Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [1] Курсовая [13]
Реферат [0] Разное [16]




Пт, 03.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Статистика » Курсовая [ Добавить материал ]

1066. Статистические показатели конъюнктуры рынка.
Курсовая | 13.10.2009, 16:34


1.Теоретическая часть


Введение
1.1.Статистические показатели конъюнктуры
1.2. Методы исчисления общей (абсолютной) и сравнительной (относительной) эффективности

1.3.Применение индексного метода

1.4.Применение балансового метода


Заключение

2.Расчетная часть

3.Аналитическая часть


 Список используемой литературы

1.      Анализ результатов статистических компьютерных расчетов

Результаты проведенных расчетов позволяют сделать следующие выводы.

Данные табл.3 и рис.1 показывают, что минимальный объем реализации товаров фирмой приходится на январь, февраль и март, максимальный – на сентябрь. Прогноз реализации позволил определить потребности фирмы в товарных запасах по месяцам.

Таким образом, выявление сезонных колебаний позволяет решить такие практические задачи, как определение потребности фирмы в рабочей силе, транспорте и оборудовании и пр. ресурсах по месяцам в течение года.

Использованный нами метод расчета индексов сезонности применяется в тех случаях, когда уровни за один и тот же месяц в разные годы отличаются незначительно. Если заметна тенденция к увеличению или снижению уровней, то вначале проводят выравнивание ряда (находят тренд), а затем рассчитывают индексы сезонности.

Прогнозирование же уровней ряда в этом случае проводят путем умножения выравненных месячных уровней на индексы сезонности.

Список использованной литературы.

 

1.            Кашин В.Н., Ионов В.Я. Хозяйственный механизм и эффективность промышленного производства. М.: Наука, 1997. – 367 с.

2.            Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов /Под. ред. проф. М.Г. Назарова. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ – ДАНА,2000. – 771 с.

3.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.

4.            Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юрист, 2001. – 461 с.

5.            Социально-экономическая статистика: Учебник для вузов /Под ред. проф. Б.И. Башкатова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 703 с.

6.            Статистика: Курс лекций /Харченко Л.П., Долженкова  В.Г., Ионин В.Г. и др.; Под ред. к.э.н. В.Г. Ионина. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, М.: ИНФРА – М., 1999. – 310 с.

7.            Статистика промышленности: Учебник / В.Е. Адамов, Э.В. Вергилес, Э.М. Воронина и др.; Под ред. В.Е. Адамова. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 456 с.

8.            Экономика организации (предприятия) :Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова . – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.

9.            Экономика и статистика фирм: Учебник /В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов: Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 527
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba