Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Сб, 18.05.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Курсовая [ Добавить материал ]

232. Маржинальный доход предприятия, методика его расчета, порядок формирования на счетах управленического учета
Курсовая | 29.09.2009, 10:25
стоимость 900.
год выполнения 2009.
 
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Экономическое содержание маржинального дохода предприятия 5
1.1. Собственное производство или закупка 5
1.2. Концепция маржинального дохода: принятие решений 10
2. Методологические основы  расчета маржинального дохода 12
2.1. Основы расчетов  маржинального дохода предприятия 12
2.2. Методика расчета маржинального дохода при сохранении или прекращении производства 14
2.3. Товарная номенклатура 19
2.4.Продажа продукта в существующем виде или после дальнейшей обработки 24
2.5. Количественный подход к анализу единственного изделия 28
2.6. Стоимостный подход к анализу единственного изделия 30
3. Порядок формирования маржинального дохода на счетах управленческого учета 32
3.1. Количественный подход к анализу нескольких продуктов 32
3.2. Стоимостный подход к анализу нескольких продуктов 34
3.3. Маржа безопасности 35
3.4. Операционный рычаг 37
Заключение 47


 

 

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что, хотя современная система управления финансами большинства отечественных промышленных предприятий в значительной мере ориентирована на решение краткосрочных и текущих задач, разработка финансовой стратегии развития позволяет не только определить ориентиры этого развития, но и добиться понимания общности задач работниками различных служб предприятия, устранить ограничения на взаимодействие между ними, особенно по вопросам решения ключевых проблем, стимулировать информационный обмен между структурными подразделениями предприятия. В сложившихся условиях для российских товаропроизводителей, по нашему мнению, целесообразно создать надежную и гибкую систему управления финансами, направленную на решение вопросов бюджетной, кредитной, инвестиционной политики, управления финансовыми потоками, доходами, расходами, оценки результатов своей деятельности, стоимости своего бизнеса. Такая система должна функционировать, опираясь на развернутую технологию ценообразования, основанную на расчетах маржинального дохода и  позволяющие оценить эффективность деятельности предприятия. При этом необходимо тесное взаимодействие маркетинговых, сбытовых, производственных и других служб предприятий.

Обеспечение финансовой устойчивости любой коммерческой организации является важнейшей задачей ее менеджмента. Финансовое состояние организации можно признать устойчивым, если при неблагоприятных изменениях внешней среды она сохраняет способность нормально функционировать, своевременно и полностью выполнять свои обязательства по расчетам с персоналом, поставщиками, банками, по платежам в бюджет и внебюджетные фонды и при этом выполнять свои текущие планы и стратегические программы.

Условием финансовой устойчивости организации является наличие у нее активов, по составу и объемам отвечающих задачам ее перспективного развития, и надежных источников их формирования, которые хотя и подвержены неизбежным и не всегда благоприятным воздействиям внешних факторов, но обладают достаточным запасом прочности.

Финансовые возможности организации практически всегда ограниченны. Задача обеспечения финансовой устойчивости состоит в том, чтобы эти ограничения не превышали допустимых пределов. В то же время необходимо соблюдать обязательное в финансовом планировании требование осмотрительности, формирования резервов на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, которые могли бы привести к утрате финансовой устойчивости.

Предпосылкой обеспечения финансовой устойчивости организации является достаточный объем продаж. Если выручка от реализации продукции или услуг не покрывает затрат и не обеспечивает получения необходимой для нормального функционирования прибыли, то финансовое состояние организации не может быть устойчивым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.     Налоговый Кодекс Российской Федерации. – Йошкар-Ола: РЦ Витрина», 2002. – 192 с.

2.     Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская: Под  общей редакцией В.И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 1995 г. – 363 с.

3.     Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е издание, доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.: ил.

4.     Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998 г. – 112 с.

5.     Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – М., 2001.-215 с.

6.     Бочаров В.В. Финансовый анализ.- Спб: Питер, 2001.-240 с.: ил.

7. Друри К. Управленческий и производственный учет. Пер. с англ.  Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7.     Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. – издание 3-е, дополненное – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999 г. – 216 с.

8.     Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПВОЮЛ, 2000. –  424 с.

9.      Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. – М.: Финансы и статистика, 1998 г. – 144 с.

10.  Любушин Н. П., Лещева В. Д., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. –  471 с.

11.  Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. Минск: Новое знание, 2001 г. –   668 с.

12.  Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес пресса», 2000. – 277 с.: ил.

13.  Управленческий учет: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Шеремета.- М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.-512 с.

14. Управление организацией: Учебник /под редакцией А.Г. Поршнева. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М., 1999г. –  669 с.

15.  Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 448 с.

16.   Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М.: 1995 г. –  176 с.

17.  Экономика: Учебник / под редакцией доктора экон. наук проф.      А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2001. –  896 с.

18.  Экономика предприятия. / Под ред. Е.Л. Кантора – СПб: Питер, 2002.-352 с.: ил.

19.  Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 367с.

20.  Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.-601с.

21.  Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровского. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-615 с.

22.  Никитин С., Глазова Е., Никитин А. Прибыль: теоретические и практические подходы.- Мировая экономика и международные отношения, 2002, №5, с. 20-27.

23.  Семенихин А. И. Доходы и расходы производства: инновационный подход.- Проблемы прогнозирования, 2002, №6, с. 44-64.

24.  Шамхалов Ф. И. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организации.- Финансы, 2000, №6, с. 19-21.

25. http://www.unzco.com/basicguide/c11.html.

26. http://www.escm.co.za/inter39.html.

27. http://www.firstmonday.dk/issue2/different/

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1640
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba