Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [7]
Реферат [7] Разное [1]




Пт, 22.11.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Медицина и здравоохранение » Курсовая [ Добавить материал ]

1864. Спрос и предложение на рынке фармацевтики
Курсовая | 12.12.2009, 15:35
Содержание

Введение    3
1. Сущность спроса. Закон спроса. Факторы влияющие на спрос.    4
1.1. Закон спроса. Анализ рыночного спроса    4
1.2. Факторы, влияющие на спрос.    6
1.3.Эластичность спроса    6
2.  Предложение. Закон предложения. Факторы влияющие на предложение.    9
2.1. Закон предложения. Анализ рыночного предложения    10
2.2. Экономические факторы, определяющие динамику предложения.    12
2.3. Эластичность предложения    13
3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие.    15
3.1.  Формирование рыночной цены. Рыночное равновесие    16
4. Обзор рынка лекарственных средств РФ. Спрос и предложение.    18
Заключение    25
Список использованной литературы    27

Введение

Приступая к изучению теории спроса и предложения, надо отметить, что своими истоками она уходит в далекое прошлое. В процессе развития она претерпела определенные изменения, ко­торые благоприятно сказались на взаимодействии с другими тео­ретическими концепциями стоимости и цены.

В связи с этим прежде всего необходимо отметить, что пер­воначально предпринимались попытки обосновать положение, согласно которому цена предопределяется исключительно соот­ношением спроса и предложения. Однако при таком подходе можно понять лишь зависимость изменения цен под влиянием спроса и предложения. Но остается открытым вопрос о субстан­ции цены при равенстве спроса и предложения. Кроме того, спрос и предложение зависят от величины установившихся рыночных цен. Чем выше цены, тем меньше спрос и больше предложение, чем ниже цены — тем больше спрос и меньше предложение. Поэ­тому на данном уровне обобщения возникает заколдованный круг, где причина и следствие меняются местами: спрос и предложение формируют цену, в то же время цена определяет соотношение между спросом и предложением. Следовательно, цена выступает составляющей и спроса, и предложения.

Актуальность работы заключается в следующем: сегодня, в условиях рыночных отношений законы спроса и предложения находят практическое применение, в том числе в маркетинговой политике ценообразования.

Объектом исследования являются законы спроса и предложения. Предметом  исследования является выявление закономерностей спроса и предложения и их элластичности.

Цель, которая преследовалась при выполнении работы состояла в том, чтобы на основе изучения ряда источников, рассмотреть механизм формирования спроса и предложения и как следствие формирование равновесия и рыночной цены.

 


 1. Сущность спроса. Закон спроса. Факторы влияющие на спрос.

Спрос и пред­ло­же­ние —  взаи­мо­за­ви­си­мые эле­мен­ты ры­ноч­но­го ме­ха­низ­ма, где спрос оп­ре­де­ля­ет­ся пла­те­же­спо­соб­ной по­треб­но­стью по­ку­па­те­лей (по­тре­би­те­лей), а пред­ло­же­ние — со­во­куп­но­стью то­ва­ров, пред­ло­жен­ных про­дав­ца­ми (про­из­во­ди­те­ля­ми); со­от­но­ше­ние ме­ж­ду ни­ми скла­ды­ва­ет­ся в об­рат­но про­пор­цио­наль­ную за­ви­си­мость, оп­ре­де­ляя со­от­вет­ст­вую­щие из­ме­не­ния в уров­не цен на то­ва­ры.

Спрос изо­бра­жа­ет­ся в ви­де гра­фи­ка, по­ка­зы­ваю­ще­го ко­ли­че­ст­во про­дук­та, ко­то­рое по­тре­би­те­ли го­то­вы и в со­стоя­нии ку­пить по не­ко­то­рой це­не из воз­мож­ных в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни цен. Он по­ка­зы­ва­ет то ко­ли­че­ст­во про­дук­та, на ко­то­рое (при про­чих рав­ных ус­ло­ви­ях) бу­дет предъ­яв­лен спрос при раз­ных це­нах. Спрос по­ка­зы­ва­ет ко­ли­че­ст­во про­дук­та, ко­то­рое по­тре­би­те­ли бу­дут по­ку­пать по раз­ным воз­мож­ным це­нам, це­на спро­са —  мак­си­маль­ная це­на, по ко­то­рой по­тре­би­тель го­тов ку­пить дан­ную про­дук­цию.

Ко­рен­ное свой­ст­во спро­са за­клю­ча­ет­ся в сле­дую­щем: при не­из­мен­но­сти всех про­чих па­ра­мет­ров сни­же­ние це­ны ве­дет к со­от­вет­ст­вую­ще­му воз­рас­та­нию ве­ли­чи­ны спро­са. Бы­ва­ют слу­чаи, ко­гда прак­ти­че­ские дан­ные про­ти­во­ре­чат за­ко­ну спро­са, но это не оз­на­ча­ет его на­ру­ше­ние, а толь­ко лишь на­ру­ше­ние до­пу­ще­ния при про­чих рав­ных  ус­ло­ви­ях.

1.1. Закон спроса. Анализ рыночного спроса

Спрос, с качественной стороны, - потребность людей в каком-либо товаре, подкрепленная покупательной способностью.

Для рынка имеют значение только такие потребности. Потребность в товаре и возможность ее удовлетворения зависят от многих факторов. Наиболее важную роль при этом играет цена товара, на который предъявляется спрос.

Величина спроса - количество товара, которое будет куплено по соответствующей цене за ограниченный промежуток времени.

P

 
 Рассмотрим местный рынок, на котором продаются яблоки. Исследование рынка дало информацию о потребительском спросе, представленную в следующей таблице:

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1371
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba