1439. Оптимизация бухгалтерского учета в туристической фирме ООО РБТ-Холдинг
Диплом |
22.06.2010, 15:11
Стоимость 3500. Год 2010.
Содержание
Введение 3 1. Бухгалтерский учет и особенности его ведения в туризме 1.1 Сущность, роль и значение бухгалтерского учета 6 1.2 Нормативно-правовая основа организации системы бухгалтерского учета 15 1.3 Особенности бухгалтерского учета в предприятиях туристской индустрии 21 2 Анализ организации бухгалтерского учета в ООО «РБТ-Холдинг» 2.1 Технико-экономическая характеристика организации 24 2.2 Структура и функции бухгалтерской службы, особенности учетной политики 30 2.3 Анализ основных направлений бухгалтерского учета в ООО «РБТ-Холдинг» 34 3 Совершенствование организации бухгалтерского учета в ООО «РБТ-Холдинг» 3.1 Автоматизация бухгалтерского учета 62 3.2 Сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учета с помощью пересмотра учетной политики………………………………………63 Заключение 71 Список литературы 73 Приложения
Туроператоры выполняют функции
организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма, а
турагент – это физическое или юридическое лицо, выступающеепосредником по продаже сформированных туроператором
туров.
Когда человек путешествует, ему нужен
отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен
следующий сегмент индустрии туризма, которым являютсяпредприятия,
предоставляющие услуги по размещению(гостиницы,
мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.).
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых
туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.
Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически
предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.Так уж сложилось исторически, что первые
потребности человека – это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает
в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей
туристов в пище.
Для туриндустрии характерны такие типы предприятий
питания, как ресторан, кафе, бар. При организации питания туристов используются
различные методы обслуживания.
Важнейшим элементом туристкой инфраструктуры, который
входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта,
является транспортное обеспечение.
Транспортные предприятия включают: авто- и авиационные предприятия,
железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др. Применяемый
для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный,
воздушный.
Экскурсионная деятельность организует и оказывает услуги,
удовлетворяющие потребности человека в приобщении к духовным и нравственным
ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме
свободного выбора объектов, методов и средств познания.
Немаловажным является и то, что кроме всего выше
перечисленного человек хочет удовлетворить свои духовные потребности,
развлечься, и поэтому туризм не представляет себя без индустрии развлечений. Предприятия сферы досуга и
развлеченийвключают тематические парки,
киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.
Приведенный перечень является далеко не полным. В индустрию туризма также
включаютпредприятия торговли (магазины по
реализации туристского снаряжения и сувениров), органы управления туризмом
(государственные учреждения, общественные туристские организации), учебные,
научные, проектные учреждения, банки, страховые компании,лечебные и
медицинские учреждения, организации связи и многое другое.
Исходя из этих предпосылок, федеральный закон № 132 – ФЗ от 24.11.1996 г.
(с изм. от 27.12.2009 г.) «Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации» определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных
средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания,
объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного
назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность,
а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги
гидов-переводчиков.
Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из
места своегопостоянного проживания с
целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического
назначенияпревышаетсутки.
Туристический продукт – этокомплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями
гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого
продукта составляетиндустрию туризма.
Развитие туристской индустрии зависит от множества факторов.
В настоящее время сложиласьследующая классификация видов и формтуризма:
1. В зависимости от главнойцели
путешествиявыделяют следующие
разновидностиформтуризма:
рекреационная,
познавательная,
научная,
деловая.
Рекреационный туризм –
туризм,с целью отдыха, оздоровления и
лечения. При этом следует иметьввиду, что пребывание граждан в специальных
санаториях (как при наличии больничного листа, так и при его отсутствии) не
относится к туризму, так как санаторий- это разновидностьбольницы. Передвижение людейв выходные дни в целях отдыха, развлечения,
занятия спортом называется «туризм конца недели».