Заключение
Завершая работу, необходимо отметить следующее:
Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации.
Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств. Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики.
Инвестиционная деятельность реализуется обычно в правовых формах, соответствующих договорам подряда на капитальное строительство, проектирование, поставки и других
В российской экономике актуальна проблема научного поиска и практической апробации теоретических основ и методологии совершенствования систем управления инвестициями в корпорациях.
Каждый регион Российской Федерации осуществляет правовое стимулирование инвестиционной деятельности в соответствии со своей спецификой и традициями, где объединяющим началом служат нормы федерального законодательства.
Вопросы правового стимулирования инвестиционной деятельности лежат в сфере финансового права, финансовой деятельности государства. Применение механизма активизации инвестиций:
- должно учитывать инвестиционную самодостаточность экономического потенциала России;
- необходимо базировать на хорошо отрегулированном сочетании и взаимодействии самоактивности рыночных механизмов.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля, 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г.)
3. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
4. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 367 с.
5. Анискин Ю.П. Управление инвестиционной активностью. М.: "Омега-Л" - 2007, 272 с.
6. Бард В.С. Инвестиционные проблемы российской экономики. – М.: Экзамен, 2007. -136 с.
7. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
8. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 542 с.
9. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика 2006. – 300 с.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М.: Изд-во «Владос», 2006. – 220 с.
11. Малков А.В., Гусева Т.Т., Молчанова Я.П., Хачатуров А.Е. Современные системы менеджмента: качество, окружающая среда, безопасность. Учебное пособие / РХТУ им. Д.И. Менделеева — 2006. - 125 с.
12. Сборщиков С.Б. Механизм государственного регулирования и стимулирования инвестиционно-строительной деятельности. Издательство: АСВ, 2007 – 168 с.
13. Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 360 с.
14. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2006. – 510 с.
15. Янковский К., Мухирь И. Организация инвестиционной и инновационной деятельности». Изд-во «Питер», 2007. – 329 с.
16. Бубенщиков А.Д. Проблемы финансово-правового стимулирования инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации // "Законодательство и экономика", N 4, апрель 2007 г.
17. Иванова Н.А., Варфоломеева В.А. Налоговые льготы – механизм стимулирования инвестиций. Актуальные проблемы экономики современной России: Сб. науч. тр./ Под ред. А.А. Оводенко; ГУАП. СПб., 2006. Вып.2. - 158с.
18. Кручинина В. М. Инвестиционный кризис периода рыночных реформ // Материалы Международной научной конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и аспирантов кооперативных вузов стран СНГ, посвященной 175-летию потребительской кооперации России. М.: МУПК, 2006.
19. Энциклопедия маркетинга: http://marketing.spb.ru/
20. Система Гарант
|