Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Ср, 04.12.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

910. Разработка модели продвижения услуг кредитования ХКС Банк
Диплом | 04.06.2009, 16:12
стоимость 3000.
год выполнения 2009.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………...…………………………………………………………5

Глава 1.  Теоретико-методологические основы управления продвижением
услуг кредитования…………………………………….……………………...….9

1.1. Понятие, сущность и особенности продвижения в системе маркетинга кредитного учреждения...……………………………………….………………..9
1.2 Основные принципы и виды  кредитования ………...…….………………18

Глава 2. Анализ деятельности кредитного учреждения на примере
ООО «ХКФ Банк»……………………..…………………….......…………….…28

2. 1. Общая характеристика ООО «ХКФ Банк»…………..………..…….……28
2.2.  Анализ системы кредитования  ООО «ХКФ Банк»……………..……….33
2.3.    Анализ особенностей маркетинговой деятельности в
ООО «ХКФ Банк»……………………………………………………..…………39

ГЛАВА 3. Разработка модели продвижения услуг кредитования……….…...49

3.1. Совершенствование управления маркетингом и внедрение
автоматизации  в ООО «ХКФ Банк» …………………………………….…….49
3.2. Разработка модели продвижения услуг кредитования
ООО «ХКФ Банк»………………………………………………………..………58
3.3. Экономическое обоснование эффективности разработанной модели продвижения услуг кредитования в ООО «ХКФ Банк»………………………66

Заключение…………………………………………………………………….…71

Список литературы……………………………………………….……….……..75

Приложение

 
Введение.

Актуальность дипломного исследования определяется объективной необходимостью анализа и методологического обоснования принципов, форм и методов продвижения услуг в деятельности кредитной организации в условиях динамичного развития рыночной экономики. Поскольку роль и сущность деятельности кредитных организаций значительна в условиях развития российской экономики, то важна эффективная деятельность данных организаций, которая во многом будет зависеть от того, как организовано управление и планирование продвижением услуг кредитования внутри них.
В настоящее время кредитные организации в большей степени озабочены оперативными аспектами деятельности, нежели продвижением услуг кредитования. Особенно это проблема касается коммерческих банков РФ, которым приходится конкурировать на рынке банковских услуг как с крупными банками монополистами, так и банками с государственным или иностранным участием в условиях трансформации рыночной экономики. Поэтому в современных условиях организация работы кредитных учреждений требует увеличения объема использования четкого и слаженного механизма продвижения услуг кредитования. Повышение требований связано с рядом следующих особенностей рыночной конъюнктуры финансовых рынков: сильной конкуренцией в условиях нестабильного финансового рынка; высокой динамикой развития банковских технологий; сменой приоритетов в формировании рынка кредитных услуг; изменениями тенденций в законодательстве и необходимостью следования им.
Современные тенденции развития кредитной системы России сопровождаются с одной стороны наращиванием ликвидности, надежности банков, а с другой характеризуется замедлением динамики роста и невысоким уровнем прибыльности, что ограничивает не только инвестиционную привлекательность рынка кредитных услуг, но и дальнейшую капитализацию кредитной системы

.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 676
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba