Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Чт, 12.12.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

910. Разработка модели продвижения услуг кредитования ХКС Банк
04.06.2009, 14:46

доклад

Актуальность дипломного исследования определяется объективной необходимостью анализа и методологического обоснования принципов, форм и методов продвижения услуг в деятельности кредитной организации в условиях динамичного развития рыночной экономики. Поскольку роль и сущность деятельности кредитных организаций значительна в условиях развития российской экономики, то важна эффективная деятельность данных организаций, которая во многом будет зависеть от того, как организовано управление и планирование продвижением услуг кредитования внутри них.
Современные тенденции развития кредитной системы России сопровождаются с одной стороны наращиванием ликвидности, надежности банков, а с другой характеризуется замедлением динамики роста и невысоким уровнем прибыльности, что ограничивает не только инвестиционную привлекательность рынка кредитных услуг, но и дальнейшую капитализацию кредитной системы. Необходимость продвижения услуг кредитования в настоящее время признается большинством кредитных организаций мира, поскольку оно для них стало одним из важнейших факторов успеха. Меры по финансовой либерализации, проводимые в настоящее время в большинстве стран, в том числе и в России, укрепляют эти тенденции, в связи, с чем банкам целесообразно разрабатывать стратегические планы для достижения их конкурентных преимуществ.
Появление обобщающих моделей продвижения услуг кредитования, адаптированных для российских кредитных организаций, рассчитано на удовлетворение сложившегося спроса. От степени внедрения и использования в практике системы продвижения услуг кредитования будет зависеть эффективность работы кредитных организаций и кредитной системы в целом в современных условиях. Анализ сложившихся тенденций в настоящее время на российском кредитном рынке показал, что конкурентной проверке подвергаются не столько банковские продукты и услуги, сколько механизмы деятельности кредитных учреждений в области продвижения услуг кредитования, способности их руководителей принимать верные управленческие решения на основе имеющейся информации в динамично изменяющихся условиях, в том числе риска и неопределенности. Таким образом, все вышеперечисленное еще раз подтверждает актуальность исследования данной темы и её практическую значимость применительно к кредитным организациям России.
Цель дипломной работы разработать модель совершенствования подходов и методов при организации продвижения услуг кредитования в кредитных организациях в условиях динамичного развития рынка банковских услуг. Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач, основными из которых являются:
- проанализировать теоретические подходы к продвижению услуг и определить его особенности применительно к кредитной деятельности, выделить основные принципы и виды  кредитования;
- провести анализ деятельности кредитного учреждения на примере             ООО «ХКФ Банк», особенностей маркетинговой деятельности;
- разработать эффективную модель продвижения  услуг кредитования путем разработки мероприятий в области совершенствования управления маркетингом и внедрения автоматизации  в ООО «ХКФ Банк»;
- дать экономическое обоснование эффективности разработанной модели продвижения услуг кредитования.
Объектом исследования является деятельность кредитных учреждений РФ в сфере продвижения услуг кредитования.
Предметом исследования выступает совокупность социально-экономических отношений, возникающих в процессе формирования и реализации продвижения услуг кредитных учреждений в современных условиях динамичного развития экономики.
В последнее время многие западные специалисты и эксперты указывают на настоятельную необходимость повышения стратегической и организационной роли банковского маркетинга, который базируется на эффективном использовании новой информационной технологии. В основе современного банковского маркетинга и продвижения услуг кредитования лежит стратегия максимального удовлетворения потребностей клиентов, которая, в свою очередь, приводит к существенному повышению рентабельности деятельности банков. Для создания «синтетического» образа клиента сбор информации о нем должен идти по схеме (РИС. 1):
Оптимизация стоимости торговой марки предполагает интегрированный подход к ее формированию и развитию, основные этапы и особенности которого представлены в (табл. 1).
В настоящее время в развитии европейских банков главенствующую роль, бесспорно, играют новые информационные и коммуникационные технологии. Предоставляя широкие возможности в области сбора и обработки огромных массивов информации, новые технологии вместе с тем позволяют устанавливать тесные доверительные отношения с клиентами, акционерами и персоналом, а также развивать новые типы отношений с ними. Это подрывает основы и механизмы традиционного банковского маркетинга (рис. 2.).
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 2,7 млрд долларов США.
Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год активы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» составили 81,4 млрд рублей, капитал - 14,9 млрд рублей, кредитный портфель - 70,8 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам за 2007 года составила 2 млрд рублей.
По состоянию на 31 декабря 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 29%, доля на рынке кредитных карт - 11%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России - на 31 декабря 2007 года действуют 87 представительств, 20 филиал, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1200 городах России. Клиентами Банка являются около 13 млн человек. Кредитная линейка Банка включает более 100 кредитных продуктов, среди которых потребительские кредиты, наличные в кредит, кредитные карты, автокредиты и ипотека. Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку. В 2007 году Банк объявил о приеме срочных вкладов от населения.
      Организационная структура ООО «ХКФ Банк» построена по смешанному принципу, с использованием двух критериев (см. рис. 3): В течение 2007 года по операциям кредитования Банком было получено процентных доходов (в т.ч. неустойки и комиссии) на сумму 376 195 тыс. руб. По сравнению с 2006 годом данный показатель увеличился на 10,7% (339 871,1 тыс. руб.). В табл. 2 представлены доходы от размещения кредитов в 2007 г.  В табл. 3 представлены данные о динамике просроченной задолженности за 2005-2007 гг.
На данный момент «ХКФ Банк» – банк средней величины, основное направление деятельности которого – потребительское кредитование реального сектора экономики. Конкурентными преимущества Банка являются:
1.Международный аудит в Банке осуществляет компания «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит», входящая в крупнейшую в мире консультационно-аудиторскую сеть PricewaterhouseCoopers;
2.В июле 2003 года ХКФ Банк был включен в программу чешской   страховой  компании  «ЧСК», предоставляющей гарантии страхования и кредитования по  экспортным контрактам;
3.В декабре 2007 года ХКФ Банк стал участником системы страхования вкладов;
4.В июле 2005 года Международное агентство Moody’s Investors Service совместно с Moody’s Interfax Rating Agency (Россия) присвоило ООО «ХКФ Банку» долгосрочный международный кредитный рейтинг;
5.В 2002 году была разработана концепция развития Банка, основой которой стал клиент-ориентированный подход.
Проанализировав клиентов Банка, можно выделить следующие целевые аудитории:
- владельцы, руководители, финансовые директора предприятий среднего бизнеса, а также крупных предприятий целевых отраслей;
- физические лица с высоким доходом.
При формировании имиджевого аспекта торговой марки ООО «ХКФ Банк» в сегменте В2С используются следующие составляющие:
а) рациональные ценности  (качественное и быстрое обслуживание, широкий набор продуктов и услуг и т.д.);
б) иррациональные ценности (открытость, дружественность, гибкость, взаимное доверие банка и клиента, «легенда» и т.д.);
в) социальная позиция Банка.
Сложившийся имидж банка имеет свои плюсы и минусы. К сильным сторонам можно отнести следующие аспекты:
1) У имеющихся клиентов сложилось достаточно благоприятное и дружественное отношение к Банку (о чем свидетельствуют положительные отзывы о работе специалистов Управления по обслуживанию клиентов, а

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 906
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba