Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 22.12.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

2.3. Маркетинговое исследование

2.3.1 Общее описание рынка

         Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней

Ювелирная отрасль в первую очередь зависит от поставщиков сырья, а значит,

непосредственно связана с рынком драгоценных металлов и драгоценных камней.

Описание рынка

         Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, далее именуемый как

рынок ДМДК, представляет собой торгово-финансовый центр, в котором

сосредоточены торговля ими и другие коммерческие и имущественные сделки с

этими активами.

По данным «Российской Гильдии Ювелиров», на начало 2009 года количество предприятий, занимающихся производством ювелирных изделий в России, составляет 960 организаций. Подавляющее большинство имеет частную форму собственности, количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей достигает 2 300 чел.

Производственный сектор разделен на три основные области, включающие в себя:

  • предприятия, использующие для собственной продукции камни первой группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды);
  • предприятия, специализирующиеся на обработке золота;
  • предприятия, работающие в основном с серебром.

Занимающиеся производством организации и индивидуальные предприниматели расположены  в 52 областях страны.

 

Рис. 5. Динамика увеличение количества российских производителей ювелирных изделий по форме собственности в 2008 и 2009 гг.[1]

 

Центрами ювелирного искусства в России являются всего несколько городов, так или иначе привязанных к историческим центрам производства и торговли: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и Кострома, где расположено около 80% ювелирных предприятий. Урал характеризуется развитым ювелирным промыслом, а Златоуст Челябинской области славится выпускаемым художественным оружием. Среди прочих городов-производителей ювелирных украшений стоит отметить Казань, Новосибирск, Якутск.

По объему производства на Центральный Федеральный Округ приходится 61,5% российского производства ювелирных изделий, в том числе на Москву и Московскую область - 38,1%, а на Костромскую – 13,8%.

В ходе телефонного опроса ювелирных магазинов, проведенного «Российской Ювелирной сетью» в конце 2009 года, было выявлено порядка 60 компаний-изготовителей ювелирных изделий, пользующихся наибольшим спросом у потребителей. С большим отрывом десятку лидеров возглавил «Адамас» - 13,3%, 6,7% респондентов в качестве наиболее популярного среди покупателей производителя упомянули «Эстет», 5,9% - «Красцветмет», а 4,4% - «Московский Экспериментальный Ювелирный Завод» и «Московский Ювелирный Завод».

Таблица 18  Наиболее популярные среди потребителей заводы-изготовители ювелирных украшений по данным телефонного опроса ювелирных магазинов[2]

№ п/п

Производитель

% упоминаний

1

АДАМАС

13,3%

2

Эстет

6,7%

3

Красцветмет

5,9%

4

Костромской ЮЗ

4,4%

5

МЭЮЗ

4,4%

6

МЮЗ

3,7%

7

Русские самоцветы

3,7%

8

Каст

3,0%

9

Бронницкий Ювелир

3,0%

10

Лукас

3,0%

 

По показателю объема продаж, составленному Московской оптовой биржей «Ювелир-2009. Лучшие украшения России», первые позиции занимают такие бренды, как «Алмаз-Холдинг», «Русские самоцветы», «Костромской ювелирный завод», «Красцветмет» и «Адамас». Компании же с менее устойчивыми торговыми марками, имиджевая реклама которых носит непостоянный характер, менее узнаваемы среди потребителей. Структура предложения ювелирных изделий на российском рынке по типу используемого в сплаве металла, 2009 г. представлена на  рис. 6.

 

 

[1] По данным Доклада «Гильдии ювелиров России» на втором Всероссийском конгрессе участников ювелирного рынка страны, 20.06.2009 г.

[2] По данным телефонного опроса ювелирных магазинов в различных регионах России, проведенного «Российской Ювелирной сетью» , декабрь 2009 года

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024