Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Чт, 26.12.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

1811. Государственная служба, понятие, основные элементы. (юриспруденция)
Диплом | 27.01.2011, 17:40
Год 2011
Стоимость 3500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    11
1.1. Понятие государственной службы Российской Федерации    11
1.2. Виды государственной службы Российской Федерации. Ее основные элементы.    20
1.3. Основные принципы организации государственной службы Российской Федерации    29

II. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ    42
2.1. Поступление на государственную службу Российской Федерации    42
2.2. Основания прекращения государственной службы    53
3.3. Проблемы реформирования государственной службы в Российской Федерации    60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    78
1.1. Понятие государственной службы Российской Федерации

31 июля 1995 г. был принят Федеральный закон № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (далее – Закон об основах государственной службы) , который впервые на законодательном уровне дал определение понятия государственной службы как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также установивший категории государственных должностей, принципы государственной службы, перечень квалификационных требований к государственным служащим, основы их правового положения, основные обязанности государственных служащих и ограничения, связанные с государственной службой. При его создании был использован опыт, накопленный в дореволюционной России, опыт советского периода и зарубежный опыт государственного управления.
Отношения государственной службы регулируются всем комп¬лексом источников права: законом, подзаконными актами государ¬ственных органов, локальными актами. Закон о гражданской службе в статье 5 «Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации»  перечислил все источники правового регулирования государствен¬ной службы в Российской Федерации.  Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:  Конституцией Российской Федерации ; Законом о системе государственной службы ; Законом о гражданской службе ; другими федеральными законами, в том числе федеральны¬ми законами, регулирующими особенности прохождения государ¬ственной службы; указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федеральных органов ис¬полнительной власти; конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами государственных органов.
Конституция Российской Федерации содержит некоторые исходные параметры организации государственной службы и определения правового положения государственных служащих Российской Федерации. В ней закреплены верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации; единство системы государственной власти и разграничение предметов ведения между Российской Федерации и ее субъектами; приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; равный доступ граждан к государственной службе; некоторые обязанности должностных лиц.
Законодательство о государственной службе сформировано пока еще недостаточно, поэтому регламентируется, особенно когда это касается иных ветвей власти, нежели исполнительная, в значитель¬ной мере локальными правовыми актами. Е.В. Охотский исследовал локальные акты палат Федерального Собрания, документы об аппа¬ратах палат Федерального Собрания, положения об их структурных подразделениях , изданные председателями палат Федерального Собрания и руководителями их аппаратов. Правовая же природа локальных актов настолько еще не изучена, что даже рецензенты указанной книги Е.В. Охотского не могут иногда определить, какова правовая природа актов об аппаратах депутатских объединений. Они пишут: «Конечно, строго говоря, они даже не являются
Добавил: Демьян |
Просмотров: 526
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba