Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [1] Курсовая [1]
Реферат [33] Разное [1]




Пт, 03.05.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Философия » Реферат [ Добавить материал ]

1394. Теория философии целостного человека
Реферат | 25.10.2009, 22:59

ПЛАН

Введение
Глава 1. Общие проблемы и задачи человеческого существования
Глава 2. Основные свойства и особенности человека
Заключение
Список использованной литературы
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Философско-антропологический подход к познанию человека, как мы отмечали, предполагает прежде всего исследование тех сторон его природы и жизнедеятель­ности, которые характеризуют человека как ключевое и творческое начало, созидающее объективные и культур­ные формы своего бытия (экономику, государство, нау­ку, искусство, религию); он имеет своей целью показать связь этих форм бытия с субъективно-человеческим фак­тором, как определенных относительно самостоятельных, но доступных преобразующему воздействию человека реальностей, как конкретно-исторических продуктов че­ловеческого творчества, которые своим возникновением обязаны конкретным потребностям и интересам челове­ка, его творческим способностям и действиям. Вместе с тем природа человека раскрывается через изучение именно этих объективированных продуктов его творче­ства, конкретных форм социальных и культурных обра­зовании. Но философско-антропологическое исследова­ние этих объективных сфер преследует все ту же цель: выявление и характеристику тех факторов и сторон функционирования этих структур, которые вновь свиде­тельствуют о творческих возможностях человека, о человеческих истоках и основаниях происхождения и существования этих объективных форм.

Такой подход позволяет условно вычленить и очер­тить так называемую сферу собственно человеческого. Вместе с тем он показывает несостоятельность попыток идеалистической антропологии локализовать это «собст­венно человеческое бытие», свести его к какой-либо од­ной специфической особенности его природы.

Проблема собственно человеческого не может решаться так однозначно; невозможно, определив некий конкретный субстрат, носитель человеческой природы, избежать эссенциалистской трактовки человека ибо сущность его в таких случаях оказывается преднаиденного заранее данной в этом субстрате независимо от того, какого он свойства - биологического или духов­ного.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 427
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba