Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Вт, 14.05.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

1439. Оптимизация бухгалтерского учета в туристической фирме ООО РБТ-Холдинг
Диплом | 22.06.2010, 15:11
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение    3
1. Бухгалтерский учет и особенности его ведения в туризме                                     1.1 Сущность, роль и значение бухгалтерского учета    6
1.2 Нормативно-правовая основа организации системы                              бухгалтерского учета    15
1.3 Особенности бухгалтерского учета в предприятиях                              туристской индустрии    21
2 Анализ организации бухгалтерского учета в ООО «РБТ-Холдинг»                      2.1 Технико-экономическая характеристика организации    24
2.2 Структура и функции бухгалтерской службы, особенности учетной политики    30
2.3 Анализ основных направлений бухгалтерского учета в                            ООО «РБТ-Холдинг»    34
3 Совершенствование организации бухгалтерского учета в                             ООО «РБТ-Холдинг»                                                                                                      3.1 Автоматизация бухгалтерского учета    62
3.2 Сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учета с помощью пересмотра учетной политики………………………………………63
Заключение    71
Список литературы    73
Приложения

1. Бухгалтерский учет и особенности его ведения в туризме
1.1 Сущность, роль и значение бухгалтерского учета

 

С самого начала существования цивилизованного общества человек нуждался в отдыхе. И, по мере развития человечества развивалась наряду со всеми и туристская индустрия.

С.И. Байлик дает определение туристской индустрии как  совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма, которая включает в себя следующие компоненты[1].

Первая - организаторы туризма – туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты).

Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма, а турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающее  посредником по продаже сформированных туроператором туров.

Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен следующий сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.).

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.  Так уж сложилось исторически, что первые потребности человека – это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов в пище.

Для туриндустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. При организации питания туристов используются различные методы обслуживания.

Важнейшим элементом туристкой инфраструктуры, который входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта, является транспортное обеспечение.

Транспортные предприятия включают: авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.

Экскурсионная деятельность организует и оказывает услуги, удовлетворяющие потребности человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания.

Немаловажным является и то, что кроме всего выше перечисленного человек хочет удовлетворить свои духовные потребности, развлечься, и поэтому туризм не представляет себя без индустрии развлечений. Предприятия сферы досуга и развлечений  включают тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.

Приведенный перечень является далеко не полным. В индустрию туризма также включают предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров), органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации), учебные, научные, проектные учреждения, банки, страховые компании,  лечебные и медицинские учреждения, организации связи и многое другое.

Исходя из этих предпосылок, федеральный закон № 132 – ФЗ от 24.11.1996 г. (с изм. от 27.12.2009 г.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из места своего  постоянного проживания с целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического назначения  превышает  сутки.

Туристический продукт – это  комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта составляет  индустрию туризма. Развитие туристской индустрии зависит от множества факторов.

В настоящее время сложилась  следующая классификация видов и форм  туризма:

1. В зависимости от главной  цели путешествия  выделяют следующие разновидности  форм   туризма:

­        рекреационная, 

­        познавательная, 

­        научная,

­        деловая.

 Рекреационный туризм – туризм,  с целью отдыха, оздоровления и лечения. При этом следует иметь  в  виду, что пребывание граждан в специальных санаториях (как при наличии больничного листа, так и при его отсутствии) не относится к туризму, так как санаторий- это разновидность  больницы. Передвижение людей  в выходные дни в целях отдыха, развлечения, занятия спортом называется «туризм конца недели».



[1] Югорина А.А. Учет доходов в туризме / А.А. Югорина // Главбух. – 2010. - № 9. – С. 22 – 26.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 665
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba