стоимость 3000.
год выполнения 2009.Содержание
Введение…………………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений банков и предприятий……………………………………………………………………….…7 1.1.Классификация и состав банковских услуг………………………………...7 1.2.Экономическая сущность расчетно-кассового обслуживания юридических лиц……………………………………………………..……13 1.3.Организация кредитования юридических лиц Сбербанком России….…18
Глава 2. Анализ взаимоотношений Вернадского отделения с предприятиями..29 2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности Вернадского отделения Сбербанка России ………………29 2.2. Анализ структуры и динамики кредитов, выданных Вернадским отделением Сберегательного банка России………………………………34 2.3. Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий………………..41 2.4. Анализ кредитоспособности ООО «Водолей и К»………………………48
Глава 3. Направления развития услуг предоставляемых банками предприятиям………………………………………………………………………65 3.1.Инновации банковских услуг и банковских технологий Сбербанка России…………………………………………………………..65 3.2.Задачи и мероприятия по развитию банковских услуг Вернадского отделения Сбербанка России…………………………………………………..72
Заключение…..…..…………………………………………………………………82
Список использованной литературы……………………………………………...87 Приложения
|