стоимость 2500.
год выполнения 2008.Содержание
Введение Глава 1. Теоретические основы формирования банковских продуктов 1.1. Понятие банковских продуктов 1.2. Виды и классификация банковских продуктов 1.3. Характеристика рынка банковских продуктов в РФ Глава 2. Банковские продукты Сберегательного Банка 2.1. Социально – экономическая характеристика банка 2.2. Анализ продуктов банка, способы их продвижения и сбыта 2.3. Методология разработки и внедрения банковских продуктов Глава 3. Тенденции и направления развития банковских продуктов 3.1. Способы продвижения банковских продуктов Заключение Выводы и предложения Библиографический список Приложение Список использованной литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации 3. "Федеральный закон о Банке" 4. "Федеральный закон о страховании вкладов" 5. "Инструкции Сбербанка банковским продуктам" 6. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИСД 2005. 7. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – Москва. Финансы и статистика, 2004. 8. Банковское дело/ Под ред. О.М.Лаврушина. – М.: Финансы и статистика,2003. 9. Бартон Л., Шенкир Г., Уокер Л. «Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься» М.: Изд. дом Вильямс 2003 г. 10. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2003, 278 с. 11. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по маркетингу. – М.: Руссо, 2006, 397 с. 12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2004; 13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: 2005; 14. Гарбузов, А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. Москва, Финансы и статистика, 2006 г. 15. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. литература», 2005; 16. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Изд-во ЮНИТИ, 2002. 17. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов – М.: Банки и биржи, 2001 г. 18. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP). Перевод с английского. М:. ИНФРА М. 2003 19. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капитал, 2006. 20. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. - "БДЦ-пресс", 2004 г. 21. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2004. 22. Люктинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002. 23. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 24. Мескон.Альберт. Хедоури "Основы менеджмента” М. "Дело” 2004 25. Минаев Э.С. «Управление производством и рисками» М.:Юнити 2003г. 26. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Управление маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006, 516 с. 27. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2007 28. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. 29. Уткин Э.А. "Банковский маркетинг”, Москва, Инфра-М, 2005 г., стр.186-197; 30. Усоскин В.М. "Современный коммерческий банк: управление и операции”, Москва, "Вазар-Ферро”, 2006 г. стр.219-268; 31. Банковское дело»/учебник под рук. проф. О.И. Лаврушина, - М: Финансы и статистика, 2004г. 32. Банковское дело: Учебник / под ред. Г.Г. Коробковой. – М.: Юристъ, 2006. – 751с. 33. Банки и банковские операции: Учебник / под ред.Е.Ф.Жукова. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2002 34. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. Под ред. Е.Ф.Жукова. – М.:ЮНИТИ, 2005.-622 с. 35. Официальные данные Сбербанка России . 36. http://facilities.bankprops.com/index5.html 37. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №1(1)/2007 38. Экономическая теория. Учебное пособие / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. М.: ИНФРА – М, 2005. 672с. 39. www.Novosti.ru 40. www.MF_stat.ru 41. www.Novosti_21Region.ru 42. www.Forum_bank.ru 43. www.Bank_produkt21.ru 44. http://www.hse.ru/ - сайт высшей школы экономики 45. http://www.mti.ru
|