Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [83] Курсовая [9]
Реферат [2] Разное [20]




Пн, 29.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Технология » Диплом [ Добавить материал ]

2049. Разработка конструкции навесного оборудования фрезерной машины и рабочего органа для трактора класса 1,4.
Диплом, Чертежи, Пояснительная записка | 19.05.2011, 11:19
Год 2011
Стоимость 7000

ОГЛАВЛЕНИЕ

 Лист  
    Введение…………………………………………………………..…..………6
1. Обоснование темы проекта………………………………………..………. ..7
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………….……….9
3. Тяговый расчет МТА………………………………………………………..14
4. Выбор, расчет и оптимизация параметров рабочего органа…………….. 15
5. Выбор, расчет и оптимизация параметров привода………………….…...18
    5.1. Кинематический расчет………………………………………………...18
    5.2. Расчет конического редуктора…………………………………………21
    5.3. Расчет цилиндрического редуктора……………………………..….....32
6. Расчеты на прочность……………………………………………………….41
    6.1. Выбор и расчет на прочность муфт постоянного зацепления……….41
    6.2. Выбор и расчет на прочность предохранительной муфты…………..44
    6.3. Расчет на срез болтов крепления ножей и фланцев………………......46
7. Расчет размерных цепей…………………………………………………….47
8. Оценка надежности спроектированной конструкции…………………….50
    8.1. Расчет надежности подшипников качения на ведущем валу   
           цилиндрического редуктора…………………………………………...51
    8.2. Расчет надежности ведущего вала цилиндрического редуктора……52
9. Технологические расчеты………………………………………………......54
9.1. Анализ исходных данных для проектирования технологического
       процесса сборки навесного оборудования фрезерной машины…….54
9.2. Расчет темпа выпуска и определение типа производства…………...57
9.3. Анализ технологии выполнения типовых соединений деталей….....59




9.4. Разработка последовательности сборки и составление
       технологической схемы сборки…………………………………….....59
     9.5. Разработка операций сборки и испытания навесного
            оборудования фрезерной машины……………………………………60
     9.6. Нормирование сборочных работ и определение общей
            трудоёмкости сборки навесного оборудования фрезерной машины.65
     9.7. Обоснование организационной формы сборки………………………66
     9.8. Проектирование специального приспособления для сборки……….66
     9.9. Выводы и заключение по разделу…………………………………….67
10. Охрана труда и техника безопасности……………………………………68
    10.1. Анализ опасностей и вредностей проектного персонала офиса…...68
    10.2. Разработка мероприятий по устранению или снижению до
             норм отмеченных опасностей и вредностей………………………...70
    10.3. Расчет вентиляции…………………………………………………….76
    10.4. Разработка противопожарных мероприятий………………………...77
11. Экологическая оценка проекта………………………………………........81
12. Экономические расчеты…………… ……………………………………..83
    12.1. Расчёт изменяемых параметров машин……………………………...83
    12.2. Расчёт полной себестоимости ………………………………………..85
    12.3. Оценка потребности в капитальных вложениях…………………….91
    12.4. Анализ безубыточности………………………………………………96
    12.6. Расчет годового экономического эффекта…………………………..99
13. Выводы и рекомендации…………………………………………………101
14. Библиографический список…………………………………………......  103  
      Приложения……………………………………………………………….105

3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ МТА

 

Исходными данными для выполнения тягового расчета, являются:

- трактор прототип – ЛТЗ-95;

- тип трактора – колесный;

- тяговый класс – 1,4;

- мощность двигателя – 62 кВт;

- частота вращения коленчатого вала – 1850 об/мин;

- удельный расход топлива – 234 г/кВт∙ч.

 

3.1. Выбор оптимальной массы трактора

 

Различают конструктивную массу и эксплуатационную массу. Конструктивная – масса трактора в не заправленном состоянии, без тракториста, инструментов дополнительного оборудования. Эксплуатационная масса может, превышает конструктивную от 5 до 20 %.

Эксплуатационная масса трактора mэ трак = 4120 кг;

Масса навески составляет mнав = 330 кг.

Для дальнейшего расчета принимается суммированная эксплутационная масса трактора и навесное оборудование.

mэ = 4450 кг

В расчетах будет использоваться вес трактора G, определяется:

                                                  (3.1)

3.2. Расчет параметров и построение ТТХ на ЭВМ

 

Для расчета и построения ТТХ используется пакет программ «Теория АТ 2008». В программу вводятся подготовленные данные для выполнения расчета, данные по трактору прототипу ЛТЗ-95. Почвенный фон выбирается один – асфальтобетонная дорога.

По окончанию работы был сформирован отчет, который указан в приложении 2, и построен график ТТХ в редакторе КОМПАС-ГРАФИК.

4. ВЫБОР, РАСЧЕТ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ

РАБОЧЕГО ОРГАНА

4.1. Выбор параметров дорожной фрезы

Глубина фрезерования не более 70 мм;

Ширина фрезерования 400 мм;

Расположения рабочего органа – центральное;

Тип рабочего органа – барабанный;

Тип грунта – асфальтобетонное покрытие.

 

4.2. Определение рабочей скорости

 

Частота вращения барабана определяется по формуле:

                                                 (4.1)

где  υрез – скорость резанья, м/с; D – диаметр барабана.

Барабан дорожной фрезы относится к рабочим органам, имеющим умеренные скорости резанья в пределах 2 – 4 м/с [2, стр. 251].

Задаемся диаметром фрезерного барабана D = 340 мм.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 511
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba