Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [83] Курсовая [9]
Реферат [2] Разное [20]




Пн, 29.04.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Технология » Диплом [ Добавить материал ]

2050. Рабочий орган снегоочистителя и гидропривод управления для установки на трактор ЛТЗ–95Б.
Диплом, Чертежи, Пояснительная записка | 19.05.2011, 11:20
Год 2011
Стоимость 7000

ОГЛАВЛЕНИЕ
                                                                                                          Лист
    Введение………………………………………………………………………6
1. Обоснование темы  проекта………………………………………………….9
2. Патентный поиск по теме проекта……………………………………….....12
3. Тяговый расчет МТА………………………………………………………...19
4. Выбор, расчет и оптимизация  параметров рабочего органа……………...22
4.1. Определение основных параметров рабочего органа…………………...22
4.2. Определение нагрузок и сил сопротивления, действующих на машину25
4.3. Расчет продольной горизонтальной устойчивости……………………...28
4.4. Определение технической производительности…………………………31
5. Выбор, расчет и оптимизация параметров гидропривода………………...31
5.1. Определение усилий на штоке гидроцилиндров………………………...31
5.2. Определение основных параметров гидроцилиндров…………………..34
5.3. Расчет трубопровода гидропривода………………………………………36
5.4. Выбор фильтра……………………………………………………………..38
5.5. Определение объема и площади теплоотдачи гидробака………………39
5.6. Расчет потерь давления в гидросистеме………………………………….39
5.7. Расчет КПД гидропривода………………………………………………...42
5.8. Тепловой расчет гидропривода…………………………………………...43
5.9. Выбор распределителей…………………………………………………...44
6. Расчеты на прочность………………………………………………………..44
7. Расчет размерной цепи………………………………………………………47
8. Оценка надежности спроектированной конструкции……………………..49
9. Технологическая часть………………………………………………………52
9.1. Анализ исходных данных для проектирования технологического процесса сборки гидроцилиндра………………………………………………52


9.2. Расчёт темпа выпуска и определение типа производства……………….55
9.3. Анализ технологии выполнения типовых соединений детали………….57
9.4. Разработка последовательности сборки и составление технологической схемы сборки……………………………………………………………….58
9.5. Разработка операций сборки и испытания сборочной единицы………..58
9.6. Нормирование сборочных работ и определение общей трудоёмкости сборки……………………………………………………………………….62
9.7. Обоснование организационной формы сборки………………………….63
9.8. Проектирование специального приспособления………………………...63
9.9. Выводы и заключение по технологической части……………………….65
10. Безопасность труда…………………………………………………………66
10.1 Анализ условий труда при эксплуатации трактора с плужным снегоочистителем…………………………………………………………66
10.2. Мероприятия по обеспечению безопасности труда…………………….68
11. Экологическая оценка проекта…………………………………………….76
12. Экономические расчеты……………………………………………………78
12.1.  Технико-экономическая постановка цели проекта, выбор базы для                                                                                                                         сравнения, ожидаемый результат………………………………………78
12.2. Определение изменяемых параметров машины………………………..78
12.3 Расчёт полной себестоимости проектируемой машины………………..81
12.4. Расчет потребности в инвестициях и оценка их экономической эффективности…………………………………………………………….86
12.5. Расчёт уровня (точки) безубыточности производства…………………91
12.6. Оценка эффективности эксплуатации машины………………………...93
13. Выводы и рекомендации по теме проекта……………………………….101
14. Библиографический список………………………………………………103
      Приложения………………………………………………………………..106

1.     ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

 

Одним из направлений в тенденции развития машин для строительства и эксплуатации дорог и аэродромов является решение проблем дальнейшего повышения эффективности рабочих органов дорожных машин для сущест­венного повышения производственно-технологических качеств машины на базе использования достижений науки, техники и передового опыта. А также проблем совершенствования систем привода и энергетических установок до­рожных машин для дальнейшего сокращения энергетических затрат.

В зависимости от конструкции рабочего органа снегоочистители бы­вают плужные, роторные и газоструйные. Плужные снегоочистители разде­ляют на одноотвальные и двухотвальные; роторные — на плужно-роторные, шнекороторные, фрезерные и фрезерно-роторные; газоструйные — на венти­ляторные, компрессорные и газотурбинные.

Роторные снегоочистители предназначены для очистки дорог и аэро­дромов от снега путем роторного разгона и перемещения по баллистической траектории за пределы очищаемой поверхности или через направляющий ап­парат в кузов транспортного средства. Однако эти снегоочистители не нахо­дят большого применения главным образом из-за малой производительности, высокой энергоемкости, сложной конструкции рабочего органа.

