Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Вс, 22.12.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

Подарочный сертификат – замечательное изобретение современности, решающее проблему подарка и выбора. И здесь удачным решением может стать дополнительная адресная рассылка информации об услуге «подарочный сертификат» в крупные и средние фирмы в преддверие праздников. В системах мерчандайзинга  ТНП регулярно используются стимулирующие мероприятия розничных сетей с награждением в виде подарочных сертификатов. Такие компании также являются потенциальными клиентами программы «Подарочный сертификат». Возможность оплаты по безналичному расчету станет дополнительным преимуществом в выборе вашего предложения.

       Наш магазин предоставляет максимальную скидку в День рождения, любому владельцу дисконтной карты будет приятно получить именное поздравление с приглашением посетить ваш магазин (и напоминанием о праздничной скидке). Замечательно, если   вы найдете возможность пообещать и подарить при посещении небольшой фирменный сувенир своему постоянному клиенту. Такое не забывается.

       К теме продвижения обручальных колец тоже можно подойти с фантазией и вместо обычной скидки дарить будущим молодоженам бутылку шампанского или романтический сувенир с логотипом вашего магазина. Ведь покупка колец это знаковый момент в подготовке к свадьбе. Но больше мне импонирует услуга бесплатной гравировки на обручальных кольцах. Мало кто из влюбленных устоит перед памятными символическими надписями на внутренней стороне кольца.

 

Вывод по маркетинговому исследованию:

     Маркетинговая политика компании воплощалась в двух направлениях: внешняя и внутренняя. Внутренняя ориентирована на российский рынок ювелирных изделий. Компания позиционировала себя как производитель легковесных ювелирных изделий. Ассортимент позволял компании присутствовать на рынке практически в любом ювелирном магазине ввиду особой специфики и отсутствия конкурентов. Однако основная клиентская база сложилась в отдаленных регионах, таких как Урал, Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.  В этих регионах клиент не слишком информирован и не слишком приспособлен для приобретения импортных аналогов (товаров-конкурентов). Не приспособлен в смысле дизайна изделий, ему более близок отечественный ассортимент. Работа с клиентами строится по принципу отборки изделий по каталогу и доставки заказа органами спецсвязи. Часть клиентов приезжает на специализированные выставки-ярмарки, на которых знакомится с образцами новинок, делает заказы, а при наличии товара осуществляет и закупки. В последнее время данная система торговли легла в основу создания отдельной структуры в компании. Предприятие участвует в двадцати выставках в год в разных городах России. Во время подготовки к выставке сотрудники компании осуществляют первоначальную рассылку приглашений по электронной почте, затем следует телефонный звонок с приглашением и краткой информацией о новинках ассортимента компании.

По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон ОАО «ПО «АЛМАЗ»  в соотношении с рыночными возможностями и угрозами сделан вывод о необходимости корректировки, а в некоторых случаях и продолжение формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленных целей предложено реализовать  провести следующие мероприятия:

  • Принять следующие ценовые стратегии на ассортиментные группы
    • Нейтральная стратегия ценообразования для всей стандартизированной линейки товара
    • Стратегия премиального ценообразования для марок, реализуемых  по спецзаказу
  • Разработать концепцию позиционирования торговой марки компании ОАО «ПО «АЛМАЗ»;
  • Разработать и систематизировать стратегию развития сбытовой деятельности;
  • Разработать систему продвижения ОАО «ПО «АЛМАЗ».

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 110 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024