Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 19.05.2024, 09:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

Поставщики. Оценка влияния поставщиков.

К поставщикам компания обращается за: сырьем – драгоценные металлы и камни и готовой продукцией. Влияние этой группы в последнее время заметно возросло. Связано это с двумя факторами. Первый – рост стоимости сырья. За последнее время, а точнее за последний год цена золота возросла на 28%, серебра – на 68%.

На графиках представлено колебание цен на драгоценные металлы в 2010 году. Цены представлены в долларах за унцию (31,5гр.) [1]

 Золото колебалось от 1061,48$ до 1414,58$

Серебро колебалось от 17,17$ до 28,74$

Рис. 12. Динамика цен на золото и серебро

При таких сильных скачках и изменениях влияние поставщиков очень сильно возрастает. Они могут завышать цены, придерживать продажи, не выдерживать условия по поставкам и объемам. Все это оказывает сильное негативное влияние. Производителям и продавцам тяжело сдерживать ценовую политику по отношению к покупателям. В связи с этим компания теряет в своей рентабельности. Выходом из этой ситуации может служить диверсификация производимой продукции. В период перебоев с поставкой золота компания перешла на производство изделий из серебра. Цена на этот металл относительно невелика, колебания цены даже очень сильные влияют на ценообразование незначительно, поэтому в период перебоев производство будет работать в обычном режиме. Этими мерами компания снизила влияние поставщиков на свою деятельность.

Второй фактор – это рост цены переработки сырья в случае размещения его для переработки на других предприятиях и рост цены на конечную продукцию за счет роста заработных плат. Стоимость рабочей силы вырастает с каждым годом, а это сказывается на стоимости конечной продукции. В связи с возрастающим влиянием этого фактора компания «АЛМАЗ» перевела все свои закупки готовой продукции и сырья в Юго-Восточную Азию. Это обусловлено еще и влиянием соотношения мировых валют. Раньше все заказы размещались в Европе, теперь это стало нецелесообразно и даже убыточно. Однако это не решает проблему влияния поставщиков. Компания постоянно ищет возможность снижения себестоимости продукции за счет поиска новых выгодных предложений от поставщиков по всему миру.

Угроза появления продуктов-заменителей.

Приобретение ювелирных изделий идет по двум мотивирующим факторам: первый – с целью инвестиции, второй – с целью украшения. В обоих случаях возможна угроза появления продуктов-заменителей. При росте цены на золото на мировом рынке сырья, казалось бы, спрос на ювелирные изделия, которые приобретаются с целью инвестиций, должен возрасти. Однако этого не происходит. Причин этому несколько, одна из них – отсутствие полноценного оборота ювелирных изделий на Российском рынке. На сегодняшний день отсутствует система скупок золота. При их наличии возможно было бы увеличение оборота драгметаллов в виде ювелирных изделий. У физического лица на сегодняшний день существует возможность продажи ювелирных изделий, ранее приобретенных с целью инвестиций, только через ломбард или скупку. Цены в этих организациях очень сильно занижены. В связи с этим экономическая целесообразность данных операций отсутствует. В период последнего сильного скачка  цены на драгметаллы физические лица активно использовали такие инструменты, как обезличенные металлические счета и инвестиционные монеты Банка России. Эти продукты банковской системы являются конкурентами, а вернее товарами-заменителями для производителей ювелирных изделий. Физические лица легко управляют своими инвестициями, они могут легко купить и продать этот продукт. Еще одной угрозой при появлении продуктов-заменителей выступает слабая активность самих производителей и продавцов ювелирных изделий, отсутствие должного уровня рекламы и пропаганды ювелирных подарков.

 

[1] По данным www.kitco.com. 06.12.2010 г.

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024