Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Мои статьи [61]
Tema [0]
Здесь размещены ранее выполненные курсовые, рефераты, отчеты по практике.




Пн, 06.05.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ОАО «ПО «АЛМАЗ» занимает достаточно прочные позиции на российском рынке. Однако в настоящее время в связи с некоторыми видоизменениями, которые происходят в ювелирной отрасли, данной организации необходимо разработать стратегию дальнейшего развития, которая бы способствовала росту ее конкурентоспособности, эффективности и прибыльности.

Проведенный анализ деятельности ОАО «ПО «АЛМАЗ»  за 2008-2010 гг. позволил сделать следующие выводы:

1. В отчетном году выручка общества  выросла на 243403 тыс. руб. или на 25,7 % и составила 1193697 тыс. руб., причем темпы роста выручки больше  темпов роста среднегодовой стоимости основных средств, что является причиной роста  такого показателя как фондоотдача. Таким образом, на конец 2010 г. техническое состояние основных фондов  общества ухудшилось за счет менее интенсивного обновления. Рост  материально-технической базы стало причиной увеличения объема деятельности общества  на 163961 тыс. руб., а сокращение эффективности использования основных фондов привело к снижению выручки на 84307 тыс. руб. Таким образом, увеличение выручки произошло за счет экстенсивного  фактора.

2. Показатели рентабельности сократились по всем категориям. Рентабельность продукции имеет тенденцию к росту и показывает, что за 2008-2009 гг. уровень прибыли после выплаты налога повысился на 14,5 процентных пункта и составил на конец 2009 г. 9,3 %. В 2010 г. рентабельность продукции сократилась на 3,7 процентных пункта и составила 5,6 %. Общая рентабельность имеет тенденцию к неустойчивости и говорит о том, что на использованный капитал, вложенный в деятельность организации на длительный срок прибыль составляет 0,04 %. Чистая прибыль в 2009 году увеличилась  на 10,1 %., что обеспечило рост рентабельности объема деятельности, ресурсов, активов, капитала.

В ходе проведенного SWOT-анализа, выявлены пути развития ПО «АЛМАЗ»:

        1. Поиск новых перспективных направлений развития бизнеса;
        2. Разработка и внедрение программы «бережного производства»;
        3. Поиск путей более равномерных продаж в течение года;
        4. Разработка и вложение денежных средств в выгодные инвестиционные проекты;
        5. Поиск возможностей использования бренда для развития новых направлений бизнеса;
  1. Привлечение высококвалифицированных сотрудников;
  2. Поиск путей снижения затрат на сырье;
  3. Поиск новых продуктов, менее зависящих от фактора сезонности;
  4. Разработка и создание нового продукта с меньшими весом и ценой;

После проведения анализа среды, выявления возможностей и угроз, сильных и слабых сторон, изучения влияния конкурентов и занимаемой позиции на рынке была предложена стратегия развития и усиления позиции на рынке через совершенствование маркетинговой, финансовой и кадровой деятельности. Предполагаемые экономический результаты осуществления стратегии являются положительными, следовательно, предложенную стратегию можно считать эффективной для реализации, и если организация воспользуется ею, то в ближайшем времени сможет укрепить свое финансовое положение, усилить свою роль на рынке.

Управление финансовой деятельностью ОАО «ПО «АЛМАЗ» требует существенных изменений. В результате проведенного анализа выявился резерв уменьшения дебиторской задолженности за счет уменьшения расчетов с покупателями  и заказчиками. Увеличение объема реализации услуг приведет к ускорению оборачиваемости дебиторской задолженности и сокращению сроков е инкассации. На предприятии необходимо применять более современные и прогрессивные методы управления дебиторской задолженностью.

По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон ОАО «ПО «АЛМАЗ»  в соотношении с рыночными возможностями и угрозами сделан вывод о необходимости корректировки, а в некоторых случаях и продолжение формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленных целей предложено реализовать  провести следующие мероприятия:

  • Принять следующие ценовые стратегии на ассортиментные группы
    • Нейтральная стратегия ценообразования для всей стандартизированной линейки товара
    • Стратегия премиального ценообразования для марок, реализуемых  по спецзаказу
  • Разработать концепцию позиционирования торговой марки компании ОАО «ПО «АЛМАЗ»;
  • Разработать и систематизировать стратегию развития сбытовой деятельности;
  • Разработать систему продвижения ОАО «ПО «АЛМАЗ».

В целях совершенствования корпоративной культуры  ОАО «ПО «АЛМАЗ» предложено использовать данные оценки персонала в определении размера и состава компенсаций и льгот, что фактически означает установление прозрачной зависимости между результатами профессиональной деятельности сотрудника и его вознаграждением. Премии и бонусы рекомендуется выплачивать в ОАО «ПО «АЛМАЗ» в конце года, то есть в конце отчетного периода.

Срок окупаемости проекта не превышает срока реализации (7,3<12), следовательно, проект экономически эффективен. Рентабельность проекта является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта 79,4% > 0. Таким образом, можно заключить, что каждый вложенный рубль в долларовом эквиваленте приносит 79,4% дохода.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями :

  • простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 3,8 года;
  • дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 6 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта;
  • внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 39% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);
  • чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 11 лет и реальной ставке сравнения 10% годовых положительна, а ее величина около 110 000  тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции.

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Демьян (12.04.2021)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024