Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [7]
Реферат [7] Разное [1]




Пт, 22.11.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Медицина и здравоохранение » Диплом [ Добавить материал ]

1894. Организационные аспекты совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи
Диплом | 09.03.2011, 11:55
Стоимость 3500.
Год 2011.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Организация лечебно-профилактической деятельности и управления в амбулаторных учреждениях системы здравоохранения    5
1.1 Структура и кадровые показатели работы амбулаторно – поликлинического ЛПУ    5
1.2 Особенности управления  амбулаторно-поликлиническим ЛПУ    16
1.3 Органы управления здравоохранением    25
Глава 2. Организационная деятельность ЛПУ – НУЗ     35
2.1 Организационная структура ЛПУ    35
2.2 Организация управления ЛПУ    39
2.3 Показатели организационной работы в ЛПУ    46
Глава 3. Пути совершенствования организационной деятельности в ЛПУ    54
3.1 Совершенствование организационной структуры управления    54
3.2 Повышение качества медицинской помощи в ЛПУ    59
3.3  Определение эффективности внесенных предложений    64
Заключение    69
Список использованной литературы    72

1.3 Органы управления здравоохранением

 

Все структуры осуществляют контроль и надзор в организации лечебно-профилактической деятельности. Во главе любого ЛПУ стоит главный врач, на следующем уровне управления ЛПУ находятся заместители главного врача, отвечающие за различные направления деятельности медицинской организации.

Управление здравоохранением имеет своим предметом распределение публичных финансовых ресурсов на цели реализации государственных гарантий в области охраны здоровья. Местом освоения этих ресурсов является сфера хозяйствования, товарообмена, экономического оборота в области охраны здоровья. Система управления здравоохранением в сфере товарообмена осуществляет размещение финансовых средств. Размещая их в одном из секторов, система управления влияет на его экономическое развитие. Размещая их у избранных субъектов хозяйствования, система управления способствует росту их благосостояния. Тем самым управление здравоохранением происходит посредством организации перераспределения финансовых ресурсов в сфере хозяйствования и спроса по финансовым вложениям. Такое управление осуществляется средствами координации и не находится в противоречии с характером отношений в оборотном пространстве[1].

Государственное управление здравоохранением строится на основе принципов управления, среди которых можно выделить следующие:

1. Публичная власть управляющего. Для государственного управления здравоохранением необходима власть, право распоряжаться (полномочия) и сила, обеспечивающая исполнение распоряжений.

2. Единство руководства и разделение управленческого труда. Без единого руководства возникает хаос, а разделение труда обеспечивает специализацию, то есть качество управления.

3. Единство распорядительства по определенному кругу вопросов и конкретность исполнителей. При множестве распорядителей, дающих указания по одному и тому же вопросу, возникает беспорядок, а без конкретного обозначения исполнителя распоряжения не выполняются.

4. Приоритет интересов государственного управления во время исполнения служебных обязанностей.

5. Централизация и иерархия в управлении. Они создают стабильность и обеспечивают деятельность управленческого механизма как единого целого.

6. Постоянство управленческого персонала. Текучка руководителей и исполнителей вредна для дела.

7. Недопущение дискриминации в отношении начальников, подчиненных, сотрудников управляющего органа. Поощрения и наказания должны быть соразмерны поступку и расцениваться коллективом как обоснованные, справедливые.

8. Обратная связь в управлении. Управляющий должен учитывать результаты своих действий и корректировать их, если обратная связь указывает на необходимость этого.

9. Иные принципы государственного управления (законность, научность, демократичность, действенный учет и контроль).

Структура системы управления здравоохранением включает следующие элементы: субъект, объект и их связи, собственно процесс государственного управления (функции, формы и методы, цели и задачи). Рассмотрим их подробнее.

Итак, исследуемой системе здравоохранения присуще в первую очередь наличие двух взаимосвязанных элементов: управляющего (субъекта) и управляемого (объекта). В качестве субъектов выступают органы государственного и муниципального управления здравоохранением, руководство общественных объединений (Президент РФ, Правительство РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ и субъектов


[1] Тихомиров А.В. Здравоохранение: Правовые аспекты // Здравоохранение Российской Федерации. 2006. N 2. С. 12.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 967
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba