Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 19.05.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

Анализ основных субъектов рынка

Ювелирная промышленность в Советском Союзе являлась одним из элементов общей плановой экономики, которая сформировала однотипные и массовые образцы ювелирной продукции, ориентированные на невзыскательного потребителя. Переход к рыночной экономике потребовал от бывших советских предприятий существенных изменений как в ассортиментной структуре производства, так и в стратегии маркетинговых коммуникаций с потребителями.  

Усиление внутренней конкуренции, наблюдавшееся в 2002 – 2004 гг., привело к полной реструктуризации отрасли. В настоящее время небольшое количество российских ювелирных предприятий оказывают превалирующее влияние на внутренний рынок. Эти предприятия можно разделить на две группы:

  • традиционные отечественные заводы, сумевшие перестроить свою работу в соответствии с новыми рыночными условиями;
  • предприятия новой волны, обладающие современным менеджментом и производственными технологиями.

К предприятиям первой группы, лидирующим по объемам производства ювелирных изделий и стабильно удерживающим свои позиции в течение нескольких лет, относятся: ОАО «Русские Самоцветы», «Алмаз-Холдинг»;«Адамас»;«Красносельский ЮВЕЛИРПРОМ»; Костромской ювелирный завод; «Красцветмет»;«Яшма»; «Эстет»; Московский экспериментальный завод;«Элит»;«Эдем»; «Ювелиры Урала»;«Лукас»;«Русская ювелирная мануфактура». При этом по итогам 2009 года в сегменте производства золотых украшений лидирующая роль принадлежит «Адамасу» (14%). Доля «Красцветмет» составила 5%, «Эстет» и «Бронницкий ювелир» занимают по 4% рынка, «Красносельский ювелир», «Эдем» и «Яшма» - по 3%.    

Рис. 8. Долевая структура крупнейших российский производителей золотых ювелирных изделий, 2009 г.[1]

 

Стоит отметить, что некоторые из производителей второй группы не только приблизились к объемам реализации крупнейших компаний первой группы, но и догнали их по ряду позиций. По оценкам аналитиков «РосЮвелирЭксперт, молодые предприятия в будущем смогут занять весомую долю на ювелирном рынке России, поскольку имеют возможность более гибко адаптироваться в меняющейся рыночной среде.

Среди таких производителей прежде всего следует выделить:

  • «ЭРМИ» (Екатеринбург);
  • «Ювелирный Дом» (Екатеринбург);
  • «Шарм» (Москва);
  • «Траст Капитал» (Москва),
  • «Грингор» (Санкт-Петербург);
  • «Петрозолото» (Санкт-Петербург);
  • «Каст» (Санкт-Петербург);
  • «Джунаид» (Москва);
  • «Мастер Бриллиант» (Кострома).

В связи с бурным развитием отечественного рынка в России наступила эра интенсивного инвестирования в ювелирное производство частного капитала, в том числе зарубежного.

Продолжается ввоз отечественными производителями полуфабрикатов ювелирных изделий (цепи, замки, карабины и т.п.) для их последующего использования в качестве основы или комплектующих при изготовлении ювелирной продукции.

 

[1] По данным Маркетингового Агентства «»STEP BY STEP»

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 98 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024