Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Вт, 14.05.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

1394. Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами в ООО «Мерион Контракт»
Диплом | 03.06.2010, 09:40
Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Организация аудита учета операций с денежными средствами
1.1. Нормативное регулирование процесса учета и аудита операций                              с денежными средствами    5
1.2. Планирование аудита учета операций с денежными средствами    12
1.3. Методы получения и источники аудиторских документов для                   проверки учета операций с денежными средствами    16
1.4. Оформление результатов аудита    24
Глава 2. Порядок проведения аудиторской проверки учета операций с денежными средствами в ООО «Мерион Контракт»
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности             ООО «Мерион Контракт»    27
2.2. Планирование аудита учета операций с денежными средствами в                 ООО «Мерион Контракт»    41
2.3. Сбор аудиторских доказательств    53
2.4. Формирование отчета по результатам проверки    69
Заключение    78
Список литературы    81
Приложения


Глава 1. Организация аудита учета операций с денежными средствами

1.1. Нормативное регулирование процесса учета и аудита операций с денежными средствами

 

Основным требованием ведения бухгалтерского учета на предприятии является контроль за достоверностью бухгалтерского учета. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

Формой контроля со стороны государства за соблюдением данного требования на предприятии является аудит, таким образом целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти.

Наиболее точным представляется развитие регулирования аудиторской деятельности по трем направлениям.

1. Государственное регулирование.

2. Государственно-общественное регулирование.

3. Регулирование на уровне аудиторских фирм.

Первое направление включает в себя те нормативные документы, через посредство которых государство влияет на формы и способы развития аудита, его роль в экономике. К таким основным документам сейчас можно отнести:

1.           Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.              2008 г. № 307 – ФЗ

2. Порядок проведения аттестации и лицензирования на право осуществления аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 года № 482 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.97 г. № 907.

Кроме того, выпущено большое число документов Правительства РФ, Госкомимущества РФ, ФКЦБ, Госналогслужбы РФ, Центрального банка РФ, Минфина РФ и других ведомств, устанавливающих условия обязательного или целесообразного привлечения организациями аудитора.

Второе направление состоит из регулирования аудиторской деятельности с помощью единых национальных правил (стандартов), однозначно понимаемых и принимаемых всеми.

Согласно п. 1-3 ст. 9 Закона об аудиторской деятельности правила (стандарты) – это единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательным для аудиторских организаций за исключением положений, носящих рекомендательный характер.      

Третье направление – это непосредственное внутрифирменное регулирование с помощью правил и методик, создаваемых на основе национальных стандартов. Сюда же относится и непосредственно договорная работа.

Для выполнения аудиторской проверки необходимо руководствоваться  нормативно – правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет денежных средств на предприятии.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов бухгалтерского учета, методические указания, комментарии).

В зависимости от назначения и статуса, нормативные документы, регулирующие движение наличных денежных средств целесообразно представить в виде следующей системы:

1-й уровень: законодательные акты, указы Президента РФ и  постановления Правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение  бухгалтерского учета в организации. К ним относятся:

         Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность, требования к составлению первичной документации и учетных регистров (ред. от 18 сентября 2006 г.).

2-й уровень: стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности. Учетный стандарт можно определить как свод основных правил, устанавливающий порядок учета и оценки определенного объекта или их совокупности. Положения  призваны конкретизировать закон о бухгалтерском учете и отчетности. Единственным регулирующим органом системы нормативных документов является Министерство Финансов РФ. К ним относятся:

         Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н (ред. от 23 июля 2007 г.). Регулирует общие вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, составления первичных документов, организации документооборота;

ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте». Утверждено приказом Минфина РФ от
Добавил: Демьян |
Просмотров: 517
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba