Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Вт, 21.05.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

1133. Технико-экономическое обоснование введения новой услуги расчетов с пластиковыми карточками через банкоматы в КБ «Федеральный Банк Инно
21.09.2009, 09:20

стоимость 2500.
год выполнения 2007.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ теоретической и законодательной базы строительной отрасли в системе финансового менеджмента 5
1.1. Понятие с сущность планирования строительства транспортных терминалов 5
1.2. Законодательная база бизнес-планирования  строительства 16
1.3. Особенности российского бизнес-планирования строительств атранспортных терминалов и проблемы развития 19
2. Анализ деятельности ООО «Инсайт» 28
2.1. Экономическая характеристика ООО «Инсайт» и ее роль в строительстве региона 28
2.2. Анализ системы бизнес-планирования и разработки бизнес-планов 30
2.3. Разработка проекта строительства транспортного терминала на территории Белоостров и обоснование мероприятий по его внедрению. 41
2.4. Экономическое обоснования проекта строительства транспортного терминала 45
3. Разработка направлений по совершенствованию деятельности ООО «Инсайт» 52
3.1. Проблемы и перспективы развития строительства транспортных терминалов в РФ 52
3.2. Мероприятия по повышению бизнес-планирования строительтсва транспортных терминалов в ООО «Инсайт» 56
Заключение 66
Список использованной литературы 69

 

Заключение

Несомненно, на первый план нужно вынести проблему дальнейшего совершенствования системы образования, как в России, так и за рубежом. Российское высшее образование страдает недостатком пластичности, а зарубежное — недостатком фундаментальности. Кроме того, существуют границы между отечественными и зарубежными образованием и научной средой.

В высоких технологиях ведущую роль играют информационные технологии. Прогресс в этой области создает такие продукты, которые позволяют получить наиболее оперативную и полную информацию по любому вопросу. Современный человек должен уметь ориентироваться в поступающей информации и выделять наиболее важную из всего потока информации для поддержания своей профессиональной конкурентоспособности.

Важным фактором развития сектора высоких технологий в мировой экономике является становление и совершенствование систем транспортных терминалов и технополисов. Для полноценного функционирования этих образований требуется активное участие государства в их создании и поддержании. Необходимо образование специальных фондов, кредитующих рискованные научно-технические проекты, создание консультационных структур, помогающих инновационным фирмам находить и вести дела с иностранными партнерами. Целесообразно также формирование специальных баз данных по вновь возникающим проектам, которые смогли бы помочь покупателю и продавцу найти друг друга.

В настоящее время в сфере высоких технологий возникли три крупнейших центра — триада США, Япония, Западная Европа, между которыми ведется основная конкурентная борьба, стимулирующая прогресс в экономике.

Можно сказать, что все страны делятся на те, которые имеют ученых, и те, которые их не имеют. До недавнего времени мы были страной первого сорта, но есть опасность, что скоро превратимся в общество без ученых. Для России — это плохо, даже очень. При наших просторах, климате, развале производства, разладе в экономике и управлении, без наук, особенно социальных и наукоемких технологий, мы не сможем стать даже приличной колонией или благоустроенной резервацией, а между тем в истории еще не было государства, которое с такой неуемной фанатичностью разрушало бы свою науку. Даже в самые трудные времена кризиса или послевоенной разрухи в развитых странах науку спасали в первую очередь.

В настоящее время предпринимаются попытки поддержать науку и образование. Однако системно проработанная целостная государственная научно-техническая политика, охватывающая науку, технологию, образование, внедрение и научно-технологическую модернизацию производства, в российском масштабе окончательно еще не сформировалась. Системная проработка государственной научно-технической политики должна охватывать поддержку и стимулирование науки, отечественных высоких и наукоемких технологий, трансфер технологий, расширение научно-технического кадрового потенциала, политику информатизации, развитие научных элит, поддержку статуса науки и ученых, концепцию бюджета науки, различные формы финансирования, социальные проблемы: престижность, социальные гарантии, статус ученых, отношение с обществом, основы региональной научно-технологической политики, создание новых организационных форм и взаимодействие с производством, новые формы — технополисы, технограды, транспортные терминалы, инкубаторы и. т.п.

Транспортные терминалы являются важным элементом современной экономики. Транспортные терминалы можно рассматривать с нескольких точек зрения.

Во-первых, транспортный терминал можно рассматривать как особый вид свободной экономической зоны, на территории которой усиленно развивается разработка наукоемкой продукции, формируются новые кадры, технико-внедренческие зоны, с этой стороны транспортный терминал отвечает требованиям соответствия основным процессам, происходящим в мировой экономике.

Во-вторых, наука дает стимул развитию бизнеса, главным образом малого, что позволяет говорить о транспортного терминалах, как о форме поддержки малого предпринимательства, развитие которого позволяет выйти на качественно новую ступень общественного воспроизводства.

В-третьих, именно в транспортного терминалах наука получает финансовые и прочие дополнительные возможности для ведения фундаментальных и прикладных изысканий, тем самым наука получает большую независимость от государства. В связи с этим транспортные терминалы являются привлекательной формой поддержки отечественной науки.

Таким образом, на мой взгляд, процесс зарождения и развития транспортных терминалов не должен обойти Россию с ее достаточно сложной экономической ситуацией. Одним из способов выхода из сложившегося кризиса является опора на отечественную науку и наукоемкое производство. В связи с этим транспортные терминалы могут сыграть одну из важнейших ролей в этом процессе.


Список использованной литературы

Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,2003.-75 с.

1.     АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,2003.-207 с.

2.     Ассоциации независимых маркетинговых исследований (В. Селицкий Сочно-молочные амбиции//Бизнес Обозрение №04-05 2003 С.36-39)

3.     Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.

4.     БаззелР.Д.,Комс Д.Ф.,БраунР.В.Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.

5.     Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф.. Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с анг. под ред. М. П. Ефимовой - М.: Финстатинформ, 2003.

6.     Бакетт М. фермерское производство: организация, управление, анализ. - М.: Агропромиздат, 2003.

7.     В. Селицкий Сочно-молочные амбиции//Бизнес Обозрение №04-05 2003 С.36-39

8.     Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2003 – с.524.

9.     Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003 - 560 с.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 2003 – с.145.

11. ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2003 - 415 с.

12. Клюкач В. А.. Клочко Л. Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга и агропромышленном производстве. - М., 2003 – с.252.

13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 2003 - 167 с.

14. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2003 - 1056 с.

15. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 2003, 208 с.

16. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2003. - 240 с.

17. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 2003 – с.145.

18. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2003 - 589 с.

19. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношении, 2003 – с.543.

20. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003 - 560 с.

21. Международный маркетинг. Под ред. Васильева Г.А., и Л.А. Ибрагимова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 199с.

22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 - 320 с.

23. МоисееваН.К.,АнискинЮ.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,2003 - т.1,2.

24. МоррисР.Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,2003 -207с.

25. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2003 – с.425.

26. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2003. – С. 177

27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2003 - 335 с.

28. Вarker J. W. Agricultural marketing. - Oxford University Press. 2003 .

29. Воyd Н. W., Walker О. С. Marketing Management. A Strategic Approach. - Boston, IRW1N. 2003 .

30. Cateora Ph.R., Graham J.L. International Marketing. Irwin/McGraw-Hill. 2003 .

31. Jain S. С. International Marketing Management. Second Edition. - Kent Publishing Company, Boston, 2003.

32. Hitt M.A, Baylor R.D.I., Hoskisson R.E., Strategic Management. Competitiveness and Globalization. Third Ed. Baylor University. 2003.

33. The AMA Handbook of Project. Management P.C. DinsmoreEditor. AMACOM. 2003 .

Добавил: Демьян |
Просмотров: 655
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba