Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 12.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

1585. Финансовый механизм формирования и реализации государственных целевых программ (на примере городской целевой программы по капитальному
Диплом | 25.06.2010, 14:25
Стоимость 3500.
Год 2010.

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Необходимость и значение государственных целевых программ    7
1.1. Содержание государственных целевых программ    7
1.2 Порядок формирования и реализации государственных                
     целевых программ    11
1.3 Финансовый механизм формирования и реализации 
     государственных целевых программ    23
Глава 2. Цель, значение и порядок формирования городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов    29
на 2008-2014 годы    29
2.1 Проблемный анализ городской целевой программы по 
      капитальному ремонту многоквартирных домов                                    
     на 2008-2014 годы    29
2.2 Основные цели, задачи и мероприятия городской целевой 
     программы по капитальному ремонту многоквартирных домов                
     на 2008-2014 годы    38
2.3 Финансовое обеспечение, механизмы управления, контроль за 
      выполнением мероприятий и реализация городской целевой 
      программы по капитальному ремонту многоквартирных домов                  
     на 2008-2014 годы    46
Глава 3. Методика оценки и эффективность государственных целевых программ    48
3.1. Целевые программы как инструмент управления 
        государственными расходами    48
3.2. Мониторинг и оценка бюджетных целевых программ    55
3.3. Структурный анализ оценки эффективности государственных 
      целевых программ    65
Заключение    75
Список использованной литературы    81

Глава 1. Необходимость и значение государственных целевых программ

 

1.1. Содержание государственных целевых программ

 

Государственные целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:

- разработка проекта концепции целевой программы;

-принятие решения о разработке проекта целевой программы Правительством Российской Федерации и утверждение концепции целевой программы;

- разработка проекта целевой программы;

- согласование проекта целевой программы;

- экспертиза проекта целевой программы, в том числе независимыми экспертами;

- рассмотрение проекта целевой программы на заседании Правительства Российской Федерации;

- доработка целевой программы в соответствии с замечаниями Правительства Российской Федерации;

- утверждение целевой программы Правительством Российской Федерации.

 Предложения о программной разработке проблемы с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц, а также проект концепции целевой программы, сформированной на вариантной основе, с обоснованиями представляются заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Предложения о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее - НИОКР гражданского назначения), направляются также в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы:

- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации;

- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

- возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

- предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;

- предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы;

- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

- предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию целевой программы;

- предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы;

-  предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации целевой программы;

- предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы;

- предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.

Правительство Российской Федерации на основе представленных предложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования и определяет государственного заказчика.

Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик целевой программы:

а) подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, утверждении государственного заказчика, передаче при необходимости части функций государственного заказчика организациям, которым государственный
Добавил: Демьян |
Просмотров: 586
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba