СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2003. 2. Белов В.А. Денежные обязательства. - М.: Центр ЮнИнфоР, 2005. 3. Белоглазова Г.Н. Денежное обращение и банки. - М.: Финансы и статистика, 2004. 4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев. 2005. 5. Бланк И.А. Управление денежными потоками. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2004, с.671. 6. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. М., 2005. 7. Боровиков В.И.. Денежное обращение, кредит и финансы. — М.: Центр, 2003. 8. Бреддик У. Менеджмент в организации. М., 2003. 9. Бригхэм Ю.Ф., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, СПб, 2004. 10. Булавина Л., Пипко В., Гаглазов М. Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит.-М.: Феникс, 2003. 11. Бурлачков В.К. Денежная теория и динамичная экономика: выводы для России. - М.: Эдиториал УРСС, 2004. 12. Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы. - М.: Международные отношения, 2004. 13. Гмошинский В.Г. Прогнозные возможности маркетинга. // Приборы и системы управления - 2004. - № 1. 14. Грибанова Н. И., Солодков В. Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. Иркутск, 2004. 15. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. - М., 2003. 16. Дробозинов Л.А. Теория финансов. М., 2005. 17. Дудченко В. Маркетинговое управление. // Деловая жизнь. - 2005. - № 3. 18. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - 2004. - № 1, № 2. 19. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2005. - № 12. 20. Капустин В.Н. Планирование ресурсов производства – новый “русский хит” для менеджеров. (Что это такое, почему нужно этому учиться и как это внедрить). М., 2004. 21. Ковалев А.И. Управление финансами. Москва, 2005. 22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика. 2004. 23. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - М., 2004. 24. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции, методы, М.: Финансы, 2004, с. 100. 25. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. - 2005. - № 10. 26. Общая теория денег и кредита. Под редакцией Жукова Е.Ф. М.: «Банки и биржи». 2003. 27. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. Новосибирск: Фирма Экор. 2003. 28. Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств. - М.: Финансы и статистика, 2003. 29. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления. Воронеж, 2004. 30. Репин В.В. Управление финансами предприятия: ключевые проблемы // Консультант, №4, 2005, с.12. 31. Сорокина Е.В. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. — М.: Финансы и статистика, 2003. 32. Справочник финансиста. / Под ред. Уткина Э. - М.: ЭКМОС, 2005. 33. Стоянова Е.С., Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным капиталом, М.: Перспектива, 2006, с. 123. 34. Финансовое управление фирмой, М. Экономика, 2005, с. 349. 35. Шим Д., Сигел Д. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М., 2005. 36. Шим Д., Сигел Д. Финансовый менеджмент. М., 2004.
|