Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Сб, 11.05.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

1795. Анализ структуры и динамики доходов и расходов муниципального бюджета
Диплом | 25.03.2011, 10:32
Год 2011.
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
1.1. Понятие бюджета и его  функции    6
1.2. Бюджетная система Российской Федерации и принципы                                ее  построения    9
1.3. Бюджетный процесс и бюджетная политика    30
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРИМЕРЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Анализ доходов бюджета муниципального образования    34
2.2. Анализ направлений расходования финансовых средств муниципального бюджета    41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ                                                            3.1. Основные проблемы формирования и исполнения бюджетов    51
3.2. Основные направления повышения эффективности исполнения местного бюджета    54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    72

1.2. Бюджетная система Российской Федерации и принципы ее
 построения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 28) бюджетная система основана на следующих принципах [19, 37]:

-    единства бюджетной системы Российской Федерации;

-    разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

-    самостоятельности бюджетов;

-    равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

-    полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

-    сбалансированности бюджета;

-    результативности и эффективности использования бюджетных средств;

-    общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

-    прозрачности (открытости);

-    достоверности бюджета;

-    адресности и целевого характера бюджетных средств;

-    подведомственности расходов бюджетов;

-    единства кассы.

 Рассмотрим вышеназванные принципы подробнее.

Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования бюджетной системы, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, ведения бюджетного учета и отчетности [19, 38].

Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление доходов и расходов за соответствующими бюджетами, а также определение полномочий органов государственной власти по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств. На практике достаточно сложно оптимально реализовать этот принцип. С 1 января 2005 г. его воплощение более чётко определено в Бюджетном кодексе РФ [19, 39].

Принцип самостоятельности бюджетов означает право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с налоговым законодательством устанавливать налоги и сборы, подлежащие зачислению в соответствующие бюджеты; право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов; недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов. Самостоятельность бюджетного процесса «низовых» бюджетов несколько условна, ибо органы власти муниципальных образований не могут, как правило, сформировать бюджет, не имея данных о выделенной финансовой помощи на бюджетный год [19, 40].

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1136
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba