Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [27] Курсовая [0]
Реферат [1] Разное [0]
Отчет [0]




Сб, 04.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Антикризисное управление » Диплом [ Добавить материал ]

3646
Диплом | 08.02.2016, 20:58

Год 2015
Стоимость 3500

3646. Особенности оценки стоимости предприятия в процедурах несостоятельности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки стоимости бизнеса    5
1.1 Бизнес как объект оценки    5
1.2 Цели, задачи и принципы оценки стоимости бизнеса    11
1.3 Правовые основы и стандарты оценки стоимости бизнеса    16
1.4 Процесс оценки и информационная база оценки стоимости бизнеса    18
1.5 Подходы и методы оценки стоимости бизнеса    24
Глава 2. Оценка стоимости предприятия в процедуре несостоятельности на примере    40
2.1 Общие сведения    40
2.2 Анализ внешней среды    42
2.3 Описание объекта оценки    43
2.4 Финансовый анализ предприятия    44
2.5 Оценка стоимости доходным подходом    48
2.6 Оценка стоимости сравнительным подходом    56
2.7 Оценка стоимости затратным подходом    58
2.8 Согласование результатов    65
Заключение    68
Список использованной литературы    72
Приложения    76

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Бизнес как объект оценки

Для того чтобы повысить эффективность и качество управления компанией, обосновать инвестирование, ликвидацию, разделение или слияние, нужно правильно оценить рыночную стоимость бизнеса. Независимый оценщик может определить стоимость любой компании, рассматривая её как единый комплекс, приносящий доход, а также может оценить все активы в качестве отдельных объектов. Полученные результаты необходимы менеджменту для принятия обоснованных управленческих решений.
Для того чтобы определить стоимость бизнеса на свободном рынке, эксперты оценивают все активы: недвижимость, оборудование, запасы на складе, материальные вложения и нематериальные активы, обязательства. Также оценивается эффективность, доходы (как настоящие, так и будущие), перспективы развития и конкуренция на рынке. Затем идёт сравнение компании с ее аналогами.
Оценщики определяют рыночную стоимость бизнеса, используя три подхода:
•    затратный;
•    сравнительный;
•    доходный.
Каждый из них позволяет выделить те или иные характеристики оцениваемого объекта.
Результатом работы экспертов по оценке бизнеса станет информация, на основании которой владельцы, инвесторы и другие заинтересованные лица смогут принять обоснованное решение.
Оценка бизнеса – это довольно специфичный вид оценки, при котором ее объектом становится деятельность предприятия, цель которой – получение прибыли. При этом предприятие рассматривается как имущественный комплекс.
Согласно статье 132 ГК РФ предприятие – это объект гражданских прав, вступающий в хозяйственный оборот и принимающий участие в хозяйственных операциях. В итоге у его собственника возникает потребность в определении его рыночной стоимости, т. е. в оценке бизнеса.
Имущественный комплекс состоит из видов имущества, которое нужно для ведения хозяйственной деятельности, достижения поставленных целей, включая получение прибыли. Вот почему оценщик, проводя оценку бизнеса, оценивает компанию целиком и рассчитывает, сколько стоит не только ее собственный капитал, но и отдельные активы и обязательства.
В рамках данных работ может быть проведена оценка:
•    машин и оборудования;
•    объектов недвижимости – зданий, сооружений и земельных участков;
•    транспортных средств;
•    сырья, инвентаря, готовой продукции;
•    ценных бумаг;
•    имущественных обязательств;
•    объектов интеллектуальной собственности и НМА (ноу-хау, фирменное наименование, патенты, знаки обслуживания, лицензии и товарные знаки).
Характеристика бизнеса как товара
1.    Бизнес – это целая система, которая, однако, может распродаваться как целиком, так и отдельными подсистемами и элементами. Поэтому в реальности товаром становится не бизнес, а его компоненты, в связи с чем оценщик рассчитывает, сколько стоят отдельные активы.
2.    Бизнес – это инвестиционный товар, в который средства вкладываются сейчас, а отдача ожидается позже. А поскольку размер прибыли предугадать нельзя, инвестор должен учесть риск потенциальной неудачи. Если сумма затрат на покупку бизнеса окажется больше, нежели величина будущей прибыли с учетом времени ее получения, этот бизнес перестает быть привлекательным с точки зрения инвестирования. Получается, что сегодняшняя стоимость будущих доходов, которые, возможно, получит владелец от своего бизнеса, будет являться его рыночной стоимостью.
3.    Чтобы правило «устойчивый бизнес - стабильная экономика» работало, государство должно не только регулировать механизм оценки и купли-продажи бизнеса. Ему следует также участвовать в установлении рыночных цен на бизнес, тем более если в капитале предприятий присутствует доля государства.
4.    На потребность в бизнесе как товаре влияют не только внутренние, но и внешние факторы. Если экономика нестабильная, то и бизнес не будет устойчивым. Однако если бизнес будет неустойчивым, экономика так и останется нестабильной. Вот такая взаимозависимость. Следовательно, необходимо регулировать не только сам бизнес, но и механизм его оценки, обращая особое внимание на качество управления им.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 340
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba