Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 13.05.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

1881. Разработка мероприятий по совершенствованию социальной защиты населения муниципального образования на примере ГУ Комплексного центра с
Диплом | 17.06.2011, 18:27
1881. Разработка мероприятий по совершенствованию социальной защиты населения муниципального образования на примере ГУ Комплексного центра социального обслуживания населения "Гольяново" города Москвы

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретико-правовые аспекты социальной защиты населения    5
1.1 Понятие социальной защиты населения Российской Федерации    5
1.2 Нормативно-правовые особенности социальной защиты населения    13
1.3 Современная система учреждений социальной защиты населения    20
2 Характеристика района Гольяново г. Москвы и исследование деятельности ГУ КЦСО «Гольяново» в области социальной защиты населения    29
2.1 Общая характеристика района Гольяново города Москва    29
2.2 Характеристика деятельности ГУ КЦСО «Гольяново»    35
2.3 Основные направления работы ГУ КЦСО «Гольяново» по социальной защите населения    39
2.4 Выводы по анализу. Задание на дипломное проектирование    48
3 Разработка мероприятий по совершенствованию социальной защиты населения ГУ КЦСО в муниципальном районе Гольяново г. Москва    49
3.1 Мероприятия по совершенствованию социальной защиты населения ГУ КЦСО в муниципальном районе Гольяново г. Москва    49
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта    54
3.3 План-график внедрения мероприятий    60
Заключение    61
Список использованной литературы    64

1 Теоретико-правовые аспекты социальной защиты населения

1.1 Понятие социальной защиты населения Российской Федерации

 

Социальная сфера является ключевым объектом контроля со стороны муниципальных властей, в первую очередь сталкивающихся с проблемами, проявившимися в этой сфере. Проблемное поле социальной сферы сосредоточено вокруг следующих направлений:

-       уровень и качество социальной жизни (распределение социальной помощи, безработица, миграционная политика, занятость и т.д.);

-       народное образование;

-       здравоохранение;

-       поддержание правопорядка, общественная безопасность и профилактика правонарушений;

-       культурная политика.

На территории муниципального образования учреждения социальной защиты обычно представлены такими институтами, как центры социального обслуживания, муниципальные учреждения социальной защиты, городские центры жилищных субсидий, отделы социального обеспечения, управления труда и занятости населения, биржи труда, благотворительные организации, дома ночного пребывания, центры общественных работ, приюты для детей и подростков, центры социальной реабилитации детей, инвалидов, спортсменов и т.д.

Социальная сфера на территории муниципалитета включает в себя предприятия всех форм собственности, чья деятельность связана исключительно с удовлетворением первоочередных социальных потребностей населения, таких как охрана здоровья, образование детей и взрослых, безопасность, социальная реабилитация и защита малоимущих. На социальные нужды в РФ в настоящее время уходит около 18% ВВП. Причем большую долю расходов в этой сфере несет именно муниципальный уровень, где главным образом и сосредоточены объекты социальной сферы. Несмотря на то, что бюджетные отчисления на социальные нужды являются целевыми и не подлежат секвестированию, средств не хватает даже на реализацию первоочередных целей. Все это требует от местных органов власти способностей к изысканию дополнительных возможностей в решении повседневных социальных задач.

К основным задачам управления социальной сферой относятся:

-       поддержка и развитие образовательных учреждений на территории муниципалитета;

-       разработка программ общественной занятости и развитие сети общественных работ;

-       распределенеие социальной помощи малоимущим и инвалидам;

-       оказание медицинских услуг населению через механизм социального страхования и создание сети муниципальных медицинских учреждений (стационаров, поликлиник, больниц и профилакториев);

-       подготовка и проведение культмассовых мероприятий, праздников и карнавалов;

-       проведение мероприятий санитарно-гигиенического, экологического назначения, поддержка мест массовых захоронений и т.д.

Ключом к проведению муниципалитета является разработка механизма, позволяющего осуществлять социальное управление не только через предоставление дотаций нуждающимся, но и через выработку организационных условий для повышения населением производительности собственного труда, доходов, активизации режима самозанятости и вторичной занятости трудоспособных граждан.

Ключевым направлением развития социальной сферы на местном уровне является развитие образования. Система образования в РФ охватывает все уровни государственной и муниципальной власти, включая закрепленные за каждым уровнем полномочия по управлению различными категориями образовательных предприятий и учреждений. И если общеобразовательные учреждения, вбирающие в себя дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование, преимущественно находятся в сфере компетенции местных органов власти, то институт профессионального образования остается под опекой государственной власти. Государство сохраняет за собой возможность влияния на всю систему образования, закрепив за собой право в разработке государственных образовательных стандартов, а также лицензируя ведение образовательной деятельности негосударственными учебными заведениями. На муниципальном уровне деятельность органов самоуправления предусматривает использование таких инструментов регулирования образовательной сферы, как создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений, контроль за деятельностью образовательных учреждений со стороны местных органов управления, формирование бюджета развития
Добавил: Демьян |
Просмотров: 890
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba