Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Вт, 14.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

1223. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ООО "Стройтрейдкомпания"
Диплом | 04.12.2009, 11:50
стоимость 3000.
год выполнения 2009.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Общая характеристика предприятий оптовой торговли……………..3
1.2. Значение и задачи бухгалтерского учета товарных операций……..12
1.3. Особенности учета товарных операций в оптовой торговле………...15 1.4. Экономическая характеристика деятельности
ООО "Стройтрейдкомпания"……………………………………….……….24
2. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1. Учет товарных операций в ООО "Стройтрейдкомпания"…………30
2.2.Инвентаризация товарно-материальных ценностей и учет ее результатов…………………………………………………………………….60
2.3. Анализ товарных операций ООО «Стройтрейдкомпания»………..70 2.4. Аудит товарных операций в ООО "Стройтрейдкомпания"……….82
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
3.1. Автоматизация товарных операций в оптовой торговле…………..88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..97
ПРИЛОЖЕНИЯ



ВВЕДЕНИЕ
Неотъемлемой и очень важной рыночной структурой рыночной экономики является оптовая торговля, которой принадлежит ведущая роль в организации хозяйственных связей между производителями и потребителями продукции, согласовании их экономических интересов, удовлетворении разнообразных требований к ассортименту, сокращении разрыва между временем (местом) производства товаров и временем (местом) их потребления или использования.
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями.
Цель оптовой торговой деятельности – удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит производство товаров, их обновление и качество.
Концепция развития оптовой торговли, принятая Межведомственной комиссией по проблемам потребительского рынка в 1995 г., предусматривает образование разнообразных оптово-посреднических структур рыночного типа на районном, региональном, межрегиональном и федеральном уровнях страны. Эта концепция является составной частью общей государственной торговой политики. База оптово-посреднической торговли создается в целях устойчивого продвижения потребительских товаров и заполнения ими рынка на основе интеграции производства и сбыта продукции с учетом все более полного вовлечения в торговую деятельность отечественных товаропроизводителей и зарубежных фирм, поставляющих товары на российский рынок оптовой торговли. Специфика вызвана, прежде всего, тем, что оптовые предприятия реализуют товары оптовыми партиями, и в качестве клиентов здесь выступают оптовые покупатели (магазины, палатки, оптовые посредники и т. д.).
Необходимость оптовой торговли заключается в том, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия активного коммерческого посредника. Количественные показатели оптового звена в ведущих странах с рыночной экономикой подтверждают ее масштабность и значимость.
Оптовые предприятия, преобразуя производственный ассортимент продукции в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков и выступая в качестве посредника между производителями и розничным торговым звеном, способствуют гармонизации потребительского рынка. Товарные потоки и каналы распределения зависят не только от назначения продукции и категории потребителей, но и от требований времени. По мере изменения рыночной конъюнктуры и экономических факторов рынка каналы распределения оптовой торговли также претерпевают соответствующие изменения.
Среди многообразия хозяйственных операций на торговом предприятии учет товарных операций является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в торговле состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью. При этом руководствуются следующими основными принципами:
- возможность получения оперативной учетной информации о хозяйственной деятельности предприятия (например, за день);
- учет товаров и тары в соответствии с разделением материальной ответственности по каждому лицу или бригаде согласно договору о материальной ответственности, заключаемому с сотрудником или бригадой (администрация может предъявить претензии к нарушителям учета);
- учет товаров и тары в натурально-стоимостном выражении;
- единство оценки товаров при их оприходовании и списании в расход (так, если товары были оприходованы по продажным ценам, то и списываться они должны по этим же ценам).
Актуальность данной темы определена тем, что полнота, своевременность, достоверность отражения расчетов по товарным операциям является одним из оценочных показателей, определяющих качество работы фирмы. Грамотное построение и управление процессом учета расчетов по товарным операциям имеет большое значение в успешной работе предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методологии ведения учета, анализа и проведения аудиторских проверок товарных операций на предприятиях оптовой торговли, выявление проблем, связанных с этим, и пути их решения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
 рассмотреть сущность и состояние оптовой торговли в современных условиях;
 изучить финансово - хозяйственную деятельность исследуемого предприятия;
 провести анализ показателей оптовой торговли и дать оценку экономического состояния предприятия;
 рассмотреть методологию ведения учета товарных операций в оптовой торговле;
 провести аудиторскую проверку достоверности отчетности по оптовым торговым операциям;
 выработать рекомендации по развитию деятельности предприятия и совершенствования оптовой торговли.
Структура выпускной квалификационной работы раскрывает не только теоретические аспекты предложенной темы, но и показывает на примере оптового торгового предприятия ООО «Стройтрейдкомпания» процесс учета расчетов по товарным операциям, анализ и процедуру аудита расчетов по товарным операциям.
Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области бухгалтерского учета и аудита: В.В. Гуккаева, В.В. Малышко, В.П. Кондракова и других, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Стройтрейдкомпания» – оптовая фирма, занимающая заметную долю на оптовом потребительском рынке г.Москвы.






1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Общая характеристика оптовой торговли
Развитая экономика характеризуется значительной сетью торговли, которая связывает отдельных людей и страны, и сильно зависит от специализации и сложного разделения труда. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства любой страны и играет важную роль в экономической жизни страны. Она осуществляет связь между производством и потреблением и доводит до потребителей продукцию промышленности и сельского хозяйства. Торговля оказывает существенное влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение качества, стимулируя выпуск товаров высокого качества и соответствующего спросу населения ассортимента товаров.
Торговля – особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических, технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Экономическая сущность торговли заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи.
Таким образом, торговля – это вид хозяйственно-экономической деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживанием покупателей в процессе доставки, хранения и подготовки товаров к продаже.
Функции торговли во многом определены ее сущностью как формы товарного обращения. Важнейшими функциями торговля являются:
Реализация производственной, потребительской стоимости (товаров). Исполнение этой функции создает экономическую предпосылку воспроизводства совокупного общественного продукта, связывая производство с потреблением.
Доведение предметов потребления до потребителей. Выполняя данную функцию, торговля организует пространственное перемещение товаров от производителей к потребителям, осуществляя при этом ряд

Добавил: Демьян |
Просмотров: 4044
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba