Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Вт, 14.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Курсовая [ Добавить материал ]

947. Курсовая работа по "Финансам организаций" в ВЗФЭИ по теме: "Финансы малого предпринимательства":
Курсовая | 12.10.2009, 15:41

Содержание

Введение. 3
1. Сущность и критерии малого предпринимательства 5
1.1. Малое предпринимательство. 5
1.2. Организационно-правовые формы. 7
2. Организация финансов малого предпринимательства 15
2.1. Налоговое бремя и способы его оптимизации. 20
3. Способы государственной поддержки малого предпринимательства 26
3.1. Направления государственного регулирования поддержки малого предпринимательства 26
3.2. Проблемы государственного управления в сфере малого предпринимательства 33
3.3. Основные факторы, повышающие эффективность государственного управления малым бизнесом 35
Заключение 40
Список использованной литературы: 43
Приложение 44

 

Заключение

 

Мировой опыт свидетельствует, что предпринимательство в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но и всей общественной жизни. Однако процесс формирования малого предпринимательства в различных сферах общественной жизни в России идет пока очень трудно.

Малый бизнес Москвы продолжает развиваться, а темпы роста количества малых предприятий возрастают.  По данным Мосгоркомстата, количество малых предприятий Москвы в конце 2006 года составило 207834 единиц без учета индивидуальных предпринимателей и превысило уровень, прогнозировавшийся в постановлении Правительства Москвы от 22.06.04 № 425-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы и перспективном финансовом плане на 2005-2007 годы» (на 2006 год более чем на 10 тыс.ед.). Среднегодовой темп прироста по этому показателю более 3%.
В Москве сегодня на одну тысячу жителей приходится 21 малое предприятие. Эта цифра соответствует показателям таких крупнейших мировых мегаполисов, как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Мехико. В столице работают более 100 тысяч индивидуальных предпринимателей.

Суммарная численность занятых на малых предприятиях возросла и превысила 2 миллиона человек, что выше ожидаемых результатов на этап завершения Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2004-2006 гг. Наибольшее количество малых предприятий сосредоточено в Центральном АО – 40,6%, далее идут САО (10,5 %), СВАО (8,6 %), ЮАО(7,9 %).  Как и в предшествующие годы, отраслевая структура малого бизнеса Москвы характеризуется высокой долей предприятий торговли и общественного питания (49%), эта доля не изменилась по сравнению с 2005 годом. Доля предприятий торговли более чем вдвое превышает долю предприятий, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг (19%), второй по величине отрасли. Следующая по величине подотрасль – обрабатывающие производства (9,8%). Довольно большое количество малых предприятий занимаются строительством – 8,2%, транспортными услугами и услугами связи - 3,5%. Малый бизнес формирует 30% городского бюджета Москвы.

Общий объем выручки малых фирм Москвы за первую половину 2006 года составил 4,3 трлн.руб., что относительно 2005 года составило прирост более 24% в сопоставимых ценах. Снижение налогов, упрощение системы налогообложения, с одной стороны, привели к частичной легализации доходов малых предприятий, заработной платы их работников, а с другой стороны, в ряде отраслей наблюдаются признаки дробления малых предприятий в целях перехода на упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, приведенные данные Мосгоркомстата показывают, что в 2006 году в развитии малых предприятий Москвы наблюдались существенные положительные тенденции. Несмотря на наблюдаемый в последние годы рост производства продукции (работ, услуг) на малых предприятиях, на увеличение численности самих малых предприятий, на пути развития малого предпринимательства в России стоит множество преград как экономического, так и социально-психологического характера.

Между тем ни федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», ни программа действий правительства, ни федеральная программа поддержки малого бизнеса не содержат четкой концепции его развития. Не сформулированы ясные социально-экономические цели развития, не обоснованы стратегия, тактика и приоритеты. По-прежнему нет определенности в системе и механизмах реализации программы. Основные направления поддержки малого предпринимательства не подкреплены и достаточными ресурсами. Развитие малого предпринимательства в дальнейшем в значительной мере зависит от масштабов его финансовой поддержки со стороны государства.

Совершенно очевидно, что в современных условиях в России необходима стройная система мер государственной поддержки предпринимательства на всех уровнях управления: федеральном, региональном, местном, основанная на аналитических методах познания и управления.


Список использованной литературы:

 

1.         Федеральный закон от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». // Законодательство РФ и ведомственные нормативные акты. Часть 2. – М.: Инфра – М, 2006. – 352 с.

2.         Программы поддержки малого предпринимательства: сборник. - М.: Фирма «Полиэкс», 2006. - 195с.

3.         Административное право: учебник для вузов под ред. Воронцова В.Г., Никонова Д.А., Оськина Ф.Ф., М: Юнити - Дана, 2007. – 507с.

4.         Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М.: Инфра – М, 2007. – 208с.

5.         Блинов А.О. Малое предпринимательство: организационные и правовые основы деятельности, М.: «Дашков и Ко», 2006. – 310с.

6.         Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика: уч. для вузов - М: «Дашков и Ко», 2005. – 356с.

7.         Бублик В.В. Правовое регулирование предпринимательства: частные и публичные начала. М.: Хозяйство и право, 2007. – 325с.

8.         Буянкина А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование, М.:Инфра – М., 2006. – 136с.

9.         Дадашев А., Гловацкая Н., Лазуренко С., Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики, 2007. № 7. – С. 127 – 139.

10.     Духон А. Доклад «О развитии малого предпринимательства в России: региональный разрез». М.: Московский Государственный Статистический Университет, 2007. – 126с.

11.     Ибадова Л.Т. Комментарий к ФЗ о государственной поддержке малого предпринимательства в РФ (постатейный). – М.: Приор, 2007. – 165 с.

12.      Кураков В. Л. Правовая поддержка малого бизнеса: Практ. пособие по орг. и реорг. коммер. предприятий / В.Л. Кураков, Г.В. Климанова. - М.: Гелиос, 2006. - 238с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 923
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba