Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Вт, 14.05.2024, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

910. Разработка модели продвижения услуг кредитования ХКС Банк
04.06.2009, 14:46

также относительное спокойствие клиентов, сохранивших доверие к Банку во время июльского кризиса 2004 года);
2) Банк имеет сложившуюся  репутацию в деловой среде, наработанную шестью годами присутствия на рынке.
Но, при очевидных плюсах, есть существенные минусы:
1) Банк фактически исключен из информационного поля, клиенты и партнеры ограничены в доступе к информации о Банке;
2) Конечный потребитель формирует свое мнение о Банке исключительно на основании личного опыта;
3) Банк закрыт для СМИ, запрашиваемая информация подается несвоевременно;
4) О Банке сложилось мнение как об узкоотраслевом (чему способствует название), в то время как сегодня список приоритетных отраслей значительно расширен.
Оценить позиционирование Банка в СМИ на период 2006-начала 2007 года можно по схеме, представленной на рис. 4.
Среди новостей, оказавших позитивное влияние на имидж ООО «ХКФ Банка», стоит отметить выход на рынок с новым предложением по кредитованию автомобилей. Новое предложение привлекло внимание определенного круга СМИ и новых клиентов, практически сразу.  Также в СМИ позитивно была встречена  совместная акция с газетой «Бьюти-Тайм» относительно выгодного кредита  «VIP» (кредит для преуспевающих женщин, с повышенным процентом и бесплатной арендой ячейки в депозитарии для хранения драгоценностей). Также в числе положительных оценок деятельности банка стоит отметить материал из издания «Дороги России», посвященный обсуждении возможного запуска проекта о финансировании туристической отрасли Банком. Проанализировав деятельность исследуемого банка, можно сделать вывод, что в 2006-2007 гг. в Банке были следующие проблемы:
• бренд не разработан, не ведется его поддержка в СМИ;
• не проработан фирменный стиль;
• отсутствует внутрикорпоративный PR;
• отсутствует четкая система формирования информационных поводов;
• вся информационная политика имеет скорее точечный характер и не ориентирована на долгосрочные цели;
• нет системы оценки эффективности.
Следовательно, в целях совершенствования маркетинговой деятельности необходимо разработать эффективную модель продвижения услуг кредитования и дать экономическое обоснование эффективности разработанной  модели  продвижения  услуг  кредитования в ООО «ХКФ Банк».
Современный рынок требует постоянного создания и внедрения в деятельность коммерческих банков новых методов планирования и управления в области маркетинга, способных обеспечивать как достоверный контроль текущей работы банка, так и видение перспектив принимаемых стратегических решений. Целью проекта автоматизации планирования в исследуемом банке с применением BPM-системы "Контур Корпорация. Финансовое и маркетинговое управление», обеспечивающей комплексный подход к автоматизации управления многофилиальным банком. было обеспечить планирование и контроль деятельности банка и всей его филиальной сети.
Если говорить про результаты проекта внедрения финансового планирования в банке ООО «ХКФ Банк», то важно отметить, что проект был начат в мае 2006 года и уже в январе 2007 года в системе «Контур Корпорация» «Финансовое управление» было завершено планирование деятельности банка. Кроме того, были достигнуты цели проекта, а именно:
- В банке внедрена единая бюджетная модель.
- Повышено качество планирования накладных расходов и капитальных расходов.
- Реализовано планирование продаж и продвижением банковских продуктов в разрезе ЦФО.
- Внедрена технология коллективного планирования.
- Создана единая система управленческой отчетности.
Кроме вышеперечисленного практическая польза для руководства банка, заключалась в том, что уменьшилась роль человеческого фактора в процессе планирования (см. рис. 5).
Комплекс проектных мероприятий по разработке эффективной политики продвижения нового продукта ООО «ХКФ Банк» представлен на рис. 6. Цель реализации концепции рекламной политики ООО «ХКФ Банк» - управление кредитной деятельностью предприятия исходя из требований рынка с учетом современных рекламных технологий, что позволяет предоставлять потребителям требуемый продукт в определенное время и в определенном месте.
В табл. 4 представлено описание необходимых мероприятий в рамках участия в выставках. Учитывая, специфику услуг кредитования исследуемому предприятию предлагается особое внимание уделить разработке стиля и тиражированию рекламной печатной продукции. Особое внимание необходимо уделить продвижению ООО «ХКФ Банк» через Интернет-сайт компании, также использовать такую возможность, как контекстная реклама на поисковых ресурсах. Действия по осуществлению внутреннего PR в 2008 году во многом будут определяться планом развития внутрикорпоративной культуры на период до 2008 года. Мероприятия 2008 года  ООО «ХКФ Банк» в области продвижения представлены в табл. 5. Таким образом, организация PR-кампании при формировании корпоративного имиджа, представляет собой довольно сложную системную методику коммуникативных процессов и PR-мероприятий, в основе которой заложены особенности корпоративной культуры.
Судить об эффективности проекта можно, анализируя финансовые показатели.
Расчеты чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости представлены в приложение таб. 6-15.
Расчет ЧДД показал, что проект эффективен, поскольку ЧДД и ЧТС положительны (>0). Рентабельность проекта = 79,4% > 0. Таким образом, можно заключить, что каждый вложенный рубль в инвестиционный проект  приносит 79,4% дохода.
Основными результатами внедрения разработанной программы продвижения должны стать:
- Повышение экономической эффективности деятельности компании;
- Увеличение объемов продаж;
- Повышение узнаваемости и создание лояльности потребителей к бренду.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 580
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba