Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Пн, 13.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

961. Прибыль торгового предприятия, ее формирование и распределение
Диплом | 01.06.2009, 14:30
стоимость 3000.
год выполнения 2009.
 
Содержание

Введение 3
1. Методологические основы формирования финансовых результатов 1.1. Сущность и роль финансовых результатов в деятельности коммерческих предприятий 5
1.2 Система основных показателей формирования информации о финансовых результатах 11
1.3. Методика оценки финансовых результатов деятельности предприятия 21
2. Анализ основных показателей финансовых результатов ООО «Алеф Кофе и Чай»
2.1. Организационно-экономическая характеристика                                   ООО «Алеф Кофе и Чай» 33
2.2. Анализ доходов от продажи 42
2.3. Анализ затрат 48
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 54
2.5. Распределение прибыли торговым предприятием в современных условиях 60
3. Пути повышения прибыли ООО «Алеф Кофе и Чай» и  эффективности ее распределения                                                                                                  3.1. Снижение затрат на продажу товаров 63
3.2. Совершенствование маркетинговых услуг 66
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 77
Приложения
Заключение

В условиях рыночной экономики основа экономического  развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. В современных условиях сводный (интегрирующий) показатель, характеризующий финансовый результат деятельности организации - валовая (балансовая) прибыль или убыток.
Целью дипломной работы явилось исследование вопросов анализа формирования и распределения прибыли предприятия на практических материалах исследуемого предприятия, и разработка направлений повышения прибыли.
Решая задачи, поставленные в дипломной работе, была проведена оценка финансовых результатов торговой организации ООО «Алеф Кофе и Чай». На основании проеденного анализа объемов продаж, себестоимости товарной продукции и прибыли ООО «Алеф Кофе и Чай» были сделаны следующие выводы:
1) Объем товарооборота за 2006 г. выше уровня 2005 г. в 2 раза или 124518 тыс. руб., что объясняется увеличением товарооборота как вино – водочной продукции на 69436 тыс. руб., так и увеличением продажи бакалейных товаров  на 55082 тыс. руб. По сравнению с 2006 г. в 2007 г. объем продаж вино – водочной продукции увеличился на 40860 тыс. руб., при этом объем продаж бакалейных товаров увеличился на 53037 тыс. руб. или 49,2 %.
2) Наибольший удельный вес в структуре товарооборота за 2007 г. составила продажа вино – водочной продукции – 51,0 % или 167343 тыс. руб.; соответственно продажа бакалейных товаров составила 49,0 % или 55082 тыс. руб. в общей структуре товарооборота  ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2007 г.
3) За 2005 – 2007 гг. объем товарооборота ООО «Алеф Кофе и Чай» возрос в 3,0 раза, такой же темп роста наблюдается и по издержкам обращения.  За 2007 г. темпы роста выручки от продажи товаров хоть и незначительно, но все же превышают издержки (140,1 % и 139,8% соответственно), данный факт свидетельствует о более эффективной работе предприятия.   
4) В течение исследуемого периода издержкоотдача осталась неизменной на уровне 0,99 руб. Рентабельность издержек обращения  имеет тенденцию к росту.  В 2007 г. на один руб.  издержек ООО «Алеф Кофе и Чай» получено 0,33 руб. прибыли, что больше аналогичного показателя прошлого года на 0,24 руб., значение показателя 2007 г. выше уровня 2005 г. на 0,17 руб.
5) За 2007 г. произошел рост выручки от продажи предприятия, что оказало положительное влияние на изменение прибыли, она увеличилась на 218415 тыс. руб.; за счет увеличения издержек обращения, прибыль от продажи снизилась на 217510 тыс. руб.  в 2007 г. по сравнению с 2006 г. Совокупное влияние факторов позволило увеличить прибыль от продажи товаров на 905 тыс. руб. (1077 – 172). В целом, рентабельность продаж повысилась на 2,0 %.
6) Чистая прибыль ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2005-2007 гг. направлялась целиком в фонд накопления, о чем свидетельствует и рост показателей по строке 470 бухгалтерского баланса предприятия, при этом стоит отметить, что рентабельность собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2005-2006 гг. неизменно падает: за 2007 г. данный показатель снизился с 54,4 % до 28,2 %, что обусловлено снижением суммы чистой прибыли отчетного периода в структуре собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай». Однако данная политика накопления прибыли для ООО «Алеф Кофе и Чай» является правильной, так как доля собственного капитала в структуре источников финансирования деятельности организации очень мала и составляет всего 0,2 %, тогда как привлеченные средства организации составили 97,5 %. Поэтому в целях повышения финансовой устойчивости, организация вынуждена накапливать собственный капитал, исходя из чего данная политика накопления нераспределенной прибыли является самой приемлемой для ООО «Алеф Кофе и Чай». Для увеличения рентабельности собственного капитала в данном случае необходимы направления увеличения чистой прибыли организации.
         В третьей главе на основании результатов, полученных при анализе финансовых результатов предприятия были выявлены резервы их увеличения. Основными направлениями снижения издержек обращения и максимизации прибыли для ООО «Алеф Кофе и Чай» являются:
- повышение контроля за качеством поступающих от поставщиков товаров, что позволит избежать   расходов  на экспертизу товаров;
 - заключение договоров на централизованную поставку товаров, тогда командировочные и представительские  расходы значительно сократятся, снизятся также и транспортные расходы;
- временно сократить торговую площадь с целью снижения арендных  и налоговых платежей до уровня 2006 года (на 120 тыс. руб.).
Для повышения конкурентоспособности магазина и повышения качества обслуживания потребителей магазину было предложено расширить спектр оказываемых услуг населению, а именно:
1. организация парковки автомобилей у магазина;
2. вызов такси;
3. доставка товаров на дом по заявке клиента;
4. организация комнат для детей.
Оказание данных  услуг клиенту не только приведет к их удовлетворению, но увеличит валовый оборот и принесет дополнительную прибыль магазину. Экономический эффект от данных мероприятий можно представить следующим образом: увеличится объем оказанных услуг и увеличится прибыль магазина. Таким образом, выявленные резервы позволят увеличить прибыль от продажи товаров в ООО «Алеф Кофе и Чай» на 2827,75 тыс. руб. или 3,6 раза, при этом рентабельность собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай» увеличится с 28,2 % до 94,8 % и произойдет увеличение доли собственного капитала в общей сумме финансовых ресурсов предприятия.

 

 

.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1434
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba