Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [83] Курсовая [9]
Реферат [2] Разное [20]




Пн, 29.04.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Технология » Диплом [ Добавить материал ]

2051. Рабочий орган ковшового погрузчика и гидропривод управления для установки на трактор ЛТЗ–95.
Диплом, Чертежи, Пояснительная записка | 19.05.2011, 11:22
Год 2011
Стоимость 7000

ОГЛАВЛЕНИЕ

 Лист  
    Введение…..…………………………………………………………………..6
1. Обоснование  темы  проекта…………………………………………………7
2. Патентный  поиск  по  теме  проекта………………………………………..9
3. Тяговый   расчет  МТА……………………………………………………...16
4. Выбор,  расчет  и  оптимизация  параметров  рабочего  органа……….....17
4.1. Определение основных параметров рабочего органа…………………..17
4.2. Определение нагрузок и сил сопротивления, действующих на
      погрузчик…………………………………………………………………...19
4.3. Расчет продольной горизонтальной устойчивости……………………..23
4.4. Определение технической производительности………………………..25
5. Выбор, расчет и оптимизация параметров гидропривода………………..27
5.1. Определение усилий на штоке гидроцилиндров………………………..27
5.2. Определение основных параметров гидроцилиндров…………………..29
5.3. Расчет трубопровода гидропривода……………………………………...31
5.4. Выбор фильтра………………………………………………………….....33
5.5. Определение объема и площади теплоотдачи гидробака……………....34
5.6. Расчет потерь давления в гидросистеме………………………………....34
5.7. Расчет КПД гидропривода………………………………………………..37
5.8. Тепловой расчет гидропривода…………………………………………..38
5.9. Выбор распределителей…………………………………………………..39
6. Расчеты на прочность…………………………………………………….....39
7. Расчет размерной цепи……………………………………………………...42
8. Оценка надежности спроектированной конструкции………………….....44




9. Технологическая часть……………………………………………………...46
9.1. Анализ исходных данных для проектирования технологического  
       процесса сборки навесного оборудования погрузчика…………………46
9.2. Расчёт темпа выпуска и определение типа производства………………50
9.3. Анализ действующего на заводе  технологического  процесса
       сборки заданной сборочной единицы………………………………........51
9.4. Разработка последовательности сборки и составление
       технологической схемы сборки……………………………………..........52
9.5. Разработка операций сборки и испытания сборочной единицы….........53
9.6. Нормирование сборочных работ и определение общей
       трудоёмкости сборки……………………………………………………...62
9.7. Обоснование организационной формы сборки…………………….........62
9.8. Проектирование специального приспособления………………………..63
9.9. Выводы и заключение по технологической части………………………63
10. Охрана труда и техника безопасности……………………………………65
10.1. Анализ условий труда при работе в офисе……………...……………...65
10.2. Мероприятия по нормализации условий труда…………………….......66
10.3. Расчет искусственного освещения………………………………………72
10.4. Разработка противопожарных мероприятий……………………………75
11. Экологическая оценка проекта………………………………………........79
12. Экономические расчеты…………………………………………………...81
12.1. Расчет изменяемых параметров машины………………………………81
12.2. Расчёт полной себестоимости проектируемой машины………………83
12.3. Оценка потребности в инвестициях…………………………………….87
12.4. Анализ безубыточности…………………………………..……………..93
12.5. Расчет годового экономического эффекта……………………………..95
13. Выводы и рекомендации…………………………………………………..97
14. Библиографический список……………………………………………….99             
      Приложения……………………………………………………………….103

1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

     

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей народного хозяйства любой страны, обеспечивающей повышение материального уровня жизни населения и развитие промышленности.

Сокращение сроков выполнения трудоемких операций, увеличение номенклатуры машин и орудий, агрегатируемых с тракторами, вызывают необходимость постоянного совершенствования основного энергетического средства сельскохозяйственного  и коммунального производства – трактора.

Повышение производительности неразрывно связано с интенсивным увеличением энергонасыщенности тракторов. С ростом энергонасыщености и скоростей тракторов повышается напряженность работы их систем и агрегатов, поэтому конструкторские и технологические разработки должны быть направлены на повышение надежности машин.

С ростом строительства дорог и их эксплуатации увеличивается спрос и на дорожную технику. Поэтому свое применение нашел погрузчик разработанный на базовом тракторе ЛТЗ-95. Он предназначен для выполнения земляных ( на грунтах 1-2 категорий ) и погрузочно- разгрузочных работ, а также для транспортирования сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния, планировки земляного полотна, очистки дорог от снега. Не зря погрузчик нашел такое широкое распространение благодаря его разнообразному применению. Трактор с такой навеской может быть задействован круглогодично. Летом он может быть направлен на строительство дорог, зимой на обслуживание дорог, т.е. на расчистку снега и его транспортирование.

Погрузчик представляет собой трактор ЛТЗ-95 с навешенным рабочим оборудованием (ковшом). Навесное оборудование имеет две сварные  стойки,   крепящиеся к остову трактора. К стойкам   крепится  стрела, гидроцилиндры подъема и опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша. Для обеспечения замены рабочих органов на концах стрелы установлены пальцы для быстрой замены рабочих органов. Замена рабочих органов занимает не более 30 мин. В результате чего на трактор можно быстро навесить другое навесное оборудование и послать на выполнение других операций. Гидравлическая система и электрооборудование подключены к соответствующим системам трактора. Управление рабочим органом осуществляется гидрораспределителем базового трактора.

 

2. ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА

Патентные исследования проводятся в целях обеспечения высокого технического уровня, патентоспособности и патентной чистоты объектов техники. В результате патентных исследований обосновывается целесооб­разность использования технических решений с точки зрения оптимального варианта разработки и пути создания новых технических решений, которые в совокупности, с известными, должны обеспечить технико–экономические показатели разраба­тываемого объекта с учетом обеспечения его патентной чистоты.

Патентный поиск по данной теме был проведен за 25 лет по классу Е 02 F 3 /76, E 02 F 3/28. Просмотрены материалы, которые были открыты программой при заданном ключевом слове для поиска « погрузчик». Во всех просмотренных материалах задаются целью повышения эффективности и надежности работы погрузчика. Эффективность достигается : путем увеличения плеча гидроцилиндра поворота ковша с высотой подъема, обеспечение стабилизации ковша при подъеме ( что не ограничивает возможность использования всего объема ковша при погрузке материалов с малым внутренним трением ), уменьшения нагрузки на передние колеса при наполнении ковша с запрокидыванием, упрощения управлением загрузкой-разгрузкой ковша путем обеспечения привода его поворота одним цилиндром, создание компактной конструкции рычажной системы подъема ковша (тем самым уменьшается громоздкость конструкции в целом ). Надежность обеспечивается путем внедрения в конструкцию  погрузчика буферного механизма, что предотвращает стрелу погрузчика и кузова транспортного средства от повреждений при возможном соударении.  Перечень про­смотренных материалов сведены в таблицу 2.1. Данные некоторых свиде­тельств и патентов в  таблицу 2.2. Описание  изобретения  см.  приложение 1.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 585
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba