Введение …………………………….…………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа политического лидера………………………………………………………………….7
1. Технологии создания имиджа политического лидера………………………………….7 1.1. Понятия имидж и имиджевые характеристики…………………………………..…...7 1.2. Психологическая природа имиджа……………………………………………………...9 1.3. Внешние компоненты в создании визуального образа политика………………….11 2. Роль политического имиджмейкинга в современной России………………………..15 2.1. Стереотипы и мифы в имидже ………………………………..………………………..15 2.2. Приемы имиджмейкеров в формировании политического лидера ..…………….21 2.3. Харизматичность политического лидера…………………………………………….29 Выводы по 1 главе ……………………………………………………………………………42
Глава 2. Анализ трансформации имиджа президента РФ В.В.Путина………………..44 2.1. Биография и оценка деятельности В.Путина в различных сферах внутренней и внешней политики и экономике …………………………………………..44
2.2. Эмпирическое исследование восприятия имиджа В.Путина в избирательной кампании………………………………………………………………….52 2.3. Анализ рейтинга имиджа Президента РФ В.Путина………………………………..75 2.4. Оценка имиджа политического лидера В.Путина в современных условиях……84 2.5. Имидж В.Путина в преддверии выборов 2008 года ………………………..……..…93 Выводы по 2 главе ……………………………………………………………………..…… 99
Заключение…………………………………………………………………………………..101 Список литературы ………………………………………………………………………...104 ЛИТЕРАТУРА
1. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 2. Васильев Л.Л. Экспериментальные исследования мысленного внушения. J1.: ЛГУ, 1999. 3. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. 4. Годфруа Ж. и др. Что такое психология: В 2 т. / пер. с франц. М.:Мир, 2002. 5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизм и защита. М.: ЧеРо. 2003. 6. Каструбин Э.М. Трансовые поля и «поле смысла». М.: «КСП»,2005. 7. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов. М.: МГУ, 1999. 8. КовальчукА.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 9. Кордуэлл М. Психология А—Я: Словарь-справочник/ пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 10. Крылов А.А. Психология: Учебник. М.: СПб., 2004. 11. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002. 12. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: Рипол-классик, 2004. 13. ПанасюкА.Ю. А что у него в подсознании? (Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.). 6-е изд. М.: Дело, 2004. 14. Панасюк А.Ю. Депутату Государственной Думы: как убеждать в своей правоте. (Подготовлена к изданию; см. сайт автора.) 15. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. 2-е изд. М.: Дело, 2004. 16. Панасюк А.Ю. Кто мы, какие мы — в зеркале эзотерической психологии // Энциклопедия по парапсихологии. М.: Рипол-классик, 2005. 17. Панасюк А.Ю. Я — Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2004. 18. Перелыгина Е.Б. Закономерности формирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2002. 19. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: Инт Центр, 2003. 20. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М.: пект Пресс, 2002. 21. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология (для индустриальн дагогических техникумов). М., 1973. 22. Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. 23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М., 2001. 24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001 25. Правительство, реформы, масленица и пост. Отчет ВЦИОМ. - http://www.polit.ru/docs/477207.html. 26. Предвыборный словарь ЛПК "Новая идеология". - http://www.newideology.ru/poleznosti/slovar/index.php. 27. Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122. 28. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М., 2001 29. Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002 30. Стребков Д., Халкина Е. Электорат верит телевидению. -http://www.zircon.ru/russian/publication/5_3.shtml. 31. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб., 1998. 32. Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129 33. Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМИ.- М., 2001 34. Швидунова А. СМИ как объект политического процесса и инструмент политических технологий. - http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm. 35. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr111.html. 36. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 1999 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr43.html 37. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2001 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr37.html. 38. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2002 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr98.html 39. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2003 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr88.html. 40. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2004 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr59.html. 41. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2005 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr75.html. 42. Katz E. The Two-step Flow of Communication. // Public Opinion Quarterly. - 2002. - V. 21. - pp. 61-78. 43. Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 2005. 44. Lasarsfeld P.F. Public Opinion and the Classical Traditions. // Public Opinion Quarterly. - 2003 - V. 21. - P. 43-61 45. Lippman W. Public opinion. N.Y., 2004.
|