Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [23] Курсовая [0]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Пн, 29.04.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Таможенное дело » Диплом [ Добавить материал ]

2362. Специальность таможенные платежи и валютный контроль. Особенности оценки соответствия товаров , ввозимых на таможенную территорию там
Диплом | 20.06.2011, 14:57
2362. Специальность таможенные платежи и валютный контроль. Особенности оценки соответствия товаров ,  ввозимых на таможенную территорию таможенного союза

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3

1. Общие вопросы оценки соответствия товаров    7
1.1 Законы и нормы, применяемые в системе оценки соответствия    7
1.2 Оценка соответствия путем сертификации
      (обязательная и добровольная)    13
1.3 Оценка соответствия путем декларирования соответствия    24

2 . Организация работ по оценке соответствия в Таможенном союзе    28
2.1. Организация системы оценки соответствия в России и             
      Таможенном союзе    28
2.2. Порядок проведения оценки соответствия продукции                               
       в системе ГОСТ Р    39

3. Особенности оценки соответствия товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза    47
3.1. Особенности, перемещения через таможенную границу           
        таможенного союза товаров, подлежащих оценке соответствия    47
3.2. Правонарушения в системе обязательной оценки соответствия 
       товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ    62
3.3. Направление совершенствования системы оценки                      
       соответствия товаров, ввозимых в Россию    68

Заключение    82
Список использованной литературы    87

1. Общие вопросы оценки соответствия товаров


1.1 Законы и нормы, применяемые в системе оценки соответствия

 

Формирование единого экономического пространства направлено на эффективное функционирование общего рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы, создание условий для стабильного и эффективного развития экономики, повышения уровня жизни населения. Единое экономическое пространство позволяет снять барьеры, мешающие развитию межгосударственных хозяйственных связей; расширить рынок сбыта товаров; способствует восстановлению и созданию новых производственных связей; предполагает снижение производственных издержек, эффективное использование и распределение ресурсов, освоение новых технологий и видов продукции.

В то же время перед каждым государством стоит проблема создания такого механизма взаимодействия в рамках интеграции, при котором повышалась бы конкурентоспособность выпускаемой продукции, обеспечивалась безопасность граждан, сокращались административные барьеры для ведения бизнеса.

Большая роль при формировании единого экономического пространства отведена техническому регулированию.

Формирование единого Таможенного союза должно опираться на правовую базу, обеспечивающую свободное перемещение безопасных товаров на рынках трех стран. «Общее пространство - это унифицированное законодательство, одинаковые институты, которые это законодательство регламентируют. Формируя единое экономическое пространство на три государства, по сути, как бы расширяется идея общего экономического пространства, адаптируются цивилизованные нормы ВТО и ЕС в экономической жизни к экономическому пространству трех государств»[1].

Регламентирование вопросов в сфере технического регулирования в рамках Таможенного союза строится на принципах, схожих с принципами Европейского союза.

«Интеграционное движение на постсоветском пространстве имеет два понятных вектора. Первый - это интеграция в ЕврАзЭС. Решением Президентов Белоруссии, Казахстана и России определены задачи в сфере технического регулирования в рамках формирования единого экономического пространства. Соответствующий план действий предусматривает подготовку соглашения о единых принципах и правилах в этой сфере и принятие единых технических регламентов ЕврАзЭС. Второй вектор - гармонизация норм между Россией, Белоруссией и Казахстаном, с одной стороны, и Евросоюзом - с другой»[2].

Техническое регулирование становится эффективным инструментом формирования единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

Создание условий и стимулов для активизации отечественных производителей в направлении постоянного повышения качества и конкурентоспособности российской продукции невозможно без эффективной системы технического регулирования, которая обеспечивает многовариативность выбора технических решений, не создавая при этом необоснованных ограничений и не оказывая на бизнес излишнее административное давление.

Отметим факторы сдерживания интеграционных отношений. Первый фактор - это отсутствие единых требований к продукции, а также процедур подтверждения ее соответствия, взаимного признания органов по сертификации и испытательных лабораторий, единых оснований ответственности за правонарушения в сфере технического регулирования.

Вторым фактором следует назвать отсутствие должной координации в разработке базовых соглашений по гармонизации технических регламентов государств - участников объединений. Различная степень применения


[1] http://www.minprom.gov.ru/ activity /metrology/news/175/ Stenogramma_vystupleniya_Pervogo_zamestitelya_ Predsedatelya_ Pravitelystva_ Rossijskoj_Federatcii_I.I._Shuvalova.pdf.

[2]  http://www.minprom.gov.ru/activity/metrology/news/175.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 573
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba