Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 19.05.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

2.3.2 Сегментация рынка

Определение продукции

Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием

драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или

драгоценных камней.

Сегментирование продукции по технологии производства

Особенностью производства ювелирных изделий является то, что они

расцениваются как произведения искусства и создаются художниками –

ювелирами.

Сегментирование продукции по материалу

Сегментирование по виду металла. Материалами для производства

ювелирных изделий служат металлы и их сплавы, ювелирные камни,

декоративные и поделочные материалы.

Упаковка для ювелирного изделия

Упаковка ювелирных изделий может производиться в различную тару:

индивидуальную (футляры и др.), групповую (картонные коробки) и транспортную (ящики из фанеры и др.). Групповая тара должна быть опломбирована. В транспортную тару могут быть вложены различные изделия, предназначенные одному получателю.

Тенденции в технологических сегментах

  • Развитие технологий производства легковесных изделий (пустотелых, штампованных и т.д.)
  • Развитие технологий закрепки (невидимая закрепка, установка камней способом Pave)
  • Развитие технологий трёхмерного компьютерного моделирования
  • Развитие технологий лазерной и алмазной обработки и т.д.

 

2.3.3. Прогнозирование спроса

 

Объем ювелирного рынка России в 2009 году составил 3,8 млрд. USD, из них 1,8 млрд. USD пришлось на ювелирные изделия с бриллиантами[1].

В течение последних 5 лет ежегодный прирост производства и реализации ювелирных изделий из золота составляет 25-30%, изделий с бриллиантами–22%.

Стабильная тенденция роста является результатом реализации внутренней политики Правительства России, направленной на борьбу с кризисом и повышение благосостояния населения и, как следствие, на рост покупательской способности. Если в 2007 доля населения России со среднедушевым доходом выше 18 000 руб. в месяц составляла 18,1%, то в 2008 удельный вес этой группы достиг 26,4%[2].

Рис. 9. Динамика роста среднемесячной начисленной заработной платы в России, 2002-2008 гг.[3]

 

Тем не менее, по оценкам Клуба «Российская ювелирная торговля», достигнутый уровень продаж соответствует 15-20% потенциального роста объема реализации ювелирных изделий в РФ. Например, в 2009 году в США торговлю ювелирными украшениями осуществляли 28,8 тыс. магазинов, а в России - порядка 22 тыс. При этом объем среднемесячных продаж американских салонов составил около 2,6 млрд. USD, в то время как объем всего российского рынка ювелирных изделий в 2009 году оценивался на уровне 3,8 млрд. USD.

Рис. 10. Рейтинговая величина популярности ювелирного изделия в качестве новогоднего подарка

 

[1] По данным «Русская ювелирная Сеть», 01.08.2009 г.

[2] По данным Федеральной Государственной службы статистики

[3] По данным Федеральной Государственной службы статистики

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024