Газоструйные снегоочистители в основном предназначены для удале­ния с взлётно-посадочных полос аэродромов свежевыпавшего снега, снежно-ледяных образований с помощью напора струи воздуха.

Плужная снегоуборочная техника предназначена для очистки дорог, городских территорий и аэродромов от свежевыпавшего снега путем пере­мещения его отвалом, установленным перпендикулярно или под углом к на­правлению движения машины, или баллистического отбрасывания отвалом за счет действия инерционных и аэродинамических сил, а также профилиро­ва­ния и сдвига валов снега с дорог. Плужный снегоуборочный механизм ис­пользуют для уборки и прокладки дорог, тротуаров, аэродромов, патрульной очистке автомаги­стралей.

Плужные одноотвальные снегоочистители для патрульной очистки до­рог от свежевыпавшего снега толщиной 20—30 см, весьма эффективны на больших скоростях (30—40 км/ч) при значительной дальности отброса снега (на 6—10 м). Двухотвальные снегоочистители монтируют на тяжелых колес­ных и гусеничных тракторах. Они предназначены для расчистки снежных отложений толщиной 1-1,2м при обильных снегопадах и метелях.

К достоинствам плужных снегоочистителей относятся:

      1.Сравнительно большая рабочая скорость (в колёсном варианте), благо­даря чему снег отлетает на значительное (до 7—10 м) расстояние и образуе­мые после прохода снегоочистителя снежные валы имеют пологую форму;

2.    Большая мобильность, позволяющая быстро перебазировать снегоочисти­тель с одного участка работ на другой;

3.    Возможность использования автомобиля или трактора по прямому назна­чению после демонтажа снегоочистителя;

4.    Достоинствами тракторных снегоочистителей является возможность ра­боты в тяжелых снеговых условиях;

5.    Простота и дешевизна (по сравнению с роторными и газоструйными) конструкции, надёж­ность и долговечность.

При установке снегоуборочного отвала перпендикулярно к оси движе­ния машины осуществляется сгребание снега в кучи, продольное перемеще­ние снега в виде призмы волочения, обеспечиваются разрывы снежного вала на перекрестках, у остановок городского транспорта, переходов, боковых проездов. Установленный под углом снегоуборочный отвал обеспечивает пе­ремещение призмы волочения вдоль отвальной поверхности с образованием бокового вала.

Плужное снегоуборочное оборудование состоит из отвала, сцепной рамы, толкающих штанг и механизма подъема. Система крепления снегоубо­рочного отвала на раме допускает поворот в горизонтальной плоскости вправо-влево относительно продольной оси автомобиля или трактора с по­мощью жестких фиксаторов или бесступенчато с помощью гидроцилиндров управления. Система крепления с помощью фиксаторов  дает экономический эффект при  изготовлении  и обслуживании, за  счет использования  одного  гидроцилиндра  вместо двух, но  отрицательно  сказывается  на  условиях  труда  водителя – оператора , что  приводит  к  снижению  производительно­сти. Снижение  будет  происходить из-за  увеличения дополнительного вре­мени  на  измене­ние  угла  захвата. При  использовании  жестких  фиксаторов   ограничива­ется   количество   возможных   углов     установки (обычно тремя положе­ниями), что  не  позволяет  увеличивать  угол  захвата  в  зависимости  от  вы­соты  снежного покрова.

В зависимости от модели снегоуборочной техники на отвале устанав­ливают ножи из листовой износоустойчивой резины, сменных металлических пластин или комбинированного оборудования (стальной нож на износо­устойчивой резине). В случае металлических пластин, ножи делают сегмен­тированными, т. е. каждый нож крепится шарнирно и имеет предохранитель­ный демпфер (что важно для скоростной уборки снега). Использование ре­зины для ножа снижает динамические нагрузки, но  вследствие бы­строго из­носа  требует более частой замены, по сравнению с металлическим ножом, а так же исключается возможность уборки ледяных накатов. Исполь­зование стальных ножей отрицательно  сказывается на дорожном покрытие, но по­вышается качество уборки снега. Отрицательное воздействие будет мини­мальным и незначительным, если покрытие будет ровным, без бугров, ям и трещин. Высота отвала для тракторных снего­очистителей принимается в за­висимости от максимальной толщины убирае­мого снежного покрова, длина отвала выбирается такой, чтобы ширина за­хвата при наименьшем угле в плане была на 0,3 - 0,4м  больше ширины хода трактора, на котором монти­руется снегоочиститель, [2.с.451].

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1234
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba