, 2002. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 1999. 6. Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы –М.: Тандем, ЭКМОС, 2000. 7. Бердиникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2002. 8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1998. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2002. 10. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филин, Рилант, 2001. 11. Герчикова И.Н. -Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1999. 13. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации. – Аудитор, 2001 - №4. 14. Кисилев М.В. Анализ и прогнозирование финансово – хозяйственной деятельности предприятия.- М.: АиН, 2001. 15. Колесников И.В., Родионов А.Ю., Сиваев С.Б. Экономические принципы управления благоустройством городской территории. – Экономическое обозрение, 2002 - №7. 16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- Изд. 4-е, исправл., доп. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2000. 17. Лобанова Т.П. и др. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие, 2002. 18. Макарова В. И. Реализация продукции малыми предприятиями. Главбух, 1999 - №8. 19. Маниловский Р.Г., Юлкин Л.С. и др. Бизнес-план: Методические материалы - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. 20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. 21. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность.- М.: Маркетинг, 1998. 22. Попов А.С. и др. Стратегическое управление М.: Инфра - М, 2001. 23. Попова В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта.- М.: Финансы и статистика, 1997. 24. Программы и проекты Правительства Москвы: потребительский рынок. Официальный сервер Правительства Москвы, www.mos.ru 25. Романюк В., Савченко Л., Сальникова В. Малый бизнес в сфере экологии и переработки вторсырья. - Полемика, 2002 - №32 26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Инфра-М, 2002. 27. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001. 28. Сергеев И. В. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 1998. 29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. 30. Томпсон А.А., Стрикленд А.ДЖ. Стратегический менеджмент – М.: Инфра – М, 2000. 31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Тандем, Экмос, 1999.
32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2001.
|