Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Пт, 17.05.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Отчет по практике [ Добавить материал ]

951. Агентство недвижимости. Финансовое состояние - преддипломный отчет.
Отчет по практике | 12.10.2009, 00:09

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ имущественного положения ООО «Русское бюро неджвижимости» 5
2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Русское бюро     недвижимости» 9
3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности ООО «Русское бюро недвижимости» 16
4 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Русское бюро    недвижимости» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 40
Приложения 40

 

Итак, выше был довольно подробно рассмотрен один из важнейших показателей финансовой устойчивости предприятия – платежеспособность, которая сильно зависит от ликвидности баланса. Вместе с тем на платежеспособность предприятия значительное влияние оказывают и другие факторы – политическая и экономическая ситуация в стране, состояние денежного рынка, наличие и совершенство налогового и банковского законодательства, обеспеченность собственным капиталом, финансовое положение предприятий-дебиторов и ряд других факторов.

Далее был произведен анализ имущества ООО «Русское бюро недвижимости» и источников его формирования. Проведенное сопоставление активов и пассивов баланса предприятия позволяют сделать следующие выводы.

Увеличение оборотных средств связано с ростом дебиторской задолженности и уменьшением запасов денежных средств. Доля дебиторской задолженности увеличивается, а запасов и денежных средств соответственно уменьшается.

Анализ источников имущества предприятия показывает, что в общей сумме имущества доля собственного капитала уменьшилась. А заемного соответственно увеличилась. В результате источники имущества возросли.

Заемный капитал представлен кредиторской задолженностью и долгосрочными обязательствами (займом). К концу периода кредиторская задолженность значительно увеличивается и ее доля возрастает, а доля займов соответственно уменьшается.

Итак на предприятии сложилась негативная ситуация с ростом дебиторской и кредиторской задолженностью. Большое количество дебиторов свидетельствует о том, что предприятие ООО «Русское бюро недвижимости» кредитуя своих клиентов, фактически делится с ними частью своего дохода, а это тормозит погашение собственной кредиторской задолженности.

Таким образом, оценивая финансово-экономическую ситуацию и имущественное положение предприятия за два года можно сделать следующие выводы.

Соотношение мобильных и иммобилизованых активов отклоняется, в сторону мобильных средств (оптимальным считается равное соотношение), что свидетельствует о повышении платежеспособности и в то же время уменьшении прибыли.

Довольно большая часть средств отвлечена в дебиторскую задолженность, причем негативным фактором является ее увеличение к концу периода.

К концу 2007 года наблюдается увеличение заемного капитала в виде кредиторской задолженности, т.е. предприятие не способно вовремя погашать свою задолженность, т.к. большая часть активов отвлечена в дебиторскую задолженность.

Увеличение дебиторской и кредиторской задолженности связано с ухудшением расчетно-платежной дисциплиной. Такая ситуация может быть связана с растущими инфляционными процессами, приведшими к массовому внедрению взаимозачетов, а так же с ослаблением контроля за дебиторскими и кредиторскими счетами.

Для оздоровления структуры имущества предприятию необходимо повысить качество управления дебиторскими счетами путем проведения претензионно-исковой работы с покупателями и заказчиками за просрочку платежей, улучшения постановки на учет, введения в практику взаимоотношений с неплательщиками возможности индексации просроченных платежей с целью обеспечения защиты денежных средств от инфляции и повышении заинтересованности потребителей в своевременных расчетах, проведения взаимозачетов.

В целом для улучшения финансового состояния, а также для повышения эффективности функционирования, хотелось бы рекомендовать ООО «Русское бюро недвижимости» следующее.

Во-первых, для увеличения рентабельности производства необходимо проводить работу в направлении снижения темпов роста себестоимости продукции в сравнении с темпами роста выручки. Этого можно добиться, например, за счет поиска контрагентов, стоимость продукции и услуг которых меньше, что в свою очередь будет снижать переменные затраты. Необходимо повысить эффективность использования имеющихся ресурсов путем осуществления ряда мер. Например, необходимо рациональное полное использование мощности оборудования, не допускающего снижение фондоотдачи. Необходимо провести оптимизацию структуры основных средств, с возможной модернизацией оборудования, нацеленного на интенсификацию производства. В плане использования трудовых ресурсов целесообразным будет проведение работ, направленных на повышение степени использования рабочего времени. Необходимо также организовать систему мотивационных действий, стимулирующих повышение производительности труда. Необходимо создание благоприятных условий для труда, где работники могли бы реализовать свой потенциал. Проведение разумной кадровой политики предполагает вовлечение сотрудников в процесс управления фирмой, создание системы стимулирования труда, с целью увеличения производительности труда. Более эффективное использование ресурсов приведет к уменьшению постоянных затрат, таким образом, себестоимость единицы продукции будет падать, что отразится на получении прибыли. Особое внимание должно быть уделено значению чистой прибыли, так как именно она должна стать источником формирования недостающих собственных оборотных средств. Увеличение чистой прибыли позволит повысить рентабельность собственного капитала, что создаст резерв для дальнейшего удержания уровня себестоимости работ, услуг как минимум на одном уровне и будет способствовать росту доли занимаемого организацией рынка.

Во-вторых, необходимо и дальше постепенно увеличивать объем выпускаемой продукции. Безусловно, данная задача целесообразна при обеспечении соответствующего спроса. В плане этого маркетинговой группе необходимо разработать маркетинговую стратегию компании с целью обеспечения расширения рынка сбыта.

В-третьих, необходимо расширять ассортимент производимой продукции, искать новые пути приложения ресурсов. ООО «Русское бюро недвижимости» необходимо подумать о возможности расширения сферы деятельности, т.е. о диверсификации производства.

В-четвертых, расширение объемов производства связано с увеличением потребности в финансовых, материальных и трудовых ресурсах. В этих условиях ООО «Русское бюро недвижимости» должен обеспечить себя собственными источниками средств. Первым шагом на этом пути должна стать финансовая политика, направленная на структуризацию и уменьшение дебиторской задолженности, которая представляет собой замороженные и отвлеченные ресурсы предприятии. Соответственно будет происходить работа по снижению кредиторской задолженности.

В заключение хотелось бы отметить, что на развитие предприятия оказывают воздействие как внешние, так и внутренние факторы - это могут быть социально-культурные факторы, экономические, внутриполитические, международные, микроклимат на предприятии и т.д., поэтому для успешного развития и эффективного функционирования любой организации всегда необходимо анализировать возможные перспективы и угрозы для деятельности предприятия.

 


 

Список использованной литературы

 

1.       Навигаторенко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2005.-128 с.

2.       Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 345 с.

3.       Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. -М.: Финансы и статистика, 2006 – 632 с.

4.       Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2006 – 427 с.

5.       Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург, 2006. –  340 с.

6.       Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2005 – 382 с.

7.       Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-615с.

8.       Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2005. –  576 с.

9.       Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2006 – 194 с.

10.   Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: «ЮНИТИ», 2006. – 437 с.

11.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. - Минск: ООО «Новое знание», 2006 – 688 с.

12.   Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,  2006.- 240 с.

13.   Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. –М.: Финансы и статистика, 2004– 396 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 4485
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba