Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

МИРБИС [1]
МИП [1]
РГГУ [3]
Разное [6]
РГТЭУ [1]
МГУС [1]
Методичка [259]




Вт, 14.05.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Методические рекомендации по оформлению дипломов » Методичка [ Добавить материал ]

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
[ ] 05.11.2019, 05:52

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
(уровень бакалавриата)

Направленность (профиль): Организационно-управленческая деятельность


Квалификация - бакалавр

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Раздел: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

1. Экономическая эффективность деятельности как основа развития коммерческой организации (на примере конкретной организации).
2. Оптимизация структуры издержек коммерческой организации (на примере конкретной организации).
3. Оптимизация себестоимости продукции предприятия (на примере конкретного предприятия).
4. Формирование и распределение прибыли коммерческой организации (на примере конкретной организации).
5. Государственный сектор экономики: роль, состояние, пути повышения эффективности управления государственной собственностью в России (на примере организации).
6. Анализ использования основных средств коммерческой организации (на примере конкретной организации).
7. Анализ использования оборотных средств коммерческой организации (на примере конкретной организации).
8. Факторы и резервы роста производительности труда на промышленном предприятии (на примере конкретного предприятия).
9. Формирование эффективной системы оплаты труда в коммерческой организации (на примере конкретной организации).
10. Формирование ценовой политики предприятия на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).
11. Эффективность интеграционных процессов в компании (на примере конкретной вертикально-интегрированной компании).
12. Оценка инвестиционной привлекательности регионов России.
13. Проблемы сбалансированности рынка труда России (региона).
14. Влияние миграционных процессов на рынок труда в России (регионе).
15. Воспроизводство трудовых ресурсов в России (регионе): проблемы, тенденции и перспективы развития.
16. Особенности поведения и регулирования российских естественных монополий.
17. Эффективность антимонопольной политики в России.
18. Анализ структуры и динамики денежных доходов населения России (региона).
19. Развитие частного предпринимательства в производстве общественных благ в России (регионе).
20. Особенности современного этапа регулирования инфляционных процессов в России.
21. Устойчивость доходов бюджетов субъектов РФ (на примере области).
22. Налоговые льготы и эффективность их применения (на примере области).
23. Проблема сбалансированности бюджетов муниципальных образований (на примере муниципальных образований).
24. Бюджетная политика регионов ……………. федерального округа.
25. Государственное регулирование рыночных процессов и его инструменты.
26. Государственный долг и его влияние на социально-экономическое развитие.
27. Интеграция региональных рынков (на примере субъекта Федерации).
28. Оценка эффективности использования ресурсов в экономике региона.
29. Оценка эффективности формирования вертикально-интегрированных структур в нефтегазовом комплексе России.

Раздел: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по её дальнейшему развитию (на конкретном примере).
2. Анализ и моделирование бизнес-процессов в организации (на конкретном примере).
3. Анализ и разработка направлений повышения эффективности управления организацией (на конкретном примере).
4. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности организации (на конкретном примере).
5. Анализ и совершенствование организации бизнес-процессов на предприятии (на конкретном примере).
6. Анализ и совершенствование организационной структуры управления предприятием (на конкретном примере).
7. Анализ и совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности предприятия (на конкретном примере).
8. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного планирования в организации (на конкретном примере).
9. Анализ и совершенствование системы управления бизнес-коммуникациями в организации (на конкретном примере).
10. Анализ и совершенствование системы управления закупками в организации (на конкретном примере).
11. Анализ и совершенствование системы управления информационными ресурсами организации (на конкретном примере).
12. Анализ и совершенствование системы управления материальными и информационными потоками на предприятии (на конкретном примере).
13. Анализ и совершенствование системы управления товарными запасами организации (на конкретном примере).
14. Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации (на конкретном примере).
15. Анализ и совершенствование системы управленческого учета на предприятии (на конкретном примере).
16. Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации (на конкретном примере).
17. Анализ и совершенствование технологии управления организацией (на конкретном примере).
18. Анализ и совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью организации (на конкретном примере).
19. Анализ и совершенствование управления инфраструктурой организации (на конкретном примере).
20. Анализ и совершенствование управленческих процессов в организации на основе контроллинга (на конкретном примере).
21. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере).
22. Бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью организации (на конкретном примере).
23. Бизнес-планирование как способ укрепления позиций организации на рынке (на конкретном примере).
24. Исследование бизнес-процессов организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию (на конкретном примере).
25. Исследование и анализ процесса адаптации зарубежного менеджмента в России (на примере конкретной организации).
26. Исследование и совершенствование деятельности организации в кризисных ситуациях (на конкретном примере).
27. Исследование и совершенствование корпоративного имиджа организации (на конкретном примере).
28. Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации (на конкретном примере).
29. Исследование организационных резервов развития производства на предприятии.
30. Моделирование бизнес-процессов в организации (на конкретном примере).
31. Определение эффективности организационной структуры управления предприятием.
32. Проектирование бизнес-единицы (подразделения) крупной организации (предприятия).
33. Проектирование системы управления в организации.
34. Пути повышения эффективности управленческой деятельности организации (на конкретном примере).
35. Разработка и анализ проекта создания малого предприятия (на конкретном примере).
36. Реструктуризация системы управления организацией, предприятием.
37. Совершенствование системы внутреннего контроля в организации (на конкретном примере).
38. Совершенствование системы мониторинга среды функционирования организации (на конкретном примере).
39. Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения имиджа организации на рынке (на конкретном примере).
40. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха.
41. Традиционные структуры управления организацией, их развитие и совершенствование.
42. Управление изменениями в организации.
43. Управленческое консультирование как средство совершенствования системы управления организацией (на конкретном примере).
Раздел:  ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

1. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по ее развитию (на конкретном примере).
2. Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на конкретном примере).
3. Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации.
4. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия.
5. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).
6. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).
7. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).
8. Менеджмент и проблемы бизнес-образования.
9. Методы формирования и оценки организационной культуры.
10. Организаторские способности и методы их оценки.
11. Основные принципы анализа и конструирования организационных систем.
12. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).
13. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).
14. Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников.
15. Разработка миссии и делового кредо фирмы (организации) (на примере конкретной компании).
16. Роль руководителя в реструктуризации предприятия
17. Стиль, методы руководства компанией и направления по их совершенствованию.
18. Технологии управления организационным поведением.

Раздел: МАРКЕТИНГ

1. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
2. Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).
3. Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).
4. Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).
5. Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).
6. Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).
7. Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).
8. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере).
9. Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).
10. Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).
11. Анализ маркетинговой среды предприятия  и пути ее улучшения(организации).
12. Выбор эффективных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
13. Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
14. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).
15. Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).
16. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.
17. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.
18. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).
19. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).
20. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).
21. Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).
22. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).
23. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.
24. Маркетинговые исследования рынка и их роль в деятельности фирмы.
25. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
26. Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).
27. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью (паблик рилейшнз) на предприятии (организации).
28. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).
29. Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей в организации (на конкретном примере).
30. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
31. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.
32. Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).
33. Оценка и выбор стратегии распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).
34. Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).
35. Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности.
36. Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).
37. Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии.
38. Разработка клиентоориентированной политики организации (на конкретном примере).
39. Разработка маркетинговой политики организации (на конкретном примере).
40. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.
41. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).
42. Разработка рекламной кампании по продвижению продукции (или услуг) организации на рынке (на примере конкретной организации).
43. Разработка фирменного стиля организации (на конкретном примере).
44. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).
45. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути ее совершенствования.
46. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.
47. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации).
48. Совершенствование системы управления качеством продукции как способ укрепления позиций предприятия на рынке (на конкретном примере).
49. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).
50. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации).
51. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
52. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).
53. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации).

Раздел: ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Управление инвестиционной деятельностью на предприятии (на примере…).
2. Повышение финансовой устойчивости предприятия (на примере…).
3. Повышение эффективности деятельности предприятия (на примере…).
4. Управление оборотным капиталом организации (на примере…).
5. Управление собственным капиталом организации (на примере…).
6. Управление финансовой устойчивостью компании (на примере…).
7. Управление внешними источниками финансирования организаций (на примере…).
8. Бюджетирование как инструмент управления предприятием (на примере…).
9. Управление денежными потоками предприятия (на примере…).
10. Роль финансового менеджмента на неплатежеспособных предприятиях (на примере…).
11. Методы оперативного управления оборотным капиталом корпорации (на примере…).
12. Реструктуризация активов и пассивов компании с использованием инструментов фондового рынка (на примере…).
13. Управление кредитными рисками в банковской практике России (на примере…).
14. Управление финансовыми ресурсами кредитных организаций (на примере…).
15. Управление активными операциями кредитных организаций России (на примере…).
16. Управление пассивными операциями кредитных организаций России (на примере…).
17. Управление доходами кредитной организации России (на примере…).
18. Управление капиталом кредитных организаций России (на примере…).
19. Управление ликвидностью кредитных организаций России (на примере…).
20. Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования (на примере…).
21. Внедрение инструментария налогового планирования в системе финансового менеджмента предприятия (организации) (на примере…).
22. Методы управления банковскими рисками (на примере…).
23. Методы управления инвестиционными рисками (на примере…).
24. Методы управления финансовым оздоровлением неплатежеспособного предприятия (организации, фирмы) (на примере…).
25. Организация системы бюджетирования на предприятии (на примере…).
26. Организация системы долгосрочного финансового планирования на предприятии (на примере…).
27. Организация системы текущего и оперативного финансового планирования на предприятии (на примере…).
28. Организация системы управления запасами на предприятии (на примере…).
29. Организация системы управления капиталом на предприятии (на примере…).
30. Организация системы управления облигационным займом для финансирования деятельности предприятия (на примере…).
31. Организация системы управления основным капиталом на предприятии (на примере…).
32. Организация системы управления формированием прибыли на предприятии (на примере…).
33. Организация, методы и управление процессом оценки стоимости бизнеса (на примере…).
34. Прогнозирование и планирование региональных (муниципальных) бюджетов (на примере…).
35. Создание системы управления оборотными средствами для предприятия (на примере…).
36. Создание системы управления затратами (издержками) для предприятия (на примере…).
37. Создание системы управления внеоборотными средствами для предприятия (на примере…).
38. Управление источниками образования и расходованием финансовых ресурсов на предприятии (организации) (на примере…).
39. Управление затратами на предприятии (организации, фирме) (на примере…).
40. Управление доходами и расходами некоммерческих организаций (на примере…).
41. Управление инвестициями в реальные активы компании (на примере…).
42. Управление финансовыми активами компании (на примере…).
43. Управление формированием собственного капитала на предприятии (на примере…).


Раздел: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

1. Персонал организации как объект управления (на примере…).
2. Формирование и реализация кадровой политики предприятия (на примере…).
3. Кадровая политика и стратегия развития организации (на примере…).
4. Разработка и формирование организационной структуры управления персоналом предприятия (на примере…).
5. Управление конфликтами и стрессами в организации (на примере…).
6. Основные направления совершенствования оплаты труда в современных организациях (на примере…).
7. Современные технологии оценки различных категорий работников организации (на примере…).
8. Оценка экономической и социальной эффективности системы управления персоналом организации (на примере…).
9. Производительность труда и основные факторы ее роста в организации (на примере…).
10. Современные формы и методы материального стимулирования трудовой деятельности персонала (на примере…).
11. Организации процесса подбора и расстановки персонала (на примере…).
12. Управление процессом адаптации работника в организации (на примере…).
13. Управление карьерой персонала организации (на примере…).
14. Кадровый  консалтинг в системе управления персоналом (на примере…).
15. Совершенствование организации рабочих мест персонала (на примере…).
16. Основные направления и методы развития кадрового потенциала организации (на примере…).
17. Роль заработной платы в системе стимулирования трудовой деятельности персонала (на примере…).
18. Управление производительностью труда (на примере…).
19. Организация и основные направления совершенствования кадрового делопроизводства на предприятии (на примере…).
20. Организация управления профориентацией и адаптацией персонала предприятия  (на примере…).
21. Выявление и использование резервов роста производительности труда на предприятии (на примере…).
22. Социально–экономические факторы повышения эффективности труда на предприятии (на примере…).
23. Управление трудовой мотивацией работников коммерческих фирм (на примере…).
24. Формирование имиджа организации как управленческая задача (на примере…).
25. Формирование управленческой команды в организации (на примере…).
26. Применение принципов экономической эффективности и справедливости в процессе определения заработной платы (на примере…).
27. Комплексный подход в управлении производительностью труда  (на примере…).
28. Роль формирования социально-психологического климата в повышении эффективности управления персоналом (на примере…).
29. Антикризисное управление персоналом предприятия  (на примере…).
30. Управление персоналом предприятия в условиях экономических рисков (на примере…).
31. Современные методы стимулирования труда персонала на предприятии  (на примере…).
32. Формирование и совершенствование корпоративной культуры на предприятии (на примере…).
33. Формирование кадрового резерва как способ эффективного управления карьерой персонала (на примере…


Формирование кадрового резерва как способ эффективного управления карьерой персонала (на примере…


4.4. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения образовательной программы (по бакалаврской выпускной квалификационной работе)
1. Положение о фонде оценочных материалов для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации
2. Методические указания. Выпускная квалификационная работа. Порядок написания, оформления и защиты.
3. Методические рекомендации по оцениванию качества творческих работ обучающихся по основным образовательным программам высшего образования в образовательной организации.

5. Особенности проведения итоговой (государственной итоговой) аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Допускается присутствие в аудитории, где проводится защита бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы), ассистента, оказывающего обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом его индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, помочь прочитать в случае необходимости текст доклада на защите работы, общаться с экзаменаторами).

  

Категория: Методичка | Добавил: Демьян
Просмотров: 162 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу