Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Сб, 28.12.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

606. Отраслевой финансовый менеджмент. Предмет. Отраслевой финансовый менеджмент.
Курсовая | 04.10.2009, 06:50

Содержание


1. Анализ текущего состояния отрасли………………….……………..….3
2. Анализ сегментирования рынка транспортных услуг……………….6
3. Анализ деятельности транспортной компании
 «Associated Trans»………….………………………………………………....7
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………...……..16
5. Темпы и факторы роста компании, перспективы развития
и отрасли в целом и компании……………….……………………………19
6. Отличительные особенности российской и мировой отрасли.…….21
7. Возможность слияния и  поглощения…………………………………24

Приложение 1 Показатели деятельности транспортных
компаний в России за 2006 г……………………………..………………. .27
Приложение 2 . Структура управления компании……………………..29
Приложение 3 .Формы бухгалтерской отчетности за 2004-2006 гг. ….30


6. Возможность слияния и  поглощения

 

      По данным Mergers & Acquisitions Journal 61% всех слияний и поглощений компаний не окупает вложенных в них средств. А исследование 300 слияний, происшедших за последние 10 лет, проведенное аудиторской компанией PricewaterhouseСoopers (PWC), показало, что 57% компаний, образовавшихся в результате слияния или поглощения, отстают по показателям своего развития от других аналогичных представителей данного рынка и вынуждены вновь разделяться на самостоятельные корпоративные единицы. На то существует ряд факторов: отсутствие опыта менеджмента; слабая продуманность структуры сделки; переоценка синергетических эффектов; изменение рыночной конъюнктуры.

        Вместе с тем аналитические исследования имевших место слияний показывают интересные результаты: оказывается выгоднее продавать компанию, чем приобретать чужую. В большинстве случаев акционеры компаний, которые выступали продавцами в сделках по слиянию или поглощению, получили весьма существенные выгоды, а акционеры поглощающей компании выигрывали гораздо меньше. Это можно объяснить двумя причинами:

1. Во-первых, поглощающие компании, как правило, всегда крупнее, чем поглощаемые. В этом случае при равномерном распределении чистых выгод от слияния или поглощения между двумя компаниями акционеры каждой из них получат одинаковые прибыли в абсолютном исчислении, но в относительном, или процентном, выражении прибыли акционеров поглощаемой компании окажутся гораздо выше.

2. Во-вторых, существенно содействует этому процессу конкуренция между покупателями. Каждый следующий претендент на покупку компании стремится превзойти условия, выдвинутые предыдущим. При этом все большая часть выигрыша от предстоящей сделки слияния переходит к акционерам поглощаемой компании. В то же время менеджеры компании, которую собираются поглотить, могут предпринять ряд мер противозахватного характера, добиваясь, чтобы продажа их компании, если она и наступит, произошла по самой высокой из возможных в данных условиях цене.

     Россия была признана в 2003 г. компанией PricewaterhouseCoopers бесспорным лидером и по объему (23,7 млрд долл. США, в т.ч. 15,4 млрд. долл. США относятся к мегасделкам более 100 млн долл. США) ( Отчет по слияниям и поглощениям в Центральной и Восточной Европе за 2003 г. Источник: www.pwc.com.), и по количеству сделок (436) слияний и поглощений в Центральной и Восточной Европе. Учитывая высокую долю теневого сектора в национальной экономике России, эта цифра может оказаться заниженной. В результате этого лидерство России по данному сегменту может стать значительнее.

     Российский рынок слияний и поглощений PWC исследовала впервые в 2001 г. Россия также была признана лидером данного рынка среди стран Восточной Европы. Одновременно анализировались рынки еще шести стран: Болгарии, Румынии, Словакии, Чехии, Венгрии и Польши. В расчет брались только публично объявленные неприватизационные сделки. Всего исследовано более 1176 сделок на 38,6 млрд долл. Ближайшим конкурентом России оказалась Чешская республика (162 сделки на сумму 7,4 млрд долл.).

      Основным движущим мотивом консолидации активов на рынках Восточной Европы явилось присоединение к ЕС и, следовательно, усиление конкуренции. В 2001 г. в Европе, как и во всем мире, отмечалось общее снижение активности на рынке слияний и поглощений, говорится в исследовании. Так, объем сделок в Чехии, Венгрии и Польше сократился на 32%. В России же этот процесс, напротив, только набирал обороты. Объем слияний и поглощений в нашей стране составил лишь 0,8% от ВВП (по паритету покупательной способности), в 2001 г., 0,9% в 2002 г., 2% в 2003 г., в то время как аналогичный показатель по ЕС в среднем превышает 7%. Следовательно, российский рынок имеет значительный потенциал роста.

     Тенденция слияния и поглощения в транспортной отрасли в России и мире  прослеживается в последние пять лет. Она активизировалась в связи с тем, что крупные фирмы не хотят получить новых конкурентов на линейных направлениях. Так, DP World приобрела CSX World Terminals, PSA - значительную часть акций в Гонконге, "непрямое" перераспределение активов произошло в пользу APM Terminals в результате поглощения P&O Nedlloyd компанией Maersk. В этом году DP World усилил свои позиции за счет покупки P&O Ports, PSA - Hutchison Port Holdings, одного из крупнейших терминальных операторов. И таких примеров много.

       Вступление России в ВТО будет способствовать дальнейшему процессу слияний и поглощений. На нашем сегменте. Имеется в виду, что некоторые российские компании столкнутся с данными проблемами, не смогут выдержать конкуренции и будут поглощены более крупными. Это не их беда, это беда нашего контейнерного бизнеса и того, в каких координатах развивается отечественная экономика. Вообще, это нормальный экономический процесс. Чтобы укрепить свои позиции на мировом рынке, необходимо создавать крупные компании, способные хотя бы через некоторое время встать в один ряд с мировыми лидерами отрасли. Таким образом, с точки зрения интеграции России в мировой процесс, создание таких компаний, как ОАО "ТрансКонтейнер", представляется достаточно оптимальным решением, но одного создания недостаточно. На первый план выходит эффективность реализации задуманного. Компании, которые задают тон в мировых контейнерных перевозках, ушли далеко вперед. Если отечественные российские компании не найдут самостоятельно источники для развития, в Россию придут зарубежные транспортные компании, только не с целью помочь, а с целью скупить бизнес. В Европе сегодня тоже не хватает капитала для мегаразвития транспорта. Туда приходят азиатские компании, которые сейчас заняты покупкой уже готового бизнеса.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 543
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba