Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 22.12.2024, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

Возможности:

  • Высокие темпы роста рынка после преодоления экономического кризиса;
  • Увеличение ассортимента продукции.

Опасности:

  • Высокий темп развития конкурентов;
  • Возрастающее давление потребителей;
  • Выход на российский рынок иностранных производителей.

Определим количественную оценку сильных и слабых сторон АЛМАЗ, а так же возможностей и угроз внешнего окружения в Таблице 20.

На рисунках 13-16 в графическом виде отображены сильные и слабые стороны АЛМАЗ, а так же возможности и угрозы во внешней среде.

На основании данных, полученных в Таблице 20, составим поле проблем АЛМАЗ и опишем возможные пути их решения. Из Таблицы 20 в поле проблем вносим самые весомые по оценке экспертов сильные и слабые стороны предприятия, а так же возможности и угрозы, получившие наибольшую оценку. В Таблице 10 на пересечении сильных сторон предприятия с угрозами и возможностями, а так же на пересечении слабых сторон предприятии с возможностями и угрозами, составлено поле проблем АЛМАЗ.

На основании рассмотренных факторов макросреды, анализа мезосреды предприятия выявлены возможности и угрозы АЛМАЗ со стороны внешней среды.

Основные возможности:

  • Возможность привлечения высококвалифицированного персонала;
  • Освоение новых видов деятельности;
  • Высокое качество продукции.       

Основные угрозы:

  • Мировой финансовый кризис;
  • Рост цен на сырье;
  • Сезонность спроса.

При рассмотрении микросреды определены сильные и слабые стороны во внутренней среде.

Сильные стороны организации:

  • Команда профессионалов;
  • Узнаваемый бренд компании;
  • Наличие свободных денежных средств и хорошей репутации у банков.

Слабые стороны организации:

  • Производство относительно дорогой продукции;
  • Слабая поддержка инвесторов;
  • Отсутствие маркетингового отдела.

В SWOT-анализе на пересечении сильных сторон предприятия с угрозами и возможностями, а так же на пересечении слабых сторон предприятии с возможностями и угрозами, составлено поле проблем АЛМАЗ.

В ходе проведенного SWOT-анализа, выявлены пути развития АЛМАЗ:

  1. Поиск новых перспективных направлений развития бизнеса;
  2. Разработка и внедрение программы «бережного производства»;
  3. Поиск путей более равномерных продаж в течение года;
  4. Разработка и вложение денежных средств в выгодные инвестиционные проекты;
  5. Поиск возможностей использования бренда для развития новых направлений бизнеса;
  6. Привлечение высококвалифицированных сотрудников;
  7. Поиск путей снижения затрат на сырье;
  8. Поиск новых продуктов, менее зависящих от фактора сезонности;
  9. Разработка и создание нового продукта с меньшими весом и ценой;
  10.  Отгрузка продукции в «короткие» деньги по предоплате и по факту для снижения дебиторской задолженности.
  11. Разработка мероприятий по созданию отдела маркетинга.

Исследование сильных и слабых сторон ОАО «ПО «АЛМАЗ» с помощью SNW-анализа.

SNW-анализ – это усовершенствованный анализ сильных и слабых сторон организации.  Как показала практика, для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одного, ключевым факторам находится в состоянии N (нейтральная позиция) и только по одному фактору – в состоянии S (сильная позиция). Обычно SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа.

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 135 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024