Содержание
Введение 3 Глава 1. Экономическая сущность финансового состояния предприятий в современных условиях 6 1.1. Модель формирования прибыли 6 1.2. Система показателей оценки эффективности 11 1.3. Управление финансовыми результатами 18 Глава 2. Анализ финансового состояния российских предприятий, работающих на международном рынке, на примере ОАО «ЧАЗ» 25 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 25 2.2. Анализ динамики, состава и структуры прибыли 33 2.3. Анализ финансовой устойчивости 38 2.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 41 2.5. Ликвидность предприятия и показатели, ее характеризующие 50 2.6. Анализ деятельности на международном уровне, доля рынка предприятия 53 2.7. Модели предсказания неплатежеспособности 55 Глава 3. Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия на международном уровне 60 3.1. Маркетинговые исследования рынка сбыта 60 3.2. Выбор новых технологий в производстве продукции 65 3.3. Повышение качества предлагаемой продукции 67 Заключение 71 Список использованной литературы 74 Приложения 77 Список использованной литературы
1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – Киев: Инка-Центр, Эльга-Н, 2003. – 448 с. 2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «ГНОМ-пресс», 2003. – 440 с. 4. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов, 4-е изд. перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 511 с. 6. Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 358 с. 7. Иванова О.В. Прибыль предприятия. – М: ЛИК, 2005. 8. Ионова А.Ф., Селезнева Г.Л. Финансовый анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 479 с. 9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с. 10. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с. 11. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240 с. 12. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. – 471 с. 13. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 360 с. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: - ИНФРА-М. – 2004 г. – 592 с. 15. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: “Максимум”, 2004. 16. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 198 с. 17. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: «Дашков и Ко», 2006. – 368 с. 18. Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ООО фирма «Благовест – В», 2003 г. – 374 с. 19. Шамай Л.Г., Трубочнина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий – М.: ИНФРА – М, 2004 г. – 267 с. 20. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 538 с. 21. Финансы и финансовый анализ предприятия: Метод. пособие / Сост. В.Л. Кураков, Э.Н. Рябинина, А.В. Михайлов. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 128 с. 22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 208 с. 23. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: Инфра-М, 2002. – 601 с. 24. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской -2 е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. – 564 с. 25. Распределение прибыли предприятия. // Главбух, № 13, июль 2004 г. 26. Анализ средств предприятия и их использования. // Бухгалтерский учет, № 7. – 2003 г. 27. "Как сбалансировать бюджет" // Финансовый директор, № 9. – 2004 г. 28. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта услуг. // Финансовый менеджмент, № 8. – 2005 г. 29. Политика распределения прибыли. // Российская газета, № 9. – 2005 г. 30. Управление финансами предприятия. // Финансовый менеджмент, № 6. – 2005 г.
|