Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 19.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

SNW-анализ показал: позиции ОАО «ПО «АЛМАЗ» схожи со среднерыночными показателями для отрасли, имеется некие преимущества в области производства, продукция востребована рынком. Очевидны «пробелы» в сфере выработки и реализации стратегии, а так же взаимодействии и координации подразделений, что в современных условиях недопустимо даже при высоких оценках других компетенций.

 

2.3.5. Определение среднерыночной цены продукции

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы:

  • поддержание имиджа;
  • получение максимальной прибыли;
  • стать лидером по качеству услуг (оргтехника и  программы).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен на рынке ювелирных изделий города Москвы.

Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы. Входная цена для на ювелирные изделия будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками, производителями ювелирных украшений. При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена на изделия будет снижена на 20 – 40%. Входные цены для фирмы будет снижена на 40 – 65%.

Также для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 130 – 150% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается  возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

  • присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
  • возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024