Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [26] Курсовая [9]
Реферат [26] Разное [7]




Ср, 15.05.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Политология » Диплом [ Добавить материал ]

167. Имидж политического лидера президента РФ В.В.Путина
08.09.2009, 22:24

Введение …………………………….…………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
политического лидера………………………………………………………………….7

1. Технологии создания имиджа политического лидера………………………………….7
1.1. Понятия имидж и имиджевые характеристики…………………………………..…...7
1.2. Психологическая природа имиджа……………………………………………………...9
1.3. Внешние компоненты в создании визуального образа политика………………….11
2. Роль политического имиджмейкинга в современной России………………………..15
2.1. Стереотипы и мифы в имидже ………………………………..………………………..15
2.2.  Приемы имиджмейкеров в формировании политического лидера ..…………….21
2.3. Харизматичность политического лидера…………………………………………….29
Выводы по 1 главе ……………………………………………………………………………42

Глава 2. Анализ трансформации имиджа президента РФ В.В.Путина………………..44
2.1. Биография  и оценка деятельности В.Путина в различных сферах
внутренней и внешней политики и экономике …………………………………………..44

2.2.  Эмпирическое исследование восприятия имиджа В.Путина
в избирательной кампании………………………………………………………………….52
2.3. Анализ рейтинга имиджа Президента РФ В.Путина………………………………..75
2.4.  Оценка имиджа политического лидера  В.Путина в современных условиях……84
2.5. Имидж В.Путина в преддверии выборов 2008 года ………………………..……..…93
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………………..…… 99

Заключение…………………………………………………………………………………..101
Список литературы ………………………………………………………………………...104
 ЛИТЕРАТУРА


1.  Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998.
2.  Васильев Л.Л. Экспериментальные исследования мысленного внушения. J1.: ЛГУ, 1999.
3.  Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
4.  Годфруа Ж. и др. Что такое психология: В 2 т. / пер. с франц. М.:Мир, 2002.
5.  Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизм и защита. М.: ЧеРо. 2003.
6.  Каструбин Э.М. Трансовые поля и «поле смысла». М.: «КСП»,2005.
7.  Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов. М.: МГУ, 1999.
8.  КовальчукА.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
9.  Кордуэлл М. Психология А—Я: Словарь-справочник/ пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
10.  Крылов А.А. Психология: Учебник. М.: СПб., 2004.
11.  Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002.
12.  Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: Рипол-классик, 2004.
13.  ПанасюкА.Ю. А что у него в подсознании? (Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.). 6-е изд. М.: Дело, 2004.
14.  Панасюк А.Ю. Депутату Государственной Думы: как убеждать в своей правоте. (Подготовлена к изданию; см. сайт автора.)
15.     Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. 2-е изд. М.: Дело, 2004.
16.    Панасюк А.Ю. Кто мы, какие мы — в зеркале эзотерической психологии // Энциклопедия по парапсихологии. М.: Рипол-классик, 2005.
17.  Панасюк А.Ю. Я — Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2004.
18. Перелыгина Е.Б. Закономерности формирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2002.
19. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: Инт Центр, 2003.
20.    Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М.: пект Пресс, 2002.
21.  Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология (для индустриальн дагогических техникумов). М., 1973.
22.     Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990.
23.     Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М., 2001.
24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001
25. Правительство, реформы, масленица и пост. Отчет ВЦИОМ. - http://www.polit.ru/docs/477207.html.
26. Предвыборный словарь ЛПК "Новая идеология". - http://www.newideology.ru/poleznosti/slovar/index.php.
27. Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122.
28. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М., 2001
29. Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002
30. Стребков Д., Халкина Е. Электорат верит телевидению. -http://www.zircon.ru/russian/publication/5_3.shtml.
31. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб., 1998.
32. Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129
33. Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМИ.- М., 2001
34. Швидунова А. СМИ как объект политического процесса и инструмент политических технологий. - http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm.
35. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr111.html.
36. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 1999 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr43.html
37. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2001 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr37.html.
38. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2002 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr98.html
39. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2003 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr88.html.
40. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2004 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr59.html.
41. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, 2005 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr75.html.
42. Katz E. The Two-step Flow of Communication. // Public Opinion Quarterly. - 2002. - V. 21. - pp. 61-78.
43. Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 2005.
44. Lasarsfeld P.F. Public Opinion and the Classical Traditions. // Public Opinion Quarterly. - 2003 - V. 21. - P. 43-61
45. Lippman W. Public opinion. N.Y., 2004.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1799
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba