Заключение
По результатам полученных выводов предлагается:
1. На предприятии ООО «Европасервис» необходимо создать фонд развития торговли. Его цель - быстрое и эффективное внедрение современных разработок в торговле. Данная мера в перспективе позволит значительно улучшить конкурентоспособность ООО «Европасервис» за счет использования достижений научно-технического прогресса и увеличения производительности труда.
2. Прогноз показал, что при выполнении плана по внедрению не менее одного нового проекта в квартал, а также при соблюдении запланированной выручки от каждого проекта по итогам 2006 года ООО «Европасервис» получит 350 тыс. руб. прибыли дополнительно. При этом затратив 450 тыс. руб. и получив выручки на 800 тыс. руб.
3. При выполнении плана по процентному увеличению выручки ООО «Европасервис» в 2006 году, затратив 60 тыс. руб., получит дополнительной выручки от реализации 277,45 тыс. руб. В 2007 году ООО «Европасервис» увеличит выручку относительно 2006 года на 554,9 тыс. руб., затратив при этом на фонд материального поощрения 120 тыс. руб.
4. Основными источниками увеличения суммы прибыли являются увеличение объема продаж товаров, снижение их себестоимости и повышение качества обслуживания, реализация продукции на более выгодных рынках сбыта. Подсчет резервов показал, что в результате увеличения объемов реализации товаров на 950 ед. предприятие получит дополнительно 668,5 тыс. руб. прибыли, и за счет снижения себестоимости покупных товаров получит 163 тыс. руб. Итого сумма резерва составила 831,5 тыс. руб. Для этого предлагается ввести в штат должность маркетолога, который производил поиск новых рынков поступления товаров на предприятие с целью снижения себестоимости покупных товаров, заключение договоров напрямую с производителями, а также поиск новых рынков сбыта с целью увеличения объема продаж.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2003 N 117-ФЗ.
3. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Под ред. В.И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. - Минск: Инфра-М, 2005. – 642 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2004. – 506 с.
5. Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. - Екатеринбург: Урал. гос. университет, 1999. – 148 с.
6. Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004. – 150 с.
7. Глушков И.Е. Практический аудит на современном предприятии. – М.: Кнорус-Экор, 2005. - 85 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Инфра-М, 2003. – 506 с.
9. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. – СПб: Издательство Политехника, 2001. – 178 с.
10. Зайцев Н.Л. Экономика торгового предприятия. - М.: Инфра-М, 2005. – 330 с.
11. Ивашкевич В.Б. Организация и методы аудита бухгалтерской отчетности: Учебное пособие. - Казань: КФЭИ, 2005. - 148 с.
12. Камаев В.Д. и коллектив авторов: Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: Владос, 2003. - 384 с.
13. Киперман Г.Л., Сурганов Б.С. Популярный экономический словарь. - М.: Экономика, 2003. - 252с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 318 с.
15. Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. - Н.Новгород: НКИ, 2004. – 349 с.
16. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя – М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Методы экономического анализа в условиях реформы / Под ред. В.И . Бариленко и др. – Саратов: Сарат. университет, 2004. – 200с.
18. Мидоуз Донелла, Мидоуз Денним, Рандерс Й. За пределами допустимого: глобальная катастрофа или стабильное будущее? / Под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Academia, 2004. – 833 с.
19. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2005. –144с.
20. Мучник В.С., Голланд Э.Б. Экономические проблемы современного научно-технического прогресса. - Новосибирск: Наука, 2003. – 65 с.
21. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 345 с.
22. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. – М.: Контролинг, 1993. – 524 с.
23. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия: Пер. с франц. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004. - 375 с.
24. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Минск: Наука, 2004. – 501 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск: Высшая школа, 2005. – 801 с.
26. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2004. – 113 с.
27. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003. – 400 с.
28. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 2004. – 618 с.
29. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Дело ЛТД, 2005. – 350 с.
30. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия (объединения). - М.: Экономика, 2003.- 232 с.
31. Экономический анализ деятельности предприятия и объединения / Под ред. С.Б. Бернгольц, Г.М. Тация. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 488 с.
32. Экономический анализ работы предприятий / Под ред. А.Ш. Маргулиса - М.: Финансы и статистика, 2004. - 289 с. Ефимова Е.В. Анализ безубыточности предприятия // Бухгалтерский учет , 2001, № 6.
33. Жуков В.Н.. Анализ финансовых результатов для целей налогообложения. // Бух. учет. – 1999 - № 12.
34. Камоликова С.А.. Особенности проведения анализа прибыли в организациях. // Бух. учет. - 2003 - № 11.
35. Крейнина М.Н. Анализ показателей реализации. Формирование и оптимизация оборота и финансовый анализ // Я-бухгалтер. 2000. -№7. – с . 141-150.
36. Релизов Н.А., Терехова А.Г. Документирование аудита //Финансовые и бухгалтерские консультации. – 1999. -№11 – с. 68-78.
37. Романова Т.В., Соколов П.А. Типичные нарушения бухгалтерского учета и налогового законодательства в организациях, осуществляющих торговую деятельность. // Глав. бух. – 2004. -№12. – с. 37-42.
38. Рощина Т.И. Учет и формирование показателей // Бухгалтерский учет. - 2005 - № 12.
39. Старовойтова Е.В. Бухгалтеру об анализе // Институт налогоплательщика. - 2004 - № 4 – с. 21-37.
40. Терехов А.А. Аудиторское заключение: общие принципы составления // Бухгалтерский учет – 1999. -№6. – с. 33-38
41. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // - 2005 - № 9 – с. 22-30.
|