Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Диплом [ Добавить материал ]

527. Ценообразование на Российском рынке газа
19.08.2009, 21:30

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Современные подходы к ценообразованию 6
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования 6
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования 10
1.3 Скидки и надбавки как методы стимулирования продаж 23
2 Анализ особенностей ценообразования на российском рынке газа 37
2.1 Анализ развития газовой отрасли 37
2.2 Анализ подходов к ценообразованию в газовой отрасли 44
2.3 Выявление проблем ценообразования на российском рынке газа 51
3 Проблемы совершенствования подходов к ценообразованию на российском рынке газа 55
3.1 Основные направления совершенствования 55
3.2 Определение эффективности внесенных предложений 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во "Магистр", 1998
2. Волконский В.А., Кузовкин А.И. Газовый комплекс: вопросы ценового и финансового регулирования // Проблемы прогнозирования, 2005, №2. – С. 19 – 36.
3. Гайдук И. Газовая пауза // Нефтегазовая вертикаль. М, 2007г.
4. Дергунова, Н.А. Основные тенденции и проблемы развития газовой отрасли России. – Киров: ООО "Международный центр научно-исследовательских проектов", 2007.
5. Дорохов Ю. Нехватка мощностей для переработки газа снижает конкурентоспособность уральской экономики // Эксперт Урал. – 2007.-№3-4(267).
6. Концепция РСПП по реформированию газовой отрасли и развитию рынка газа. М., 2003.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999
8. Коу Джон. B2B маркетинг и продажи. М., «Росмэн-Пресс», 2004
9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000
10. Макаров А.А., Малахов В.А. Выбор компромиссного сценария вывода потребителей с регулируемого на конкурентный рынок с помощью модели экономики / Доклад ИНЭИ РАН. КРГ. М., 2005.
11. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
12. Некрасов А.С., Синяк Ю.В. Развитие энергетического комплекса России в долгосрочной перспективе  // Проблемы прогнозирования, 2005, №5. – С. 96 – 118.
13. Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001
14. Петров А.А. Система ценообразования на газ и основные задачи в области газоснабжения // Вестник ФЭК России, 2003, №1.
15. Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000
16. Саввиди С. М. Проблемы формирования российского рынка газа / С. М. Саввиди // Сборник статей.– Краснодар : Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2006. –1,6 п.л.
17. Саперов Н. Областные газораспределительные компании – потенциал «последней мили» / Н. Саперов // Маркетинговое исследование Sovlink. – М., 2006.
18. Середа М.Л., Зубарева В.Д. Особенности современного состояния газовой промышленности РФ на примере ОАО «Газпром» // Газовая промышленность. – 2006. - №6.
19. Синяк Ю.В., Куликов А.П. Два подхода к оценке перспективных цен на нефть и газ и потенциальной природной ренты в России // Проблемы прогнозирования, 2005, №5. – С. 96 – 118.
20. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001
21. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
22. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В.М.Гальперина, Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000
23. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е.В. СПб.: Питер, 2000
24. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Ч.2 Цены и рыночная конъюнктура / Под ред. Есипова Е. В. СПб.: СПбУЭФ, 2000
25. Энергетическая стратегия России на период до 2020 г. Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2003 №1234-р. ТЭК, 2003, №2. – С. 5 – 37.
26. Tarr, D. and P. Thomson, “The Merits of Dual Pricing of Russian Natural Gas”, the World Bank, July 2003.
27. Landes, A., R. Smith and E. Savchik. 2004. Gazprom: Don’t Miss It! Renaissance, Capital, Moscow, April.
28. O’Neil R.P., C.S. Whitmore and G.J. Mahrenholz, 1992. A Comparison of Electricity and Natural Gas Markets and Regulation in USA. Utility Policy, July, pp. 204-227.
29. Yücel M.K., 1990. A Dynamic Model of Natural Gas Deregulation. Energy Economics, January, pp. 35-47.
30. Hintington H.G., 1992. U.S. Natural Gas Markets: A Structural Model Comparison. Journal of Policy Modeling, vol. 14, pp. 13-39.
31. Heal D.W., 1990. From Monopoly to Competition: Marketing Natural Gas in the UK. Utilities Policy, October, pp. 54-64.
32. Cremer H., J.-J. Laffont, 2002. Competition Gas Markets. European Economic Review, v.46, pp.928-935.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 909
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba