Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [4] Курсовая [9]
Реферат [4] Разное [1]
Отчет по практике [0]




Сб, 04.05.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » География » Реферат [ Добавить материал ]

1325. Экономико – географическое положение Мексики
Реферат | 23.10.2009, 15:54
Стоимость 500 р.
Год выполнения 2009.
 
Содержание
Введение                                                                                                3
1. ЭГП                  4
2. Природные условия и ресурсы      7
3. Население         10
4. Структура хозяйства        11
5. Экспорт, импорт, международные экономические отношения.  18
Список использованной литературы.      22


 

Введение

 

Мексика—одна из крупнейших и интереснейших стран Латинской Америки. В этой стране многое поражает воображение, удивляет, вызывает восхищение: природа и ее ресурсы, народ и его исторические судьбы, борьба мексиканцев за свое национальное достоинство и счастливое будущее. Необычна, неповторима и чрезвычайно разнообразна природа Мексики — от пустынных ландшафтов севера и заснеженных гор центра до утопающих в цветах долин нагорья, тропических ле­сов юга и карстовых равнин Юкатана. Это страна очень древней истории и куль­туры. Величественные остатки сооружений доколумбовых цивилизаций производят неизгладимое впечатление на каждого, кто их видит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ЭГП

 

Природные условия Мексики отличаются необычайным раз­нообразием. Оно определяется нахождением страны в субтро­пических и тропических широтах, значительной высотой ее тер­ритории над уровнем моря, сложностью геологического строения и форм поверхности, положением между двумя крупнейшими океанами планеты: Атлантическим — на востоке и Тихим — на

западе.

Территория, очертания, границы. В далеком прошлом на­селение Мексики размещалось на ее территории в виде изолиро­ванных друг от друга заселенных ареалов, которые постепенно объединялись в процессе развития доиспанских цивилизаций, складывания государственности и начавшейся со времени созда­ния вице-королевства Новая Испания современной политической и этнической консолидации страны.

В настоящее время площадь страны составляет 1972,5 тыс. км2. По размерам территории Мексика занимает пятое место среди государств западного полушария и третье — после Бразилии и Аргентины — среди латиноамериканских государств.

Мексиканская территория имеет очертания треугольника, широкое основание которого совпадает с государственной север­ной границей и превышает по прямой линии 2000 км. На юге ширина Теуантепекского перешейка между городами Салина-Крус и Коацакоалькос составляет всего 200 км. В направлении с северо-запада на юго-восток Мексика протянулась на 3300 км.

Западная и восточная границы Мексики широко открыты  омывающим ее морям и океанам. Береговая линия Тихого океана (на западе и юге Мексики) тянется на 7147 км; побережье Мексиканского залива и Карибского моря (на востоке и юго-востоке страны) составляет 2756км.

В 1959 г. в соответствии с поправкой, внесенной в Мекси­канскую конституцию, национальной территорией были объявле­ны прилегающие к побережью участки морского дна (материко­вая отмель) до глубины примерно 200 м и общей площадью 431 тыс.км2.

 

 

ТРАНСПОРТ

Автомобильный транспорт. К началу колониального периода в Мексике уже существовала достаточно разветвленная дорожная сеть: дороги пересекали страну во многих направлениях, по пре­имуществу в центре, на юге и юго-востоке.

За 1950—1960гг. прирост протяженности шоссейных дорог составил 19,3 тыс. км. В числе новых автодорог: шоссе Дуранго — Масатлан,  Санта-Ана — Мехикали,  Коацакоалькос — Вилья-Эрмоса — Сьюдад-дель-Кармен — Кампече — Мерида и авто­страды Мехико — Пальмильяс и Мехико — Игуала.

В 1968 г. общая протяженность шоссе в Мексике составляла 68 тыс. км'. Мексиканские автодороги получили признание как одни из лучших в Латинской Америке.

Из новых автострад, сооруженных в 60-е годы, наиболее значимыми являются магистрали: Мехико—Керетаро—Селая и Тихуана — Энсенада, а также шоссе Туспан — Тампико, Монтеррей — Монклова, Пуэбла — Орисаба — Кордова. К 1969 г. были реконструированы дороги Мехико — Толука (через Наукаль-пан), шоссе Ла-Перла—Куаутла,  Сан-Мартин—Аписако, Мехико — Теотиуакан, Акапулько — Пинотепа-Насьональ — Рио-Гранде, Район—Сьюдад-Вальес, Вилья-Эрмоса—Эскарсе-га — Кампече, Барра-де-Навидад — Гвадалахара, Тепик — Пуэр-то-Вальярта, Сакатекас — Гвадалахара, Сакатекас — Сальтильо, Ла-Пас — Вилья-Конститусьон — Сан-Хосе-дель-Кабо.

Железнодорожный транспорт. Первоначально прокладка железных дорог в Мексике велась бессистемно и без учета потреб­ностей страны. В числе первых важнейших проектов можно наз­вать планы строительства железных дорог Мехико — Веракрус и через Теуантепекский перешеек. Концессия на строительство железной дороги Мехико — Веракрус была предоставлена в

Добавил: Демьян |
Просмотров: 9263
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba