Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [23] Курсовая [0]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Пн, 29.04.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Таможенное дело » Диплом [ Добавить материал ]

1406. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами
Диплом | 11.06.2010, 17:35
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    9
1.1. Общие условия перемещения товаров и транспортных средств 
физическими лицами через таможенную границу                              
Российской Федерации    9
1.2. Таможенные платежи, взимаемые при ввозе товаров и  
транспортных средств на таможенную территорию                       
Российской Федерации    17
1.3. Особенности определения стоимости автомобилей    24
1.4. Таможенное оформление товаров и транспортных средств    27
2. ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ К ТОВАРАМ И ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ВВОЗИМЫМ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ    34
2.1. Исчисление таможенных платежей    34
2.2. Таможенные сборы    43
2.3. Факторы, влияющие на начисление таможенных платежей    46
2.4. Порядок и сроки уплаты таможенных пошлин и налогов    51
3. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ    57
3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля после выпуска             
товаров и транспортных средств, перемещаемых                           
физическими лицами    57
3.2. Предлагаемые пути решения проблемных вопросов таможенного 
контроля после выпуска товаров и транспортных средств, 
перемещаемых физическими лицами    61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    75

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

1.1. Общие условия перемещения товаров и транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации 

 

 

Таможенное регулирование как процесс установления порядка и правил перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу служит в конечном итоге интересам любого суверенного государства - обеспечить экономическую безопасность и пополнить бюджет. В этом смысле направления таможенной политики (протекционизм или свободная торговля) продиктованы общим вектором экономической (в том числе и финансовой) политики страны. Разумный баланс государственных интересов и выгоды субъектов предпринимательства в таможенной сфере достигаются посредством применения таможенных режимов.

Институт таможенных режимов является базовым, системообразующим в таможенном праве. Таможенные режимы представляют собой разновидность публично-правовых, а законодатель определяет их в качестве особого вида юридической процедуры - таможенной.

В целях удобства восприятия процедурных норм Таможенного кодекса Российской Федерации[1], регламентирующих порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, мы предлагаем использовать термин «таможенный процесс» в контексте позитивного правоприменения. Собственно таможенный процесс, на наш взгляд, образуют только те процедуры и производства, которые регламентируют непосредственное перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Выделение таможенного процесса как специфической разновидности юридического обусловлено особенностью процедурных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу и действием таможенных режимов и иных процедур. Такие отношения регулируются нормами различной отраслевой принадлежности, которые приводят в действие нормы Таможенного кодекса Российской Федерации.

Таможенные процедуры есть необходимые составные элементы таможенного процесса.

Прежде чем перейти к анализу взаимодействия таможенных процедур в рамках таможенного процесса, следует определить их понятие и признаки. Таможенная процедура - совокупность положений, предусматривающих порядок совершения таможенных операций и определяющих статус товаров и транспортных средств для таможенных целей (п. 21 ч. 1 ст. 11 ТК РФ).

Таможенный режим предусматривает также порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов и применения мер нетарифного характера.

К таможенным процедурам законодатель относит также «макропроцедуры» таможенного оформления, таможенный контроль, а также специальные таможенные процедуры.

Наряду с иными процедурами действие таможенных режимов во времени образуют стадии таможенного процесса, последовательное прохождение которых позволяет декларанту достичь основной цели перемещения груза, а государству обеспечить законность такого перемещения и пополнить бюджет за счет таможенного обложения и применения нетарифных мер экономического характера.

Особенности таможенных процедур заключаются в следующем[2]:

1) перечень таможенных процедур установлен Таможенным кодексом  Российской Федерации;

2) таможенная процедура отражает алгоритм законного вариативного поведения;

3) процедурные нормы Таможенного кодекса Российской Федерации имеют императивный характер;

4) применение таможенной процедуры служит задачам достижения конкретного, разрешенного законом результата;

5) обязательным участником процедурных отношений является таможенный орган и лицо, ответственное за совершение действий с товарами и транспортными средствами;

6) таможенная процедура позволяет избрать наиболее приемлемый статус товаров и транспортных средств с точки зрения цели их перемещения через таможенную границу, нахождения его на таможенной территории России или за ее пределами;

7) вариативность поведения заинтересованных в перемещении товаров лиц в рамках таможенной процедуры ограничивается необходимостью получения разрешения таможенного органа на ее использование;

8) завершение в установленном Таможенном кодексе Российской Федерации порядке действия таможенной процедуры является предпосылкой для наступления следующего этапа таможенного процесса либо стадии производств, иных таможенных процедур, его образующих;

9) во время процедурных отношений, а также в результате достижения определенной цели уполномоченный орган принимает правовой акт управления (промежуточный или окончательный)[3];

10) охрана от нарушений положений таможенных процедур обеспечивается принудительными мерами.

Поскольку таможенные режимы являются специфической разновидностью таможенных процедур, названные признаки характерны и для них. В отличие от процедур специального характера, таможенные


[1]  Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2066.

[2] Протасов В.Н. Юридическая процедура. - М., 2008. - С. 6; Никольская А.А. Административные процедуры в системе публичного управления (проблемы административно-правового регулирования): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - Воронеж, 2007. - С. 9; Тихомиров Ю.А. Административные процедуры и право // Журнал российского права. - 2008. - № 4; Хазанов С.Д. Административные процедуры: определение и систематизация // Российский юридический журнал. - 2007. - № 1. - С. 59; Яковенко О.В. Правовая процедура: Дис. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 1999. С. 8; и мн. др.

[3]  Никольская А.А. Указ. соч. - С. 10.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1193
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba