Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [19] Курсовая [10]
Реферат [0] Разное [1]




Сб, 04.05.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Транспорт, логистика, связь » Курсовая [ Добавить материал ]

1462. Обоснование открытия нового автобусного маршрута и расчёт технико-эксплуатационных показателей по организации движения автобусов
Курсовая | 30.10.2009, 13:25
Введение
1 Определение пассажировместимости автобусов
2 Определение потребного количества автобусов
3 Определение линии max
4 Определение линии min
5 Расчет количества рабочих смен маршрута
6 Определение сменности работа автобусов на маршрутах
7 Расчет затрат времени для обеденного перерыва водителей маршрута
8 Уравнивание продолжительности работы автобусов
9 Расчет необходимого количества водителей
10 Построение графиков работы водителей
11 Составление маршрутного расписания
12 Таблица технико- эксплуатационных показателей маршрута
13 Обоснование открытия автобусного маршрута и составление паспорта автобусного маршрута
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Постоянное развитие промышленного и жилищного строительства в городах, систематическое расширение территории городов и не­прерывно увеличивающаяся численность городского населения вы­зывают необходимость широкого развития и повседневного совер­шенствования всех видов городского пассажирского транспорта. Возрастающая дальность передвижения в городах и увеличиваю­щиеся затраты времени населения на поездки требуют применения более совершенных и скоростных видов пассажирского транспорта в городах.

Транспорт (от лат. transporto — перемещаю) — народно-хозяй­ственный комплекс, осуществляющий перевозки людей и грузов. По объекту перевозки различают транспорт пассажирский и гру­зовой. Пассажирский транспорт — часть единой транспортной си­стемы. Современный пассажирский транспорт обеспечивает пере­возки людей, их ручной клади и багажа в различных видах сооб­щения.

Большинство людей ежедневно затрачивает на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего это касается жи­телей городов, в которых проживает около 68 % россиян, а также жителей пригородных зон. Ежедневные затраты времени на поезд­ки увеличиваются с ростом численности населения городов, до­стигая в городах-гигантах (свыше 1 млн жителей) двух и более часов. Работники сельского хозяйства также тратят значительное время на поездки из дома к месту работы (на поле, ферму) и обратно. Свободное время работающего человека составляет при­мерно 7 ч в сутки (8 ч — работа и 9 ч — сон и личное время). Следовательно, при средних затратах времени на поездки 1 ч 30 мин в сутки, транспорт «забирает» более 1/5 свободного времени.

Транспортная деятельность в целом (перевозки пассажиров и грузов всеми видами транспорта), рассматриваемая как сфера профессиональной деятельности, обеспечивает примерно 7 % от общего числа рабочих мест (только в самой транспортной отрасли без учета транспортного машиностроения, транспортного строи­тельства и других сопряженных отраслей). Доля пассажирских пе­ревозок всеми видами транспорта в объеме платных услуг населе­нию составляет 22,2 %. В транспортном комплексе эксплуатирует­ся около 11 % основных производственных фондов народного хо­зяйства. Значительная часть этих трудовых и материальных ресур­сов задействована в перевозках пассажиров автомобильным транс­портом. С автомобильным транспортом непосредственно связаны социально и экономически значимые обеспечивающие отрасли: автомобилестроение, дорожное строительство и содержание до­рог, переработка нефти и реализация нефтепродуктов, автосер­вис, отраслевая подготовка кадров и др.

Автобусный транспорт, будучи наиболее массовым и маневрен­ным, широко взаимодействует со всеми другими видами городского пассажирского транспорта и получает все более широкое развитие не только в малых и средних, но и в больших, крупных и крупней­ших городах .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Определение пассажировместимости автобусов

Рациональная расчётная вместимость автобуса определяется по формуле:

m=QmaxИηн/60  (1)

где Qmax- объём перевозок паасажиров на наиболее загруженном перегоне в прямом и обратном направлениях, пасс./ч : согласно данным задания на проектирование по табл. 1 [2, стр. 14] Qmax=(1100+1210)/2=1155 пасс/ч.;

И - интервал движения автобусов, мин: для нашего варианта И= 6 мин;

ηн-- коэффициент часовой неравномерности: согласно табл. 2 [2, с. 15] ηн=1,3.

Подставляя соответствующие числовые данные в формулу (1), получим:

m= 1155х6х1,3/60=150 пасс.

 

На основании расчетного значения пассажировместимости подбираем конкретную марку автобуса по табл. 4.4 [1, с. 121] – МАЗ-104 (рис. 1), предназначенный для внутригородского сообщения со следующими эксплуатационными характеристиками:

·        габариты (длина х ширина х высота х база), мм: 12000х2500х3114х6000;

·        пассажировместимость- 135 пасс.;

·        число дверей- 3;

·        масса полная- 18000 кг;

·        радиус поворота- 11,6 м;

·        скорость- 85 км/ч;

·        используемое топливо-дизельное.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2901
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba