Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [23] Курсовая [0]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Пн, 29.04.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Таможенное дело » Диплом [ Добавить материал ]

1357. Особенности организации таможенного оформления и контроля товаров в зависимости от таможенного режима
Диплом | 05.05.2010, 15:12
Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств    5
1.1 Правовая сущность таможенного оформления и таможенного оформления и таможенного контроля    5
1.2 Виды таможенного контроля    20
Глава 2. таможенный режим как институт таможенного права    32
2.1 Правовая база таможенного режима    32
2.2 Классификация таможенных режимов    40
Глава 3. Совершенствование методов таможенного оформления и таможенного контроля в зависимости от таможенного режима    49
3.1 Анализ проблем таможенного оформления и таможенного контроля    49
3.2 Перспективы организации таможенного оформления и таможенного контроля в зависимости от таможенного режима    56
Заключение    73
Список использованной литературы    75


Глава 1. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств

1.1 Правовая сущность таможенного оформления и таможенного оформления и таможенного контроля

 

Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов государства принадлежит таможенной службе – одному из базовых институтов экономики. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации[1]» и Постановлением Правительства Российской Федерации «О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на Государственной границе Российской Федерации[2]», Государственный таможенный комитет Российской Федерации сосредоточил свои усилия на решении таких задач, как:

- создание таможенной инфраструктуры, способной обеспечить выполнение главной задачи, поставленной перед таможенной службой;

- обеспечение экономической основы суверенитета и государственной безопасности страны, защита интересов народа Российской Федерации;

- пополнение федерального бюджета путем взимания пошлин, сборов и некоторых видов налогов;

- участие в осуществлении таможенно-банковского валютного контроля, в первую очередь за своевременной полной репатриации платежей, причитающихся российским экспортерам за экспортированные ими товары;

- формирование, ведение и представление (официальной публикации) таможенной статистики внешней торговли России;

- создание правовой законодательной базы, обеспечивающей деятельность таможенной службы.

Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов.

Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России, как это определено в разработанной и ныне действующей программе, были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля.

Таможенные органы стали субъектом оперативно-розыскной деятельности. Раньше этой работой не занимались потому что не было подготовлено кадров, отсутствовал опыт, во многом начинали с нуля, и по сей день в таможенной системе не хватает юристов и экономистов.

Являясь правоохранительными, таможенные органы тесно взаимодействуют с другими органами в борьбе с правонарушениями в сфере внешнеэкономической деятельности, пресечении незаконного ввоза и вывоза с территории Российской Федерации оружия, наркотиков, валюты и культурных ценностей.

Таможенные органы Российской Федерации играют значительную роль в обеспечении экономической безопасности государства. Прежде всего, это связано с возложенными на таможенную службу России функциями – регулирующей, фискальной, контрольной, которые в силу специфики позволяют регулировать и  контролировать таможенные аспекты внешнеэкономической деятельности в рамках законодательства Российской Федерации.

Применяя средства таможенного контроля внешнеторговых отношений таможенные органы взимают таможенные платежи, налоги и иные таможенные сборы, что постоянно обеспечивает пополнение доходной части федерального бюджета.

Несмотря на то, что таможенные правоотношения претерпевают постоянные изменения, методы уклонения от уплаты таможенных платежей совершенствуются, таможенно-тарифное регулирование по прежнему остается самым действенным механизмом предотвращения совершению преступлений и правонарушений в сфере таможенного дела. Особенно актуально данное положение для целей обеспечения экономической безопасности Российской Федерации.

Таким образом, таможенный тариф по своему содержанию имеет экономический характер, предпочтение которому отдается, прежде всего, в условиях рыночной экономики, предполагающей объективное установление соотношения внутренних и мировых цен, реального валютного курса. В условиях дефицитной экономики, исключающей названные условия, таможенный тариф теряет свою эффективность и подменяется более жесткими методами нетарифного характера.

Несмотря на всю сложность и актуальность применения тарифного регулирования, наибольшим разнообразием элементов отличаются методы нетарифных ограничений, которые классифицируются  в мировой практике по более чем 100 позициям.

Нетарифные ограничения – это комплекс мер ограничительно - запретительного характера, препятствующих проникновению иностранных товаров на внутренние рынки.

Цель этих мер – не только усиление конкурентных условий импортирующей страны, но и защита национальной промышленности, охрана жизни и здоровья населения, окружающей среды, морали, религии и национальной безопасности.



[1] Указ Президента Российской Федерации от 18.07.1992 №788 «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации» // Российская газета, №167, 24.07.1992.

[2] Постановление Совета Министров и Правительства Российской Федерации от 24.05.1993 №486 «О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.99 №966) // Российские вести, №101, 28.05.1993.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 750
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba