Статистика


Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Чт, 21.11.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

1224. Организация бухгалтерского учёта на предприятиях торговли с применением АРМ
Диплом | 04.12.2009, 11:49
стоимость 3000.
год выполнения 2009.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Экономическая часть 5
1.1. Основные принципы организации бухгалтерского учёта на предприятиях торговли 5
1.2. Учет реализации продукции 9
1.3. Оформление реализации товаров 20
1.4. Первичная и сводная документация реализация товаров 26
Глава 2. Информационная часть 33
2.1. Применение информационных технологий в экономике 33
2.2. АРМ: характеристика основных элементов 34
2.3. Примеры автоматизированных рабочих мест 43
2.4. Итоги автоматизации 50
Глава 3. Практическая часть 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Текст программы на языке Delphi 52
3.3. Описание процедур и функций 53
3.4. Результаты 54
Заключение 55
Список использованной литературы 56



Введение

Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию накопления и распространения информации естественно называть "бумажной информатикой”.
Положение в корне изменилось с появлением электронных вычислительных машин (ЭВМ). Первые ЭВМ использовались как большие автоматические арифмометры. Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их использованию для комплексной автоматизации тех или иных законченных участков деятельности человека по переработке информации.
Одним из первых примеров подобного системного применения ЭВМ в мировой практике были так называемые административные системы обработки данных: автоматизация банковских операций, бухгалтерского учета, резервирования и оформления билетов и т.п. Решающее значение для эффективности систем подобного рода имеет то обстоятельство, что они опираются на автоматизированные информационные базы. При решении очередной задачи система нуждается во вводе только небольшой порции дополнительной информации, остальное берется из информационной базы. Каждая порция вновь вводимой информации изменяет информационную базу системы. Эта база (информационная, или база данных) находится, таким образом, в состоянии непрерывного обновления, отражая все изменения, происходящие в реальном объекте, с которым имеет дело система.
Хранение информации в памяти ЭВМ придает этой информации принципиально новое качество динамичности, т.е. способности к быстрой перестройке и непосредственному ее использованию в решаемых на ЭВМ задачах. Устройства автоматической печати, которыми снабжены современные ЭВМ, позволяют в случае необходимости быстро представить любую выборку из этой информации в форме представления на бумаге.
По мере своего дальнейшего развития административные системы обработки данных переросли в автоматизированные системы управления (АСУ) соответствующими объектами, в которых, как правило, не ограничиваются одной ЭВМ, а в составе двух и более ЭВМ объединяют в вычислительный комплекс (ВК).
Автоматизированная система управления (АСУ) – это человеко-машинная система, в которой с помощью технических средств обеспечивается сбор, накопление, обработка информации, формулирование оптимальной стратегии управления определенными компонентами и выдача результатов человеку или группе людей, принимающих решение по управлению. Под оптимальной стратегией понимается стратегия, минимизирующая или максимизирующая некоторые характеристики объекта.
С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АСУ так называемое АРМ – автоматизированное рабочее место или автоматизированная рабочая систем (АРС). АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как:
• возможность ввода информации в ЭВМ;
• возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк – графопостроители, и т.п.).
Так называемые интеллектуальные АРМ в свою очередь также содержат в своем составе ЭВМ, тем или иным способом подсоединенную к центральной ЭВМ (ВК) АСУ. Устройства ввода также должны обеспечивать широкий спектр вводимой информации: текстовой, координатной, факсимильной и т.д. Поэтому АРМ оснащаются при необходимости универсальной или специальной клавиатурой, устройствами ввода координатной информации (типа мыши), различного рода сканерами и т.д.

Глава 1. Экономическая часть

1.1. Основные принципы организации бухгалтерского учёта на предприятиях торговли
Бухгалтерский учет является одной из важнейших функций управления. В странах с развитой рыночной экономикой его считают языком бизнеса, предпринимательства.
Своевременный, полный и объективный бухгалтерский учет дает возможность коллективу предприятия вести хозяйство экономно, расчетливо, не допуская потерь, непроизводительных затрат, постоянно изыскивать резервы роста объема товарооборота, увеличивать прибыль и рентабельность. Бухгалтерский учет в торговле ведется таким образом, чтобы в максимальной степени удовлетворять потребности управления в информации. Являясь одной из функций управления хозяйственной деятельностью, он обеспечивает правильное, полное и своевременное документирование хозяйственных операций; контроль за сохранностью материальных, трудовых и денежных ресурсов; состояние платежной и финансовой дисциплины; определение финансовых результатов и их использование; формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми и банковскими органами, поставщиками и покупателями, кредиторами; выявление внутренних резервов, их мобилизация и эффективное использование ЭВМ для обработки учетной информации; выявление внутренних резервов, их мобилизация и эффективное использование.
Организация бухгалтерского учета в торговых предприятиях включает ряд элементов: систему документирования операций при помощи соответствующих форм первичного учета; документооборот в соответствии с графиком выполнения учетных работ; организационную структуру учетного процесса и распределение служебных обязанностей в бухгалтерии; организацию хранения бухгалтерской документации и регистров.
Система документирования совершаемых хозяйственных операций является важнейшей составной частью организации бухгалтерского учета в торговле. Для отражения информации о совершаемых хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета применяются различные первичные документы. Они должны содержать достоверные данные и своевременно оформляться. Первичные документы для придания им юридической силы должны иметь следующие обязательные реквизиты:

Добавил: Демьян |
Просмотров: 649
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba